Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - История становления PR

История становления PR Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: История становления PR
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РУДН
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью. Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR. По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи. Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25-30% в год PR против 5-7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного образа всякий бизнес сегодня несостоятелен. Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании. В связи с этим очень важно правильно оценивать влияние деятельности таких специалистов на общество, для того чтобы вовремя можно было принять все необходимые меры.

Содержание

Содержание Введение 3 ГЛАВА 1. PR как явление, PR как термин, PR как наука 5 1.1 PR как явление 5 1.2 PR как термин 7 1.3 PR как деятельность 10 ГЛАВА 2. Роль личности в становлении PR 16 2.1 Айви Ли как отец новой профессии 16 2.2 Доктор Рекс Харлоу 19 2.3 Генри Форд 22 Заключение 27 Список литературы 29

Литература

Список литературы 1. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с. 2. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с. 3. Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». - СПб.: Питер, 2003. – 179. 4. Ценев В. «Психология рекламы». – М.: Бератор, 2003. – 95. 5. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход» 6. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с. 7. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с. 8. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999. 9. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г. 10. Спиридонова И. «Организация рекламной кампании» 11. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm 12. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408. 13. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm 14. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007. 15. PR-портал. http://pr.web-3.ru/pr/historypr/ 16. Елена Лавренова «Биография Генри Форда». http://www.foxdesign.ru/aphorism/biography/ford.html 17. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS) ». – Электронная статья. http://www.yugzone.ru/market/pr.htm 18. «Айви Ли (Ivy Lee) (1877-1934)». - «Русский бренд» Электронный журнал 29.04.2008 http://www.russbrand.ru/2008/04/29/ivy-lee001/ 19. Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations: 6th ed. - NJ., 1995.-P. 33. 20. Генри Форд, "Моя жизнь, мои достижения", 1922

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.