Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Основные этапы стратегического менеджмента.

Основные этапы стратегического менеджмента. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Основные этапы стратегического менеджмента.
  • Автор: Anzup
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента находится в стадии становления. При этом отечественные и международные аналитики считают, что российский рынок вступил в ту стадию, когда отсутствие разработанной стратегии мешает предприятиям на каждом шагу. Какова же роль стратегического менеджмента для предприятия в условиях рыночной экономики?

Стратегический менеджмент это постоянный процесс разработки и реализации стратегии.

В процессе стратегического управления ничто не является раз и навсегда решенным, так ак предварительные действия претерпевают изменения в зависимости от трансформации внешней среды, появления новых возможностей или угроз, способных повлиять на конкурентоспособность компании.

Изменения ситуации как вне, так и внутри фирмы требует постоянного внесения коррективов, поэтому процесс стратегического менеджмента представляет собой замкнутый цикл.

Задача стратегического менеджмента находить пути для улучшения существующей стратегии и следить за тем, как она претворяется жизнь.

Целью курсовой работы является изучить основные этапы стратегического менеджмента.

И исходя из цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:

1. Изучить основные этапы стратегического менеджмента.

2. Рассмотреть основные понятия миссии и ее разработка на предприятии

3. Рассмотреть понятие и классификацию целей стратегического менеджмента

4. Рассмотреть понятие и классификацию стратегий предприятия

5. Изучить процесс реализации стратегии.



1. Формулирование миссии компании - первый этап стратегического менеджмента

1.1. Понятие миссии организации

Процесс стратегического менеджмента начинается с определения миссии организации. При самом обобщенном и в то же время при са¬мом углубленном понимании роль миссии организации состоит в том, что она как бы устанавливает связку, ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают органи¬зацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне. Более того, миссия позволяет сориентировать или же даже подчинить инте¬ресы «внутренних» по отношению к организации людей интересам «внешних» людей. Определяя то, для чего создана и существует орга¬низация, миссия придает действиям людей осмысленность и целена¬правленность, позволяющие им лучше видеть и осознавать не только что они должны делать, но и для чего они осуществляют свои действия. Существует широкое и узкое понимание миссии.

В широком понимании миссия - это философия и предназначе¬ние, смысл существования организации.

Философия организации определяет ценности, убеждения и прин¬ципы, в соответствии с которыми организация намеревается осущест¬влять свою деятельность. Предназначение определяет действия, кто¬рые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намеревается быть. Философия организации редко меняется. Что касается второй части миссии, то она может меняться в зависимости от глубины возможных изменений в организации и в сре¬де ее функционирования.

В узком понимании миссия - это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует органи¬зация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

Содержание

Содержание

Введение 3

1. Формулирование миссии компании - первый этап стратегического менеджмента 4

1.1. Понятие миссии организации 4

1.2. Разработка миссии компании 8

2. Формулирование целей - второй этап стратегического менеджмента 11

2.1. Понятие цели стратегического менеджмента 11

2.2. Характеристики целей стратегического менеджмента 14

2.3. Классификация и значимость целей организации. 16

3. Разработка стратегии организации 21

3.1 Понятие стратегии и факторы формирования стратегии 21

3.2. Классификация стратегий 25

4. Процесс реализации стратегии 29

4.1. Организационное обеспечение реализации стратегии 29

4.2. Роль руководства в реализации стратегии 30

4.3. Роль организационной структуры в реализации стратегии 32

4.4. Роль персонала в современном обществе 34

Заключение 36

Используемая литература 37

Литература

Используемая литература

1. Баринов В.А. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник М.: ИНФРА- М, 2005 237 с.

2. Боумен К. Основы стратегического менеджмента/ Пер с анг. Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003- 195с.

3. Зайцев А.Г., Соколов М.И. Стратегический менеджмент: Учебник.- М: - Экономисть, 2002-416c.

4. Зуб А.Т Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2004 -415c.

5. Круглова Ю.Ю. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. М.: Издательство РДЛ, 2003 г. 464 с.

6. Попов В.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М. Дело, 2003 352 с.

7. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 448 c.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
Совершенствование организационной структуры на ОАО СПМК Курсовая 2004 46 1500
Принцип построения системы управления Курсовая 2004 20 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Особенности мотивации топ-менеджмента в современных организациях Курсовая 2005 30 1500
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Управление персоналом на предприятии Курсовая 2006 68 750
Организационная структура управления предприятием общественного питания рестораном. Курсовая 2006 17 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.