Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол»

Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол» Туризм, Туристический бизнес и сервис. Отчет

  • Тема: Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол»
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



Являясь частью сферы обслуживания в экономике стран, индустрии гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Актуальность проблемы обеспеченности гостиничного предприятия ресурсами обуславливается необходимостью рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере гостеприимства.

Вопросы, связанные с применением средств и методов эффективного менеджмента в области гостиничного бизнеса, вызывают огромный интерес. Высокие темпы развития рынка гостиничных услуг, появление новых форм оказания услуг определили усиление конкурентной борьбы, что наряду с быстроизменяющимися условиями внешней среды, диктует предприятиям индустрии гостеприимства как полноправным субъектам рынка необходимость бороться за свое существование, совершенствуя организационно-экономический механизм своего функционирования, используя грамотное управление и маркетинговый подход в своей деятельности.

Таким образом, реальная практика и опыт деятельности процветающих гостиничных предприятий наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешного функционирования в условиях рынка является использование научно обоснованного сопровождения своей деятельности с применением стратегического подхода к управлению.

Целью работы является анализ ресурсного обеспечения ресторанно-гостиничного комплекса на примере гостиницы "Сокол".

Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение ряда задач:

1. Определить основные цели, задачи и направления деятельности гостиничного комплекса

2. Рассмотреть основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы

3. Изучить организационно-технологические аспекты деятельности комплекса

4. Провести анализ обеспечения качества продукции и услуг

5. Рассмотреть основные аспекты менеджмента гостиницы

6. Определить особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания

7. Изучить основные аспекты маркетинга и продвижения гостиницы

8. Сделать выводы и дать рекомендации по оптимизации системы ресурсного обеспечения в гостиничном комплексе

Объектом анализа является гостинично-ресторанный комплекс «Сокол».

Предметом анализа ресурсное обеспечение гостиницы "Сокол".

Содержание

Содержание



Введение 3

1. Основные цели, задачи и виды деятельности гостиницы

2. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия гостиничного комплекса

3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия гостиничного комплекса

4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг гостиницы

5. Основные аспекты менеджмента на предприятии гостиничного комплекса

6. Маркетинг, реклама и продвижение гостиницы

7. Выводы и рекомендации по оптимизации ресурсного обеспечения гостиничного комплекса

Заключение 30

Список литературы 31

Литература

Список использованной литературы



1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление. Обслуживание. Байлик С.И.. М.Вира-Р 2002.

2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995.

3. Менеджмент гостиниц и ресторанов: / Г.А. Бондаренко. М.: Новое знание, 2006. 365 с.

4. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб., 2002. 211с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia») Отчет 2008 36 1500
Расширение ассортимента услуг компании ЗАО «Джекс», путем внедрения кейтеринг - услуги доставка обедов в офисы в г. Москве. Отчет 2009 54 1000
"Отрада- тур" Отчет 2009 45 1500
Отчет по преддипломной практике по отелю арарат парк хаят москва Отчет 2009 40 1500
Общая характеристика турфирмы Центр экологических путешествий Отчет 2009 27 1500
Разработка рекомендаций по развитию делового туризма на примере регионов России и зарубежных стран. Отчет 2009 28 1500
Отчет по практике туризм Отчет 2010 49 850
Практика по турфирме Экватор Отчет 2010 33 1500
Мобильный маркетинг и туризм Отчет 2010 35 1500
Туристическая деятельность в Российской Федерации Отчет 2010 11 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.