Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг на предприятиях машиностроения

Маркетинг на предприятиях машиностроения Маркетинг и рекламная деятельность. Учебник

  • Тема: Маркетинг на предприятиях машиностроения
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Учебник
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 82
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: БГЭУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Эволюция службы маркетинга на предприятии

2. Функциональная организационная структура службы маркетинга на предприятии

3. Товарная (продуктовая) организационная структура службы маркетинга на предприятии

4. Рыночная организационная структура службы маркетинга на предприятии

5. Матричная организационная структура службы маркетинга на предприятии

6. Взаимосвязь маркетинга с другими подразделениями

7. Этапы создания маркетингового ориентированного предприятия

8. Роль маркетинговой информационной системы в деятельности предприятия

9. Сущность маркетинговых исследований

10. Определение состава маркетинговой информации

11. Понятие конкурентного преимущества

12. Оценка внутренней привлекательности отрасли

13. Преимущества по издержкам: закон опыта, наклон кривой опыта

14. Стратегические следствия и ограничения закона опыта

15. Оценка конкурентоспособности фирмы в целом

16. Характеристики делового рынка

17. Типы деловых закупок. Закупочный центр

18. Факторы, влияющие на поведение деловых покупателей

19. Этапы процесса покупки организованного покупателя

20. Экономическая роль каналов сбыта

21. Критерии выборов каналов сбыта

22. Стратегии охвата рынка

23. Модель реакции потребителя

24. Измерение познавательной реакции потребителя

25. Измерение эмоциональной реакции потребителя

26. Измерение поведенческой реакции потребителя

27. Ключевые факторы успеха нововведений

28. Разработка и проверка концепции товара

29. Оценка риска инноваций

30. Рыночное тестирование товара

31. Творческие методы получения идеи

32. Метод «Дельфи»

33. Практическое значение концепции жизненного цикла товаров

34. Сегментация рынка промышленных товаров

35. Построение сетки сегментации и ее тестирование

36. Определение спроса на товары промышленного назначения

37. Определение эффективности рекламной кампании

38. Паблик рилейшнз. Спонсоринг

Содержание

1. Эволюция службы маркетинга на предприятии

2. Функциональная организационная структура службы маркетинга на предприятии

3. Товарная (продуктовая) организационная структура службы маркетинга на предприятии

4. Рыночная организационная структура службы маркетинга на предприятии

5. Матричная организационная структура службы маркетинга на предприятии

6. Взаимосвязь маркетинга с другими подразделениями

7. Этапы создания маркетингового ориентированного предприятия

8. Роль маркетинговой информационной системы в деятельности предприятия

9. Сущность маркетинговых исследований

10. Определение состава маркетинговой информации

11. Понятие конкурентного преимущества

12. Оценка внутренней привлекательности отрасли

13. Преимущества по издержкам: закон опыта, наклон кривой опыта

14. Стратегические следствия и ограничения закона опыта

15. Оценка конкурентоспособности фирмы в целом

16. Характеристики делового рынка

17. Типы деловых закупок. Закупочный центр

18. Факторы, влияющие на поведение деловых покупателей

19. Этапы процесса покупки организованного покупателя

20. Экономическая роль каналов сбыта

21. Критерии выборов каналов сбыта

22. Стратегии охвата рынка

23. Модель реакции потребителя

24. Измерение познавательной реакции потребителя

25. Измерение эмоциональной реакции потребителя

26. Измерение поведенческой реакции потребителя

27. Ключевые факторы успеха нововведений

28. Разработка и проверка концепции товара

29. Оценка риска инноваций

30. Рыночное тестирование товара

31. Творческие методы получения идеи

32. Метод «Дельфи»

33. Практическое значение концепции жизненного цикла товаров

34. Сегментация рынка промышленных товаров

35. Построение сетки сегментации и ее тестирование

36. Определение спроса на товары промышленного назначения

37. Определение эффективности рекламной кампании

38. Паблик рилейшнз. Спонсоринг

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Акулич И.Л., Современная концепция маркетинга. Мн.: Изд-во «Финадо», 1996.

2. Ансофф И., Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

3. Березин И., Практика исследования рынков М.: «Бератор-Пресс», 2003.

4. Герчикова И.Н., Маркетинг: организация, технология. М.: Школа международного бизнеса. 1996.

5. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования М.: «Финпресс», 2003.

6. Дайан А. и др., Академия рынка: маркетинг М.: «Экономика», 1993.

7. Дихтль Е., Хершген Х., Практический маркетинг. ИНФРА-М Высшая школа; М.: 1996.

8. Джеймс Ф.Энджел, Роджер Д, Блэкуэл, Пол У. Миниард, Пове-дение потребителей. С-Пт.: «Питер», 1999.

9. Завьялов П.С., Демидов В.Е., Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения. 1991.

10. Зуб А.Т., Локтионов М.В., Системный стратегический менедж-мент. Методология и практика М.: «Генезис», 2001.

11. Энис Б.М., Кокс К.Т., Классика маркетинга, Моква, М.П. С-Пт.: «Питер»,2001.

12. Котлер Ф., Маркетинг М.: «Прогресс», 1990.

13. Крылова Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг М.: «ЮНИТИ», 2001.

14. Ламбен Ж.-Ж., Стратегический маркетинг. Европейская пер-спектива. С.-Пб.: Наука, 1996.

15. Майкл Р.Байе, Управленческая экономика и стратегия бизнеса под ред. Никитина А.М., М.: «ЮНИТИ», 1999.

16. Маркетинг под ред. Романова А.Н., М.: «Банки и биржи», 1996.

17. У.Руделиус и др., Маркетинг, - М.: Де Ново, 2001.

18. Рожков И.Я., «Международное рекламное дело». -М.: «Банки и биржи», 1994.

19. Тачи Н., Деванн М.А., Лидеры реорганизации. Из опыта амери-канских компаний. Пер. с англ. М.: Экономика, 1990.

20. Черенков В.И., Международный маркетинг, С-Пт.:, 2003.

21. Хромов Л.Н., «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петразаводск: «Фониум», 1994.

22. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. М.: Экономика. 1993.

23. Эткинсон Дж., Уилсон Й, Стратегический маркетинг: ситуации, примеры, под ред. д.э.н. Цыпкина Ю.А., М.: «ЮНИТ».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг в промышленности Учебник 2006 69 500
Основы маркетинга-2004 Учебник 2004 72 500
Маркетинг промышленных предприятий Учебник 2006 78 500
Маркетинг коммуникации Учебник 2006 80 500
Лекции по маркетингу Учебник 2006 103 300
Лекции по маркетингу Учебник 2007 107 500
Маркетинг Учебник 2004 113 500
Управление разработкой и продвижением программного обеспечения. Ч_2 Учебник 2003 292 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.