Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Производительность труда в гостиничных комплексах, факторы и предпосылки ее роста (на примере гостиницы

Производительность труда в гостиничных комплексах, факторы и предпосылки ее роста (на примере гостиницы Туризм, Туристический бизнес и сервис. Отчет

  • Тема: Производительность труда в гостиничных комплексах, факторы и предпосылки ее роста (на примере гостиницы
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



В результате трудовой деятельности производятся товары и услуги, которые характеризуются, во-первых, издержками производства, или себстоимостью, во-вторых, рыночной стоимостью. Соотношение этих двух величин по каждому виду товаров и услуг, умноженных на их объём, определяет прибыльность и рентабельность производства. Обобщающим показателем результативности труда является его производительность, характеризующая объёмы выпущенной продукции или произведённых услуг на единицу затрат труда.

Каждое предприятие отличается определённым уровнем производительности труда, который может повышаться или понижаться в зависимости от различных факторов. Рост производительности труда служит непременным условием развития производства. При этом на уровень производительности труда оказывает влияние величина экстенсивного использования труда, интенсивность труда, а также технико-технологическое состояние производства.

Целью работы является анализ показателей производительности труда, факторы и предпосылки ее роста на примере гостиницы "Сокол".

Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение ряда задач:

1. Определить основные цели, задачи и направления деятельности гостиничного комплекса

2. Рассмотреть основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы

3. Изучить организационно-технологические аспекты деятельности комплекса

4. Провести анализ обеспечения качества продукции и услуг

5. Рассмотреть основные аспекты менеджмента гостиницы

6. Определить особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания

7. Изучить основные аспекты маркетинга

8. Сделать выводы и дать рекомендации по улучшению показателей производительности труда в гостиничном комплексе

Объектом исследования является гостинично-ресторанный комплекс «Сокол».

Предметом исследования - производительности труда, факторы и предпосылки ее роста в гостинице "Сокол".

Содержание

Содержание



Введение ...2

1. Основные цели, задачи и направления деятельности гостиничного комплекса ..5

2. Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы .8

3. Организационно-технологические аспекты деятельности комплекса..20

4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг...22

5. Основные аспекты менеджмента гостиницы...24

6. Маркетинг и продвижение гостиничных услуг...31

7. Выводы и рекомендации по улучшению показателей производительности труда в гостиничном комплексе ...35

Заключение 41

Список использованной литературы 42

Литература

Список использованной литературы



1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.

2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские

услуги. Средства размещения. Общие требования.

3. Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения от 21 июня 2003г. № 197.

4. Постановление Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г.

«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской

Федерации» (с учетом изменений от 15.09.2000 г.)

5. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Утв. пост. Правительства РФ (25.04.97, № 490)//Собрание законодательства РФ 1997 - № 18 ст. 253

6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - К.: ВИРА - Р, 2002. 298 с.

7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 384 с.

8. Ефремова М. Сегментация потребителей гостиничных услуг//

Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 2. с.72-74.

9. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. М.: ОАО, изд-во «Экономика», 2000 г. 380 с.

10. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол» Отчет 2007 44 1500
Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia») Отчет 2008 36 1500
Расширение ассортимента услуг компании ЗАО «Джекс», путем внедрения кейтеринг - услуги доставка обедов в офисы в г. Москве. Отчет 2009 54 1000
"Отрада- тур" Отчет 2009 45 1500
Отчет по преддипломной практике по отелю арарат парк хаят москва Отчет 2009 40 1500
Общая характеристика турфирмы Центр экологических путешествий Отчет 2009 27 1500
Разработка рекомендаций по развитию делового туризма на примере регионов России и зарубежных стран. Отчет 2009 28 1500
Отчет по практике туризм Отчет 2010 49 850
Практика по турфирме Экватор Отчет 2010 33 1500
Мобильный маркетинг и туризм Отчет 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.