Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Формирование лояльности персонала методами PR

Формирование лояльности персонала методами PR Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Формирование лояльности персонала методами PR
  • Автор: Литошенко Юлия Валерьевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГПУ
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В условиях современного рынка предприятию просто необходим профессиональный, надежный кадровый потенциал. Надежность кадрового потенциала, как известно, определяется степенью лояльности персонала предприятия. Лояльность – это очень тонкая материя, хрупкий лед, который нужно, конечно, поддерживать и лелеять. Многие крушения и банкротства, исчезновения новых компаний не связаны со стратегиями или неудачами в самом бизнесе – компании разрушаются изнутри. А разрушение изнутри часто является результатом предательства со стороны сотрудников компании. Лояльность персонала позволяет избежать таких проблем, как протесты сотрудников и «текучесть» кадров, и, как следствие, помогает добиться большей эффективности их работы. Для лояльных сотрудников работа является значимой ценностью, они думают о ней непрерывно, и, кажется, процветание фирмы заботит их больше, чем собственное благополучие. Надо ли говорить, что лояльные сотрудники «экономически выгодны» компании: они хорошо работают за небольшие деньги, не ожидая за это премии, в отличие от нелояльных, которые нуждаются в постоянном контроле, стимуляции, мотивации и т.п. Поэтому процесс формирования лояльности персонала предприятия на сегодняшний день. С учетом вышесказанного актуальность темы данной работы – «Формирование лояльности персонала методами PR» – не вызывает сомнения. Целью работы является изучение процесса формирования лояльности персонала методами PR. Исходя из поставленной цели предполагается решение следующих задач: – дать определение лояльности в контексте трудовой деятельности человека, обусловить её факторы и принцип ранжирования; – проанализировать критерии лояльности для конкретной организации; – рассмотреть основные способы и приемы метода внутреннего PR как базу для формирования лояльности персонала организации. Для выполнения работы была использована следующая литература: учебная – по менеджменту (Л.Е. Басовский, И.Н. Герчикова), по управлению организацией и управлению персоналом организации (Л.И. Лукичева, В.М. Маслова, А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин и др.), а также по психологии профессиональной деятельности, этике деловых отношений; кроме того, в работе были использованы материалы публикаций периодических изданий (В. Буренин, А. Потеряхин, В. Рутицкая и др.), освещающие рассматриваемую в данной работе проблему.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Лояльность в контексте трудовой деятельности………………5 1.1. Понятие лояльности……………………………………………..........5 1.2. Факторы лояльности и их ранжирование……………………………7 Глава 2.Метод PR как основа формирования лояльности персонала организации……………………………………………………………….12 2.1. Определение требуемых критериев лояльности для конкретной организации……………………………………………………………….12 2.2. Основные способы и приемы метода внутреннего PR……………18 Заключение………………………………………………………………..25 Список использованной литературы…………………………………….27

Литература

1. Басовский, Л.Е. Менеджмент [Текст]: учебное пособие. – Изд. 2-е, стер. – М.: иНФРА-М, 2008. – 218 с. 2. Буренин, В: Тотальная лояльность – это дорого и неэффективно… и такого не бывает [Текст] / В. Буренин // Управление персоналом. – 2009. №13. – С. 11-14. 3. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник / И.Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с. 4. Гринберг, Дж. Организационное поведение: от теории к практике [Текст] / Дж. Гринберг, Р. Бэйрон; пер. с англ. О.В. Бредихина, В.Д. Соколова. — М.: ООО «Вершина», 2008. – 387 с. 5. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений [Текст]: учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 368 с. 6. Красникова, Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности [Текст]: учебник / Е.А. Красникова. – м.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 208 с. 7. Личность, мотивация, потребность [Текст]: энциклопедия психологических тестов — М.: ООО «Издательство АСТ», 2007. – 324 с. 8. Лукичева, Л.И. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Л.И. Лукичева. – 4-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2008. – 263 с. 9. Маслова, В.М. Управление персоналом предприятия [Текст]: учебное пособие / В.М. Маслова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 159 с. 10. Мучински, П. Психология, профессия, карьера [Текст] / П. Мучински. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 202 с. 11. Мюллер, В.К. Новый англо-русский словарь. Около 200000 слов и словосочетаний [Текст] / В.К. Мюллер. – 12-е изд., стер. – М.: Русский язык Медиа, 2010. – 945 с. 12. Потеряхин, А. Виды лояльности персонала [Текст] / А. Потеряхин // Справочник работника кадровой службы / сост. А.В. Верховцев. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 837 с. – С. 604-612. 13. Райхельд, Ф. Формирование лояльности в бизнесе [Текст] / Ф. Райхельд. – М.: Новое знание, 2007. – 191 с. 14. Рутицкая, В. Корпоративная культура и внутренний PR [Текст] / В. Рутицкая // Управление персоналом. – 2009. – №4. – С. 27-31. 15. Самойлова, Т. Лояльность во всем своем многообразии [Электронный ресурс] / Т. Самойлова// http://blog.samolov.ru-bussines 16. Ситуцкая, Ю.А. Корпоративная культура организации как фактор её процветания [Текст] / Ю.А. Ситуцкая // Кадровое дело. – 2010. – №3. – С. 9-11. 17. Толковый словарь современного русского языка [Текст] / сост. С.И. Ожегов. – 4-е изд., стер. – М.: АСт Пресс, 2009. – 1014 с. 18. Управление организацией [Текст]: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с. 19. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 638 с. 20. Харский, К.В. Благонадежность и лояльность персонала [Текст] / К.В. Харский. — СПб.: Питер, 2010. – 168 с. 21. Шульц, Д. Психология и работа [Текст]: учебно-практическое пособие / Д. Шульц, С. Шульц. – 8-е изд., стер. – СПб.: Питер, 2009. – 212 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль PR в формировании зрелого гражданского общества Курсовая 2011 33 1500
Управление внутренними коммуникациями Курсовая 2010 53 1500
Теоретические и нормативно-правовые основы высвобождения персонала Курсовая 2010 58 1500
Имидж первого лица организации Курсовая 2010 29 1500
Построение системы обучения персонала Курсовая 2009 65 1000
Анализ и применение системы сбалансированных показателей при разработке эффективных систем оплаты труда. Курсовая 2011 46 1500
Профессиональный отбор персонала Курсовая 2010 29 1500
Оценка эффективности работы кадровой службы Курсовая 2010 80 1500
Разработка решения о плане социального развития компании Курсовая 2010 22 1500
Наем и отбор персонала Курсовая 2010 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.