Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - мотивация эффективного трудового поведения в сервисе

мотивация эффективного трудового поведения в сервисе Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: мотивация эффективного трудового поведения в сервисе
  • Автор: Бабина Ирина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ЗипСибУпк
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопрос № 34. Привести примеры неэффективной мотивации. Мотивация эффективного трудового поведения – это гибкая система, которая должна создаваться под конкретную стадию развития организации, которая проводится так, чтобы управленческая компетентность и мотивация к достижениям результатов служили связующими звеньями, объединяющими все уровни мотивации в единую систему, способную обеспечить привлечение и удержание талантливых работников, а также рациональное использование их личностного и группового потенциала. Важными факторами эффективной мотивации на организационном уровне являются имидж организации и репутация топ-менеджеров, а также ее адекватность стратегическим целям и изменяющейся оргсреде. Результативность мотивации определяется ее социальной оценкой и ожиданиями работников. Рассмотрим примеры неэффективной мотивации. Мотивация персонала. На мотивацию сотрудников любой организации действуют многочисленные факторы как внутриорганизационного происхождения, так и внешние. Сотрудники ведут себя под действием этих факторов самыми разнообразными способами, подтверждая тем самым банальную на первый взгляд, но, по сути, весьма глубокую мысль люди – все разные. Однако это разнообразие складывается в рамках организации в некую единую картину, очень существенно отличающуюся от одной организации к другой. и т.д.

Содержание

Вопрос № 34. Привести примеры неэффективной мотивации. Вопрос № 42. Роль вознаграждения в мотивации, формы вознаграждения. Вопрос № 54. Неэкономические способы стимулирования, их эффективность.

Литература

1. Иванова, С.А. Мотивация на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. -288 с. 2. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / СПб.: Питер Ком, 2006. -562 с. 3. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1998. 4. Крылов, Н.В. Отношения и мотивация // Кадры предприятия. -2002. 5. Маслоу, А. Психологическое обозрение // Теория человеческой мотивации. 2001. 6. Моисеева, Н.К. стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 201 с. 7. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. 8. Цветаева, В.М. Управление персоналом. – М.: Спб, 2001. – 445 с. 9. Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: Гросс-Медия, 2006.- 223 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методическое обеспечение клубных учреждений Пуровского района ЯНАО Контрольная 2011 13 300
Назначение, устройство узлов и деталей барабанных стиральных машин. Устройство, основные узлы и детали, технические характеристики бельесушильных машин. Ви Контрольная 2011 18 500
Контрольная по экскурсоведению, ИТИГ. Станция метрополитена «Красные ворота» Контрольная 2011 13 500
Техника и технология в социально-культурном сервисе Контрольная 2011 14 500
Разработка экскурсии по одному из Санкт-Петербургских памятников Контрольная 2011 15 500
Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства Контрольная 2011 14 500
4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н Контрольная 2011 18 500
Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США Контрольная 2011 12 500
Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п Контрольная 2011 23 650
Для расширения гостинично-туристического бизнеса N-ой туристической компании необходимо приобрести новые туристические комплексы.На основе данных социоло Контрольная 2011 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.