Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг

Маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность. Учебник

  • Тема: Маркетинг
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Учебник
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 113
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: БГЭУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Курс лекций предназначен для студентов системы открытого образования Академии управления при Президенте Республики Беларусь, обучающихся по специальности "Государст-венное управление и экономика".

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕМА 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ 6

ЛЕКЦИЯ 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ 6

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 8

Классификация товара по типу пользователя 8

Классификация товаров промышленного назначения 10

Классификация товаров по степени их материальной осязаемости 10

ЛЕКЦИЯ 2. КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ «НОВОГО ТОВАРА» 12

Новый товар в сравнении с уже существующими 13

Новый товар, с точки зрения предприятия 13

Новый товар с точки зрения потребителя 14

КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА 16

ЛЕКЦИЯ 3. КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА (ЖЦТ), УПРАВЛЕНИЕ ЖЦТ 18

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ЖЦТ 20

ЛЕКЦИЯ 4. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 26

Контрольные вопросы к теме №1 30

ТЕМА 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 32

ЛЕКЦИЯ 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 32

ВИДЫ ЦЕН НА НОВЫЕ ТОВАРЫ 32

ПОДХОДЫ К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НА УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ ТОВАРЫ 38

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ 45

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МАРКЕТИНГЕ 45

Контрольные вопросы к теме №2 46

ТЕМА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 48

ЛЕКЦИЯ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА. ЛОГИСТИКА И СНАБЖЕНИЕ 48

СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ 48

ЛЕКЦИЯ 7. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА 56

Контрольные вопросы к теме №3 69

ТЕМА 4. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, РЕКЛАМА 71

ЛЕКЦИЯ 8. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 71

ЛЕКЦИЯ 9. РЕКЛАМА 77

ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 79

ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЫБОР СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 80

КРИТЕРИЙ ВЫБОРА КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПОСЛАНИЙ 81

ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 82

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО, РЕКЛАМА В ГЛОБАЛЬНЫХ СЕТЯХ 83

ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА И НАРУЖНЫЕ СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 85

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 85

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ 86

Организация рекламной кампании 86

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 87

Контрольные вопросы к теме №4 89

ТМА 5. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ПЛАНИРОВАНИИ МАРКЕТИНГА 90

ЛЕКЦИЯ 10. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ИХ ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА 90

Контрольные вопросы к теме №5 110

ЛИТЕРАТУРА 112

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 114

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Акулич И.Л., Современная концепция маркетинга. Мн.: Изд-во «Финадо», 1996.

2. Ансофф И., Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

3. Березин И., Практика исследования рынков М.: «Бератор-Пресс», 2003.

4. Герчикова И.Н., Маркетинг: организация, технология. М.: Школа международного бизнеса. 1996.

5. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования М.: «Финпресс», 2003.

6. Дайан А. и др., Академия рынка: маркетинг М.: «Экономика», 1993.

7. Дихтль Е., Хершген Х., Практический маркетинг. ИНФРА-М Высшая школа; М.: 1996.

8. Джеймс Ф.Энджел, Роджер Д, Блэкуэл, Пол У. Миниард, Пове-дение потребителей. С-Пт.: «Питер», 1999.

9. Завьялов П.С., Демидов В.Е., Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения. 1991.

10. Зуб А.Т., Локтионов М.В., Системный стратегический менедж-мент. Методология и практика М.: «Генезис», 2001.

11. Энис Б.М., Кокс К.Т., Классика маркетинга, Моква, М.П. С-Пт.: «Питер»,2001.

12. Котлер Ф., Маркетинг М.: «Прогресс», 1990.

13. Крылова Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг М.: «ЮНИТИ», 2001.

14. Ламбен Ж.-Ж., Стратегический маркетинг. Европейская пер-спектива. С.-Пб.: Наука, 1996.

15. Майкл Р.Байе, Управленческая экономика и стратегия бизнеса под ред. Никитина А.М., М.: «ЮНИТИ», 1999.

16. Маркетинг под ред. Романова А.Н., М.: «Банки и биржи», 1996.

17. У.Руделиус и др., Маркетинг, - М.: Де Ново, 2001.

18. Рожков И.Я., «Международное рекламное дело». -М.: «Банки и биржи», 1994.

19. Тачи Н., Деванн М.А., Лидеры реорганизации. Из опыта амери-канских компаний. Пер. с англ. М.: Экономика, 1990.

20. Черенков В.И., Международный маркетинг, С-Пт.:, 2003.

21. Хромов Л.Н., «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петразаводск: «Фониум», 1994.

22. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. М.: Экономика. 1993.

23. Эткинсон Дж., Уилсон Й, Стратегический маркетинг: ситуации, примеры, под ред. д.э.н. Цыпкина Ю.А., М.: «ЮНИТ».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг в промышленности Учебник 2006 69 500
Основы маркетинга-2004 Учебник 2004 72 500
Маркетинг промышленных предприятий Учебник 2006 78 500
Маркетинг коммуникации Учебник 2006 80 500
Лекции по маркетингу Учебник 2006 103 300
Лекции по маркетингу Учебник 2007 107 500
Управление разработкой и продвижением программного обеспечения. Ч_2 Учебник 2003 292 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.