Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория организации - Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке

Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке Теория организации. Курсовая

  • Тема: Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые фирмам необходимо уметь решать для необходимости добиваться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок, современное состояние общей конъюнктуры рынка, потребительского спроса, прогнозировать развитие рыночной ситуации. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий маркетинга, который в процессе функционирования отдельной компании должен способный повысить мобильность организации, создание современных видов продукции и их продвижения на новые рынки. Большую роль в этом играет своевременный анализ рыночных возможностей организации. Таким образом, актуальность темы, выбранной для исследования, представляется бесспорной.

Цель работы осуществить анализ рыночных возможностей ООО "Брэнд-Сервис" на целевом рынке.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты проблемы изучения рыночных возможностей предприятия в системе маркетинга

2. Изучить вопросы планирования маркетинга на предприятии

3. Определить необходимость и алгоритм проведения анализа по изучению рыночных возможностей фирмы

4. Изучить возможности и формы исследования рынка

5. Провести анализ системы маркетинга ООО "Брэнд-Сервис"

6. Разработать маркетинговое исследование для анализа рыночных возможностей предприятия с точки зрения потенциальных покупателей.

Объектом исследования является ООО "Брэнд-Сервис".

Предметом исследования рыночные возможности ООО "Брэнд-Сервис" на целевом рынке.

Содержание

Содержание



Введение .3



Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения рыночных возможностей предприятия в системе маркетинга ....4

1.1. Планирование системы маркетинга на предприятии как основного инструмента анализа рынка ..4

1.2. Проведение анализа по изучению рыночных возможностей фирмы и проведение сегментации рынка ...7

1.3. Возможности и формы исследования рынка .12



Глава 2. Анализ рыночных возможностей ООО "Брэнд-Сервис" .20

2.1. Анализ системы маркетинга предприятия 20

2.2. Разработка маркетингового исследования для анализа рыночных возможностей предприятия с точки зрения потенциальных покупателей ...26



Заключение ..35



Список использованной литературы 37

Литература

Список использованной литературы



1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А.Г. Худокормов. М.: Экономика, 2003. 572 с.

2. Березин И. М. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская ледовая литература, 2004. - 219 с.

3. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 176 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок/ Перевод с англ языка Гольдича В. А. и Оганесовой В. А. Науч. редактор Соловьёв Б. А. - М.: Изд. АСТ, 2000. - 272 с.

5. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. М.: Внешторгиздат, 2000. 216 с.

6. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. 2005. - № 5. С. 43-50.

7. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы// маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 23-34.

8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001. 304 с.

9. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. 2005. - № 1. С. 27-34.

10. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб.: Изд-во С.-Петербургского Университета, 2002. 160 с.

11. Эткинсон Дж., Уилсом И. Стратегический маркетинг: ситуации и примеры / Под ред. Цыпкина Ю. А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-471 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основополагающие законы организации Курсовая 2007 26 1500
Изучение социальной структуры и культуры организации Курсовая 2007 38 1500
Организация производства. Проблемы, возникающие при организации расчетов с поставщиками и потребителями Курсовая 2005 30 1500
Анализ составляющих современной оценки бизнеса Курсовая 2008 36 1500
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА. Курсовая 2008 39 1000
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ИСТОЧНИКИ И ТРАДИЦИИ. Курсовая 2008 37 1000
Стимулирование персонала в организации Курсовая 2008 29 1000
Теория организации как самостоятельная научная дисциплина Курсовая 2008 18 1500
Анализ внутренней и внешней среды организации Курсовая 2008 15 1500
Организационная иерархия при разработке и принятии управленческих решений Курсовая 2008 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.