Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Муниципальное право - Муниципальное право

Муниципальное право Муниципальное право. Курсовая

  • Тема: Муниципальное право
  • Автор: Сергей Лебедев
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Муниципальное право
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Представительный орган местного самоуправления: порядок формирования; организационно-правовые формы работы; правовой статус депутата; полномочия представительного органа; основания самороспуска, досрочного прекращения полномочий. Ответ: Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Это представительный орган, состоящий из депутатов - лиц, наделяемых избирателями полномочием представлять их интересы при решении всех вопросов, принимать решения от имени избирателей. Представительный орган муниципального района: 1) может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, определяемой в порядке, установленном настоящей статьей; 2) может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной численности представительного органа муниципального района. В период, когда действовали Советы народных депутатов, их численный состав был чрезвычайно велик. Согласно социалистической доктрине считалось, что чем шире состав Совета, тем больше трудящихся пройдут школу государственного управления на пути к коммунистическому самоуправлению. На деле же депутаты Советов, выполняя роль демократической ширмы всевластия партийного и государственного аппарата, существенной роли в решении вопросов общественной жизни не играли. И чем больше был состав Совета, тем меньше было у него возможностей эту роль освоить, поскольку деловое рассмотрение вопросов и принятие решений при столь массовой организации Совета было просто невозможным. Ныне численный состав представительных органов по сравнению с составом местных Советов значительно сокращен, хотя и не всегда оптимален. Бывает, число депутатов представительных органов по-прежнему чересчур велико или, наоборот, слишком мало. Чтобы избежать этих крайностей, в законах о местном самоуправлении некоторых субъектов Российской Федерации устанавливаются предельные нормы численности состава депутатов представительных органов всех или отдельных уровней либо общий минимальный или максимальный состав и т.д. Например, в Воронежской области определено, что численный состав представительного органа не может быть менее 5 членов для обеспечения коллегиальности в работе представительного органа. В Саратовской области установлено, что количественный состав депутатов определяется в зависимости от числа жителей муниципального образования: при числе жителей до 1000 чел. - до 5 депутатов; от 1000 до 5000 чел. - до 7 депутатов; от 5000 до 50 000 чел. - до 11 депутатов; от 50 000 до 200 000 чел. - до 17 депутатов; свыше 200 000 чел. - до 21 депутата.

Содержание

Задание № 1 3 Задание № 2 9 Список источников и литературы 11

Литература

1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.//Российская газета. №237. 25.12.1993г. 2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 3. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с изменениями от 27 сентября, 24 декабря 2002 г., 23 июня, 4 июля, 23 декабря 2003 г.) 4. Выдрин И.В., Кокотов А.Н. Муниципальное право России: Учебник для вузов. М., : Изд-во НОРМА, 2003 5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Справочное пособие по Федеральному закону. Обнинск: Институт муниципального самоуправления, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исторические этапы развития муниципального права Курсовая 2007 25 900
Модели управления собственностью в Грузии Курсовая 2011 26 800
Развитие организационных форм самоуправления в жилищном комплексе Курсовая 2010 26 1500
Муниципальное образование и его полномочия Курсовая 2010 34 1500
Муниципальная служба в субъекте РФ особенности организации Курсовая 2010 46 1500
Меры социальной защиты ветеранов Великой Отечественной войны в России Курсовая 2010 31 1500
Система государственного управления как теоретическая и прикладная дисциплина, ее актуальность, цели, задачи, объект, предмет изучения Курсовая 2010 33 1500
Анализ процесса приватизации государственного и муниципального имущества на современном этапе Курсовая 2010 39 1500
Нормативная правовая база органов государственной власти и местного самоуправления Курсовая 2010 30 1500
Построение и оценка оргструктуры Курсовая 2010 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.