Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Сервисная деятельность в туристских фирмах.

Сервисная деятельность в туристских фирмах. Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Сервисная деятельность в туристских фирмах.
  • Автор: Бабина Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ЗипСибУпк
  • Цена(руб.): 2400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ. Индустрия туризма - трудоемкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. В мировой экономике туризм выходит на лидирующие позиции. Многие страны мира строят свою экономическую политику именно на его дальнейшем развитии. Разнообразие туристических услуг многих зарубежных стран предъявляет особые требования к качеству и индивидуальности турпродукта, являющихся необходимыми атрибутами его конкурентоспособности. В настоящее время туризм представляет собой интенсивно развивающуюся сферу экономики, планетарное социально-экономическое явление, а также является эффективным средством охраны природы и культурного наследия, поскольку именно эти элементы составляют основу его ресурсной базы. Туризм приводит к расширению межличностных, межрегиональных и государственных связей, оказывает значительное влияние на платежные балансы разных стран и регионов мира, создает рабочие места, выступает пионером освоения новых районов и катализатором ускорения развития национальной экономики. Гостиничное хозяйство является одной из основных составляющих индустрии гостеприимства, которое считается одной из самых быстроразвивающихся и перспективных. Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма. Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня не возможно переоценить. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства. Я решила рассмотреть эту тему подробнее, так как она непосредственно относится к моей будущей специальности. Я попыталась рассмотреть сервисную деятельность в индустрии туризма в целом и на примере туристической фирмы «Русь-Тур» проанализировать сферу этой деятельности. Одним из актуальнейших направлений общей программы развития туризма в России является совершенствование подготовки специалистов туризма, формирование их профессиональных и деловых качеств. разработаны и реализуются на практике различные профессиональные программы, в которых зафиксированы знания, умения и навыки, необходимые представителю туристической специальности.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение. 4 Глава 1. Возникновение и развитие туризма. 7 1.1. Понятие и терминология туризма. Туристская индустрия. 8 1.2. Туристические услуги как вид сервисной деятельности. 9 Глава 2. Сервисная деятельность и организация работы туристической фирмы 12 «Русь-Тур». 2.1. Основные направления развития фирмы. 13 2.2. Анализ сервисной деятельности ЗАО «Русь-Тур». 24 Заключение. 31 Приложения. 33 Список литературы. 36

Литература

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Уч. пособие для студентов вузов. М: Аспект пресс, 2006.- 320 с. 2. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг //Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003г. 3. Биржаков М.Б., В.И.Никифоров. Индустрия туризма: перевозки. СПб.: Герда, 2001. 4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. 5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.:Нолидж,1996. 6. Данные маркетинговых исследований ЗАО «Русь-Тур». 7. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: уч. для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2006. – 399 с. 8. Емельянова Б.В. Экскурсоведение. М. 2003. 9. Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.: ил. 10. Зорина И.Г., Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. 11. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристкой фирмы. Агентский бизнес. : М., РМАТ, 1998, 12. Карнаухова В.К., Крачковская Т.А. Сервисная деятельность. Учебное пособие, М:МарТ, 2006 13. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей// Маркетинг менеджмент № 3, 2005. 14. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М. Изд-во института психологии РАН, 1998 г. 15. Кулибанова В.В. Маркетинг. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000. 16. Колбин Г.И., Фросина И.М. Социально-психологические процессы на предприятии сервиса. – М.: Изд-во института психологии РАН, 1997 г. 17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М 2002. 18. Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. – М.: Изд- во РАН, 1997 г. 19. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме , М: ИЦ»Академии», 20. Мескон М., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998 г. 21. Новиков В.В., Забродин Ю.М. Психологическое управление производственной организацией. – М.: Прогресс, 1992 г. 22. Обозов Н.Н. Психология делового общения. – СПб.: Вагриус, 1995 г. 23. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми: Этикет делового человека. – М.: Дело, 1996 г. 24. Сервисная деятельность / Коробкова С.Н., Кравченко В.И., Орлов С.В., Павлова И.П. под ред. Романович В.К. – СПб, :ПИТЕР, 2005 25. Сухов Р.И. организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005. 26. Соколова М.В. История туризма.: М 2002. 27. Устав ЗАО «Русь-Тур». 28. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2000. 29. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999. 30. Энциклопедия туризма: Справочник / АВТ-сост. Зорин И.В., Квартальнов В.А.; М.: Финансы и статистика, 2001. 31. Ядгаров Я.С. Экономика и культура сервиса. – М.: Экономика, 1990.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особливості проведення тематичних екскурсій Курсовая 2010 30 1500
Сервисная деятельность в туристских фирмах Курсовая 2009 39 1500
Информационное обеспечение менеджмента туризма Курсовая 2010 26 1500
Коллектив коммерческой организации и его особенности Курсовая 2010 29 1500
Роль и влияние коллектива на туристских предприятиях Курсовая 2010 20 1500
Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме Курсовая 2010 50 1500
Разработка тура на 3 дня Дворцовое ожерелье Курсовая 2010 16 1500
Пляжный туризм в Испании проблемы и перспективы развития Курсовая 2010 19 1500
История туризма и сервисной деятельности Курсовая 2010 28 1500
Альтернативные источники теплоснабжений гостиниц Курсовая 2010 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.