Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Методы самоуправления в стрессовых ситуациях

Методы самоуправления в стрессовых ситуациях Психология. Курсовая

  • Тема: Методы самоуправления в стрессовых ситуациях
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Можно с уверенностью сказать, что стресс - это неотъемлемая часть нашей жизни . Его мы испытываем первый раз в момент рождения, когда из безопасного пребывания в утробе матери, сокращением матки выталкиваемся наружу. Первый контакт с внешним миром был для нас шоком - холод, свет, существа и предметы, которых мы не знали. Только близость матери, стук ее сердца могли нас успокоить. Всеобщая погоня за часто иллюзорными целями, требованиями, которые мы предъявляем сами себе или которые предъявляют к нам другие, обычно превышают наши реальные возможности. Вместо хотя бы минутного удовлетворения достигнутыми результатами мы выбираем все новые и более трудные для достижения цели. Часто забываем об отдыхе и отбрасывем развлечения. Это приводит к тому, что стресс и мышечное напряжение становятся не только распространенным явлением (можно сказать повседневным) , но и причиной появления целой группы болезней цивилизации. Стресс имеет двойственную природу. С одной стороны, это необходимый для развития фактор, побуждающий нас действовать и решать проблемы, но, с другой стороны, он является «тихим убийцей», скрытое влияние которого постепенно ослабляет наш организм. Благодаря трудным жизненным ситуациям мы получаем возможность развиваться и познавать наши новые возможности. Причин стресса может быть бесконечно много: завязывание новых знакомств и установление новых партнерских связей, требования, предъявляемые к нам учителями или работодателями, обучение и приобретение новых навыков, трудные ситуации в семье, проблемы, связанные с воспитанием детей, переломные и кризисные ситуации, болезни. С трудностями такого типа большинство из нас может справиться самостоятельно. Тяжелее мы переживаем утрату близких или ситуации, в которых мы становимся жертвами насилия или участниками трагических событий, таких как несчастные случаи, природные катастрофы, войны. Каждый из нас реагирует на стресс и перенапряжение по-своему. Нет единого образца поведения. Для одного разговор с незнакомым человеком может быть более сильной стрессовой ситуацией, чем прыжки с парашютом для другого. Стрессом может быть что угодно, что стимулирует наш организм и повышает уровень нашей активности. Жизнь без стимулов была бы невероятно скучной и неинтересной. А когда в жизни слишком много раздражителей, она становится неприятной и утомительной, и, в конечном счете, это может повредить нашему здоровью и благополучию. Слишком сильный стресс может серьезно сказаться на эффективности нашей работы. Искусство управления стрессом сводится к тому, чтобы поддерживать наш организм на таком уровне возбуждения, которое является полезным для здоровья и приятным. Состояние стресса так же заразительно, как и любые выраженные эмоции. Люди с меланхолическим темпераментом, чувствительной нервной системой легче «заражаются» стрессом; флегматики, люди с сильной волей и твердым характером, менее зависимы от состояния окружающих . В нашем динамичном мире более приспособленным к условиям жизни может быть тот человек, который может быстро и самостоятельно адаптироваться к изменениям. Актуальность работы заключается в том, что эмоциональный стресс – неотъемлемая часть нашей жизни. Любое событие – и плохое, и очень хорошее – может вызвать стресс. В работе речь пойдет о стрессе, вызванном отрицательными эмоциями. Его самые частые источники – политическая нестабильность, разрушение идеалов, потеря работы, угроза увольнения, рост цен, болезнь близкого человека, семейные неурядицы и бесчисленное множество всяких других событий. Цель работы: изучение методов самоуправления, которые могут быть использованы человеком для преодоления стрессовых ситуаций.

Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………..……………3 1. Понятие стресса и его влияние на человека……………………………………………….5 1.1. Сущность стресса………………………………………………………………………….5 1.2. Источники стрессовых ситуаций………………………………………………………...6 1.3. Симптомы стресса и типы реакции на стрессовые ситуации………………………….9 1.4. Стрессоустойчивость как способность человека противостоять стрессу…………....11 2. Характеристика методов самоуправления в стрессовых ситуациях……………………14 2.1. Понятие и сущность самоуправления…………………………………………………..14 2.2. Основы самоуправления в стрессовых ситуациях……………………………………..18 2.3. Методы самоуправления при стрессовых ситуациях и преодоления стресса……….20 Заключение……………………………………………………………………………………30 Список использованной литературы………………………………………………………...31

Литература

Список использованной литературы 1. Аллен Элкин Стресс для "чайников" — М.: «Вильямс», 2006. 2. Баранов А.А. Стрессоустойчивость и мастерство педагога. – Ижевск, 1997. - 108с. 3. Бачериков Н.Е., Воронцов М.П., Петрюк И.Т., Цыганенко А.Я. Эмоциональный стресс в этиологии и патогенезе психических и психосоматических заболеваний.- Харьков: Основа, 1995.- 276 с. 4. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. - М.: Ин-т психологии РАН, 1995. - 128 с. 5. Бодров В.А., Обознов А.А. Система психической регуляции стрессоустойчивости человека-оператора // Психологический журнал.– т.21. 2000, №4. – С.32-40 6. Кокс Т. Стресс / Пер. с англ.. - М., 2001. 7. Левис Ш., Левис Ш. Ребенок и стресс. – Л., 1993. – 283с. 8. Марищук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб., 2001. – 260с. 9. Пушкарев А.Л., Доморацкий В.А., Гордеева Е.Г. Посттравматическое стрессовое расстройство: диагностика, психофармакотерапия, психотерапия. - М.: Изд-во Института психотерапия, 2000. 10. Селье Г. Стресс без дистресса. — М: Прогресс, 1979. — 123 с. 11. Соколова Е. Д., Березин Ф. Б., Барлас Т. В. Эмоциональный стресс: психологические механизмы, клинические проявления, психотерапия. MateriaMedica. 1996. N 1(9). С. 5—25 12. Стрессология - наука о страдании. - Ереван.: Изд-во Мегаполис, 1996. 13. Тамарская Н.В., Семёнова И.О. Самоуправление (управление собой): Учебное пособие по факультативному курсу. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003. - 167 с. 14. Щербатых Ю. В. Психология стресса. — М.: Эксмо, 2006. — 304 с. 15. Щербатых Ю. В. Психология стресса и методы коррекции. — СПб.: Питер, 2007. — 256 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Исследование психологических условий удовлетворенности браком Курсовая 2010 40 1500
Психика ребенка и динамика его развития Курсовая 2010 25 1500
Оценка интеллектуальных особенностей старших дошкольнико Курсовая 2010 43 1500
Трансформация смысловой структуры жизненного мира человека в процессе переживания горя Курсовая 2010 28 1500
Возрастные особенности современных школьников Курсовая 2011 31 1500
Интеллект.Исследование интеллекта Курсовая 2010 87 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.