Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Особенности развития предпринимательства в России, имидж предприятия и коммерсанта

Особенности развития предпринимательства в России, имидж предприятия и коммерсанта Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Курсовая

  • Тема: Особенности развития предпринимательства в России, имидж предприятия и коммерсанта
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью Переход к рыночной экономике, практическое признание собственности вызвали к жизни, возродили в России активную предпринимательскую деятельность. Всеобщее неприятие предпринимательства перешло в осознание необходимости создания условий для его быстрейшего и эффективного развития.

Деятельность предприятия как субъекта рыночных отношений протекает в условиях жесткой конкуренции между производителями товаров и услуг. Именно конкурентная рыночная среда создает наиболее благоприятные условия для экономического развития, как отдельного предприятия, так и общества в целом и является движущей силой социального и экономического прогресса.

Целью курсовой работы является анализ существующего имиджа торгового предприятия ООО «Тегра» в глазах потенциальных потребителей и разработка на его основе рекомендаций по формированию положительного имиджа организации.

Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:

1. Изучить историкотеоретические аспекты предпринимательской деятельности

2. Рассмотреть предпринимателя как субъекта рыночных отношений

3. Изучить понятие и сущность имиджа предприятия

4. Дть общую характеристику ООО «Тегра»

5. Осуществить анализ существующего имиджа организации в глазах потенциальных потребителей

6. Разработать рекомендации по формированию положительного имиджа организации

Объектом изучения курсовой работы является торговое предприятие ООО «Тегра».

Предметом изучения особенности имиджа торгового предприятия ООО «Тегра».

Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и задачам. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

В первой главе курсовой работы рассматриваются историкотеоретические аспекты предпринимательской деятельности: история и сущность предпринимательской деятельности, предприниматель как субъект рыночных отношений, понятие и сущность имиджа предприятия.

Во второй главе курсовой работы проанализированы особенности имиджа торгового предприятия на примере ООО «Тегра»: дана общая характеристика организации, проведен анализ существующего имиджа организации в глазах потенциальных потребителей и разработаны рекомендации по формированию положительного имиджа организации.

Содержание

Содержание



Введение ....3

Глава 1. Историкотеоретические аспекты предпринимательской деятельности ..5

1.1.Предпринимательская деятельность: история, сущность ..5

1.2.Предприниматель как субъект рыночных отношений..10

1.3. Имидж предприятия: понятие, сущность .15



Глава 2. Особенности имиджа торгового предприятия (на примере ООО «Тегра») ...22

2.1. Общая характеристика организации ....22

2.2. Анализ существующего имиджа организации в глазах потенциальных потребителей ..25

2.3. Разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа организации ...28



Заключение..34

Список использованной литературы36

Приложение .......38

Литература

Список использованной литературы

1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. 6-е изд.-СПБ: Питер, 2002. 544с.

2. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг.2004. №1. с.50-54.

3. Блинов А.О. Захаров В.Я. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности// Менеджмент в России и за рубежом.-2003.-№4.-с.35-44.

4. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации//Маркетинг. 2003. № 4. с.100-105.

5. Бове А. Имидж и фирменный стиль // Современная реклама. 2005. № 2. с.25-27.

6. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - Москва, 2004. 430 с.

7. Градиенко Ю.В., Сомова Л.В. Рыночное предпринимательство. - М., 2003. 410 с.

8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб:Питер, 2002. 352с.: ил.

9. Дынкин А.А., Стерлин А.Р., Тулин И.В. Предпринимательство в конце ХХ века. - М., Наука, 2003. 390 с.

10. История российского предпринимательства. - Тюмень, 2004. 490 с.

11. Кретов С. И. Предпринимательство: Сущность, директивы и перспективы. - М. Знание, 2002 - 260 с.

12. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство: Очерки истории. - М. Прогресс-Академия,2005 - 185с.

13. Муромкин Н. Маркеинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / М. Муромкин // Маркетинг. - 2001. - №1. с.12-14.

14. Основы предпринимательской деятельности/ Под редакцией Ю.М. Осипова. Москва, 2002. 320 с.

15. Помпеев Ю.А. История и философия отечественного предпринимательства. - Сп-Б, 2002. 289 с.

16. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000. 337 с.

17. Ревинский И.А. Предпринимательство. Новосибирск 2005. с- 310 с.

18. Рецепт успешного бизнеса // Индустрия рекламы. 2005. - № 10. С.16.

19. Тагиров Э. Р. и др. Предпринимательство: История, стратегия развития. -Казань, Изд-во КФЭИ, 2004. 330 с.

20. Торговый справочник пособие для предпринимателей, сост. Д.Г.Мадъяров МУП «ПГИЦ», Пермь 2002г. 290 с.

21. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - Москва, 2003. 420 с.

22. Челенков А. Особенности формирования имиджа услуг // Маркетинг. 2000. №4. 3.12-15.

23. Энциклопедический словарь предпринимателя (сост. С.М Синельников. Т.Г. Соломоник) -Спб.:Алга-фонд, АЯКС, 2002. 360 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Характеристика организационно-правовых форм, в которых может создаваться собственное дело Курсовая 2007 27 1500
Особенности развития предпринимательства в России, имидж предприятия и коммерсанта Курсовая 2007 39 1500
Налоги и налоговое планирование в малом предприятии в производствееном Курсовая 2007 25 1500
Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия Курсовая 2008 78 1500
Развитие взглядов на управление малым бизнесом Курсовая 2007 27 1500
Анализ необходимости налогового планирования в малом производственном предприятии. Курсовая 2007 26 1500
Основные аспекты реорганизации и ликвидации предприятий. Курсовая 2007 37 1500
Предпринимательские риски: понятие,виды,способы минимизации. Курсовая 2007 35 1500
Предпринимательство и его становление в России и ответить на вопросы четных вариантов. Курсовая 2008 44 1500
Правовой режим малого предпринимательства в РФ Курсовая 2008 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.