Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансовый менеджмент - Практическое применение оценок эффекта операционного левериджа для оценки целесообразности проведения рекламных компаний и PR-акций

Практическое применение оценок эффекта операционного левериджа для оценки целесообразности проведения рекламных компаний и PR-акций Финансовый менеджмент. Курсовая

  • Тема: Практическое применение оценок эффекта операционного левериджа для оценки целесообразности проведения рекламных компаний и PR-акций
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансовый менеджмент
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Разная степень влияния переменных и постоянных затрат на величину прибыли при изменении объемов производства обуславливает эффект операционного рычага (производственного левериджа). Он состоит в том, что любое изменение объемов продаж вызывает более сильное изменение прибыли. Кроме того, сила операционного рычага возрастает с ростом удельного веса постоянных затрат. В условиях рыночной экономики благополучие предприятия напрямую зависит от величины получаемой прибыли. Требуются обоснованные и взвешенные подходы при принятии как стратегических, так и тактических решений на основе широкого использования экономических методов, базирующихся на системе показателей, отражающих взаимосвязь существующих отношений в реальной экономической системе. Рассмотрим операционный рычаг как инструмент управления и влияния на прибыль предприятия. Леверидж — процесс управления активами и пассивами предприятия, направленный на возрастание прибыли. Буквально — это рычаг для подъема тяжестей, то есть некий фактор, наибольшее изменение которого может привести к существенному изменению результативных показателей, дать так называемый левериджный эффект, или эффект рычага. Уровень операционного рычага измеряется отношением темпов прироста валовой прибыли от основной деятельности к темпам прироста объема продаж. Он показывает степень чувствительности прибыли к изменению объема производства: если у предприятия высокий уровень производственного левериджа, то небольшие усилия по наращиванию объема производства могут привести к значительному росту прибыли. С другой стороны, этот показатель характеризует и предпринимательский риск оказаться в убытке при падении объемов сбыта. Эффект операционного рычага состоит в наращивании прибыли при росте объемов производства за счет экономии на условно-постоянных расходах. Таким образом, особую актуальность приобретает оценка эффекта операционного левериджа для оценки целесообразности рекламных кампаний и PR-акций. Целью выполнения данной курсовой работы является оценка эффекта операционного левериджа для оценки целесообразности рекламных кампаний и PR-акций. Общей цели подчиняются следующие задачи: - изучение сущности левериджа и его роли в финансовом менеджменте; - анализ рекламной деятельности конкретной организации; - совершенствование рекламной деятельности ООО «Фаворит» с помощью применения эффекта операционного левериджа. Объектом проводимого в данной курсовой работе исследования является ООО «Фаворит».

Содержание

Содержание Введение 3 1 Леверидж и его роль в финансовом менеджменте 5 2 Особенности рекламной деятельности ООО «Фаворит» 11 2.1 Характеристика компании 11 2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Фаворит» 15 3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Фаворит» с помощью применения эффекта операционного левериджа 23 3.1 План рекламной деятельности на 2010 г. 23 3.2 Оценка эффекта операционного левериджа для оценки целесообразности плана рекламной деятельности 24 Заключение 30 Список использованных источников 32 Приложения 33

Литература

Список использованных источников 1. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с. 2. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. — М.: Дело и Сервис, 2008. – 144 с. 3. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. – 1024 с. 4. Кокин А.С., Ясенев В.Н. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2009. – 512 с. 5. Костирко Р. О. Финансовый анализ. – Х.: Фактор, 2007. – 784 с. 6. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: Проспект, 2003. – 288 с. 7. Лялин В. А., Воробьев П. В. Финансовый менеджмент: 2-е изд., испр. И доп. – СПб.: Бизнес-пресса, 2001. – 384 с. 8. Масленников В.В., Талонов А. В. Финансовый менеджмент в управлении коммерческой недвижимостью. – М.: Кнорус, 2009. – 232 с. 9. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002. – 240 с. 10. Планскова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник. – М.: Эксмо, 2007. – 656 с. 11. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. — Изд. 9-е, испр. — М.: Новое знание, 2007 (Сер. Экономическое образование.) – 649 с. 12. Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 639 с. 13. Сироткин С. А., Кельчевская Н. Р. Финансовый менеджмент на предприятии. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 352 с. 14. Шеремет А.Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ — М.: ИНФРА-М. 2007. – 479 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование методики управления финансовыми ресурсами предприятия Курсовая 2008 52 1000
Стратегическое финансовое планирование на предприятии Курсовая 2010 33 1500
Понятие стоимости и структуры капитала Курсовая 2010 32 1500
Лизинг как способ финансирования современного бизнеса Курсовая 2010 77 1500
Анализ финансового состояния предприятия Курсовая 2011 54 900
Заёмные источники финансирования предпринимательской деятельности и эффективность их использования Курсовая 2010 33 1500
Формирование управленческого учета на основе баланса предприятия Курсовая 2010 24 1500
Инновационная стратегия Курсовая 2010 33 1500
Роль оценки интеллектуальной собственности в вопросах оценки стоимости бизнеса Курсовая 2011 27 1500
Методы краткосрочного финансирования предприятия Курсовая 2010 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.