Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Взаимосвязь мотивации учения и успеваемости учащихся старших классов

Взаимосвязь мотивации учения и успеваемости учащихся старших классов Психология. Курсовая

  • Тема: Взаимосвязь мотивации учения и успеваемости учащихся старших классов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Мотивация – это сложный психологический феномен, вызывающий множество споров в среде психологов, придерживающихся различных психологических концепций. Система мотивации человека носит подвижный, изменяющийся во времени характер, поэтому возможно влияние при помощи целенаправленных воспитательных воздействий на формирование мотивационной сферы человека. Её становление происходит в течение всей жизни человека и главным образом в детстве, в процессе развития ребенка. То какой она станет, зависит и от воспитательного воздействия родителей и учителей, и от окружающей среды. Актуальность данной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы ребенка, мы сможем целенаправленно влиять при помощи воспитательных воздействий на становление мотивации достижения наших детей. Мотивация достижения успеха позитивна. При такой мотивации действия человека направлены на достижение конструктивных, положительных результатов. Личностную активность определяет потребность в достижении успеха. Развитие у ребенка данных мотивов в ходе учебной подготовки, задача педагога, занимающегося с ребенком. Формирование и развитие мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из нестареющих проблем в педагогике. Ее актуальность обусловлена важными факторами, определяющими поведение человека. В работах отечественных психологов мотивация учебной деятельности рассматривается как источник познавательной активности обучаемых и условие повышения эффективности учебного процесса. Проблема формирования мотивации учения у школьников, привлекала многих исследователей (В.Г. Асеев [3], Ю.К. Бабанский, А.С. Белкин, Л.И. Божович [5], Л.С. Выготский [6], Е.П. Ильин, А.Н. Леонтьев [14], А.К. Маркова [19], М.В. Матюхина [21], Л.С. Рубинштейн [30], М.Н. Скаткин, Е.И. Савонько, Г.И. Щукина, П.М. Якобсон и др.). Ими выявлены основные источники формирования и развития мотивации учебной деятельности учащихся при изучении предмета (содержание материала; организация деятельности учащихся; отношения, складывающиеся как между учителем и учащимися, так и между учащимися); освещен психологический аспект этой проблемы; исследована роль некоторых форм и средств организации деятельности учащихся с целью формирования положительной мотивации учения.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Общие подходы к изучению мотивации учения в ходе её формирования и к формированию под контролем изучения 6 1.1 Психологические принципы формирования мотивации учения школьников 6 1.2. Факторы, способствующие развитию учебной мотивации 8 1.3. Взаимосвязь успеваемости и уровней мотивации учения 10 2. Исследование мотивов учебной деятельности учащихся 15 2.1 Методика и ход проведения исследования 15 2.2 Анализ результатов исследования 15 2.3 Программа по формированию мотивации учения 18 Заключение 21 Список использованной литературы 22 Приложение 23

Литература

Список использованной литературы 1. Аветисян, Э. Я не такой как все [Текст] / Э. Аветисян// Школьный психолог. – 2006. - № 8. – С. 41 - 43 2. Бакулина, Е. Как потрогать качество? [Текст] / Е. Бакулина // Школьный психолог. – 2009. - № 5. – С.40 3. Вострикова, Е. Дорога в страну профессий [Текст] / Е. Вострикова // Школьный психолог. – 2009. - № 2. – С. 4 - 10 4. Манухина, С. Тренинг командообразования в школе [Текст] / С. Манухина // Школьный психолог. – 2009. - № 5. – С. 41 – 44 5. Мартыненко, Ю. Познай себя [Текст] / Ю. Мартыненко // Школьный психолог. – 2009. - № 4. – С. 36 - 40 6. Новичкова, И. Швейная игла [Текст] / И. Новичкова // Школьный психолог. – 2009. - № 4. – С. 34 – 35 7. Ошуркова, О. Урок психологии для старших подростков [Текст] / О. Ошуркова // Школьный психолог. – 2009. - № 6. – С. 12 - 13 8. Резапкина, Г. Мир вокруг меня [Текст] / Г. Резапкина // Школьный психолог. – 2007. - № 9. – С. 23 – 25 9. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога [Текст]. В 2 кн. Кн. 1: Работа психолога в школе. Коррекционные приемы и упражнения : учеб. пособие / Е. И. Рогов. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. – 483 с. 10. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога [Текст]. В 2 кн. Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения : учеб. пособие / Е. И. Рогов. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. – 477 с. 11. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: БАХРАХ, 2004. - С. 672 12. Родионов М. А. Мотивация учения и пути ее формирования. Саранск, 2001. – 780 с. 13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2008. - 688с. 14. Социальная психология. Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.А. – М: Просвещение, 2005. – 319 с. 15.Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. Ярославль, 1991 г. – 504 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Виды конструктивной работы личности в транзитной ситуации Курсовая 2010 15 1500
Методы самоуправления в стрессовых ситуациях Курсовая 2010 30 1500
Теория лидерства Курсовая 2011 25 1500
Исследование психологических условий удовлетворенности браком Курсовая 2010 40 1500
Психика ребенка и динамика его развития Курсовая 2010 25 1500
Оценка интеллектуальных особенностей старших дошкольнико Курсовая 2010 43 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.