Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Микроэкономика - Естественная Монополия

Естественная Монополия Микроэкономика. Реферат

  • Тема: Естественная Монополия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Микроэкономика
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Существует огромное количество различных рыночных состояний, что позволяет говорить о несовершенстве рынков и рассматривать монополистическую составляющую в качестве причины этого несовершенства. Рынки, на которых либо покупатели, либо продавцы принимают в расчет свою способность воздействовать на рыночную цену, являются несовершенно конкурентными[1]. Монопольное положение является желанным для каждого производителя (предпринимателя), т.к. позволяет избежать целого ряда проблем и рисков, связанных с конкуренцией. А также монопольное положение дает возможность производителю (предпринимателю) самостоятельно ограничивать конкуренцию на рынке определенного товара и влиять на процесс ценообразования, добиваясь выгодных цен для получения более высокой прибыли. Монополия представляет собой крайний случай несовершенной конкуренции, где имеется один-единственный продавец и отсутствует возможность для вхождения других. Но существуют рынки, на которых конкуренция нежелательна или даже невозможна, поскольку наличие более чем одного продавца приводило бы к росту издержек. Если производство любого объема продукции одной фирмой обходится дешевле, чем его производство двумя или более фирмами, то говорят, что отрасль называется естественной монополией[2]. "Естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров. Субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии"[3].

Содержание

Содержание Введение 3 1. Понятие естественной монополии 4 2. Субъектный состав отношений на рынках естественной монополии 5 3. Сферы деятельности субъектов естественных монополий 6 4. Методы государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий 9 Заключение 12 Список литературы 13

Литература

Список литературы 1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Петрозаводск, 1999. 2. Албегова М.Н., Емцов Р.Г., Холопов А.В. Государственная экономическая политика: опыт перехода к рынку. Под общей ред. профессора, д.э.н. Сидоровича А.В. М., 1998. 3. Андреев А., Гордейчик С. Монополистические действия и ограничение конкуренции: вопросы квалификации // Российская юстиция. 1998. №7.С. 13-14. 4. Городецкий А., Павленко Ю. Реформирование естественных монополий //Вопросы экономики. 2000. № 1. С.137. 5. Государственная антимонопольная политика: практический опыт и задачи совершенствования законодательства // Российский экономический журнал. 2000. № 3. С.28. 6. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности). М., 2000. 7. Кирюшкина Г., Михайлов А. Антимонопольное законодательство – элемент госрегулирования процессов экономической концентрации // Российский экономический журнал. 1998. № 11-12. С.42. 8. Микроэкономика: теория и российская практика. Под ред. А.Г.Грязновой, А.Ю. Юданова. М., 1999. 9. Программа стабилизации экономики и финансов // Вопросы экономики.1998. № 7. С. 4-26. 10. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: пер. с англ. М., 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рынок ценных бумаг Реферат 2011 16 500
Преимущества и недостатки рыночного механизма координации экономической деятельности Реферат 2010 11 500
Типы экономических систем Реферат 2010 8 500
Рынок труда: понятие, условия формирования, этапы становления Реферат 2011 21 570
Кривые безразличия Реферат 2011 20 850
Экономическое равновесие Реферат 2010 11 250
Несовершенная и неценовая конкуренция. Понятие и структура издержек производства. Область доступных технологий Реферат 2011 10 490
Теоретические и практические аспекты концепции потребительского спроса Реферат 2010 20 500
Социальная политика государства Реферат 2007 14 500
Теория спроса и предложения Реферат 2010 12 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.