Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - На какую команду играть журналисту на выборах

На какую команду играть журналисту на выборах Этика. Курсовая

  • Тема: На какую команду играть журналисту на выборах
  • Автор: Сергей Лебедев
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Договоримся, что называется, еще на этом берегу: все, о чем пойдет речь ниже, предназначено для журналиста профессионального. Последнее - как в узком статусном значении ст. 2 Закона РФ «О средствах массовой информации», так и исходя из широко распространенного, фактически единого для мира социокультурного взгляда на журналистику как на профессию, играющую особую роль в жизни общества. Закрепляя за представителями именно данной общественной профессии, чья работа приравнивается к исполнению долга, особые права, этот подход предъявляет в то же время и повышенные требования к выполнению журналистами своих профессиональных обязанностей. Предполагающих, заметим, соблюдение профессионалом не только правовых норм, буквы закона, но и норм профессиональной этики. Этот условный «кодовый ключ» практически повсеместно - - требует от журналиста и СМИ, и задает им алгоритм выбора определенного, именно профессионально правильного образа действий на всех этапах работы: от получения информации до предоставления пользователю информационного продукта. В данной работе более подробно рассмотрим главные проблемы, связанные с взаимодействием журналистов и выборов. Кому служить? Чему служить? Четыре года назад, открывая конференцию «Выборы: кому должны служить средства массовой информации?», Президент Фонда защиты гласности Алексей Симонов заметил: только на сломанном барометре стрелка постоянно показывает на «ясно» и «пасмурно». В жизни же, где действуют и противодействуют различные силы, известный ответ-аксиома «СМИ должны служить избирателям» может остаться сугубо теоретическим. Задачу конференции Симонов тогда обозначил так: попробовать очертить весь спектр сил, которые действуют на СМИ и в самих СМИ, определить факторы, воздействующие на СМИ и отдельных журналистов, степень подготовленности СМИ к выборам, обсудить опыт избирательных кампаний в регионах, «чтобы понять, сможем ли мы, даже зная ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, ответить на него делом. То есть сможем ли мы реально быть на стороне избирателей, служить избирателям?». Одно из самых сильных впечатлений той конференции - рассказ Ларисы Юдиной, редактора «Советской Калмыкии», о только что прошедших президентских выборах в республике. Детали, которые запомнились из ее рассказа: портрет единственного кандидата, президента Кирсана Илюмжинова, на избирательном бюллетене; митинг оппозиции, решившей выдвинуть альтернативного кандидата, - под проливным дождем и под грохот специально посаженого оркестра, но зато без единого, кроме самой Юдиной, журналиста, ибо - не велено. (»Не тыкайте в меня диктофоном, я же не тыкаю в вас пистолетом», - сказал ей один из тех, кто составлял протоколы на державших плакаты на этом митинге.) Через четыре года я думаю, ставить ли снова вопрос перед российской профессиональной журналистской аудиторией о том, кому должны служить

Содержание

Введение 3 Кому служить? Чему служить? 4 Журналист «дикий» и журналист «цивилизованный» 10 Зарабатывайте прилично 15 Предвыборная «джинса» не выходит из моды 18 "Журналист и выборы" 22 Заключение 24 Список литературы 25

Литература

1. "Северный курьер", 29 сентября 1999 года, среда, № 203 (23500) 2. Международный ежемесячный бюллетень "Законодательство и практика средств массовой информации" 3. Э.М.Денисов "Беседы о масс-медиа" 4. Ш.Г.Шевченко "Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения" 5. Фред С.Сиберт, Уилбур Шрамм, Теодор Питерсон "Четыре теории прессы" 6. Р.Р. Королев 7. Эдмунд Ламбет "Журналистская этика" 8. Профессиональная этика журналистов: в 2 т. Е.1: Документы и справочные материалы. - М.: Галерия, 1999. 9. Средства массовой информации и выборы. Справочное издание. Под редакцией Яши Ланге и Эндрю Палмера. Европейский Институт средств массовой информации - Служба ТАСИС, Европейская Комиссия, 1995, стр. 149. 10. «Российская газета», 14 мая 1999 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Характеристика видов профессиональной этики Курсовая 2010 29 1500
Поведение на улице и в транспорте Курсовая 2010 13 1500
Специфика делового общения Курсовая 2002 16 1500
Этика и принципы делового общения на предприятии Курсовая 2006 23 1500
Происхождение профессиональной этики Курсовая 2010 34 1500
Секреты делового общения Курсовая 2012 16 1500
Барьеры взаимодействия Курсовая 2012 16 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.