Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Разработка маркетинговой стратегии
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Пермь
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. Предоставление услуг в области туризма в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнеса и успеха достигнут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и правильно выбрать соответствующую стратегию деятельности, правильно реализовать принципы и методы стратегического маркетинга в организации своей работы.

В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию. Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маретинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом.

Целью курсовой работы является определение путей совершенствования стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань».

Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

1. Определить сущность и содержание маркетинга в туризме

2. Рассмотреть стратегический план как основу организации эффективной маркетинговой деятельности компании

3. Изучить особенности маркетинговой стратегии в туризме

4. Осуществить анализ деятельности ООО «Турфирма «Кубань» в аспекте маркетинга

5. Определить пути совершенствования стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань»

Объектом исследования работы является ООО «Турфирма «Кубань».

Предметом исследования особенности реализуемой стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань».

Содержание

Содержание



Введение ..3



Глава 1. Теоретико-методологические аспекты маркетинга как направления деятельности туристского предприятия ...5

1.1. Сущность и содержание маркетинга в туризме 5

1.2. Стратегический план как основа организации эффективной маркетинговой деятельности компании ..10

1.3. Особенности разработки маркетинговой стратегии в туристском бизнесе ....14



Глава 2. Анализ деятельности ООО «Турфирма «Кубань» в аспекте маркетинга 19

2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ...19

2.2. Анализ действующей стратегии турфирмы 24

2.3. Оценка маркетинговой политики турфирмы ..28



Глава 3. Пути совершенствования стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань» ...33

3.1. Маркетинговые исследования потребителей услуг турфирмы ...33

3.2. Построение профиля потенциального потребителя услуг турфирмы 37

3.3. Разработка перспективной стратегии развития турфирмы ..44



Заключение 47

Список использованной литературы ..48

Литература

Список использованной литературы



1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2005. 458 с.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000. 341 с.

3. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. 560 с.

4. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2001. 167 с.

5. Денисова Д. Маркетинг это устройство для роста // Эксперт. 2003. - № 42. С. 32-36.

6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 4-е изд. Мн.: Новое знание, 2004. 496 с.

7. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. Маркетинг бизнес-путешествий // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1. .10-16.

8. Калянина Л., Москаленко Л. Быстро скачем // Эксперт. 2004. - № 1. С. 30-32.

9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер с англ. под ред. Т.Р. Тэор. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с.

10. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. 192 с.

11. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2001. 208 с.: ил.

12. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.: ил.

13. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003.-192 с.

14. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000. 160 с.

15. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг СПб.: Издательство «Питер», 2000. 160 с.: ил.

16. Робинсон К. То, что вы всегда хотели знать о маркетинговых исследованиях, но никогда не решались спросить // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2006. - № 1. С.37-45.

17. Савельев В. Без паблисити нет просперити. // Туризм: практика, проблемы, перспективы, №7, 2003, с.39.

18. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Экономистъ, 2004. 256 с.

19. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 352 с.

20. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке. // Маркетинг в России и за рубежом, №3 (35), 2003. с.13-17.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка рекламной кампании Курсовая 2007 46 1500
Планирование бюджета капитальных вложений на примере гостиничного хозяйства Курсовая 2007 53 1500
Круизные паромные путешествия Курсовая 2007 33 1500
Организация внутреннего туризма в России Курсовая 2007 30 1500
Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) Курсовая 2007 46 1500
Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы Курсовая 2007 48 1500
Маркетинг в туризме (на примере ресторана) Курсовая 2007 47 1500
Лечебно-оздоровительный туризм на Алтае Курсовая 2007 36 1500
Культурный туризм как важнейший ресурс социокультурного развития Вологодской области Курсовая 2008 31 1500
Организационно-распорядительные методы управления предприятием туристского бизнеса на примере турфирмы ООО «Отдых» Курсовая 2007 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.