Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Роль внебюджетных фондов

Роль внебюджетных фондов Финансы. Курсовая

  • Тема: Роль внебюджетных фондов
  • Автор: Екатерина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Вопросы, связанные с социальным обеспечением всегда занимали и занимают одно из ключевых, определяющих мест в жизни государства и общества. В Российской Федерации одним из звеньев перераспределения национального дохода в пользу определенных социальных групп населения являются Внебюджетные фонды Российской Федерации. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения. Они помогают решать стоящие перед экономикой задачи обеспечения подъема производства, преодоления временной стагнации и неустойчивости кризисных явлений. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях перехода к рыночной экономике используемый в условиях плановой экономики механизм социального обеспечения граждан России стал нежизнеспособным и потребовал коренных изменений. Важную роль в механизме социального обеспечения и экономического развития страны играют внебюджетные фонды, создаваемые для поддержания населения и экономики страны. Для дальнейшего совершенствования системы социального обеспечения и стимулирования экономики необходимо изучение современного состояния внебюджетных фондов. Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фондов или особых счетов задолго до возникновения бюджета. Государственная власть с расширением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средств для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий фонды заканчивали свое существование. В связи с этим количество фондов постоянно менялось. С укреплением централизованного государства начинался период унификации специальных фондов. На основе объединения различных фондов был создан государственный бюджет. В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов. Согласно определению, данному в учебнике под редакцией академика Г. Б. Поляка: «внебюджетные фонды – это совокупность финансовых ресурсов, не включаемых в бюджет и имеющих, как правило, целевое назначение». В учебниках под редакцией Ковалева «Финансы и кредит», Журавлевой «Финансы и кредит. Краткий курс» и Левин «Финансы и кредит» дается определение, что «внебюджетные фонды—это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности». Как мы видим, мнение авторов относительно определения внебюджетных фондов едины: внебюджетные фонды – это финансовые ресурсы, которые не включаются в государственный бюджет, имеющие целевое назначение и финансируемые для удовлетворения некоторых общественных потребностей. Кроме того, авторы всех учебников едины во мнении, что важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства и именно создание таких фондов позволит преодолеть остаточный принцип финансирования многих важных отраслей, таких как здравоохранение или пенсионная система. Цель курсовой работы - рассмотрение понятия и состава внебюджетных фондов, их общей характеристики, классификации, правовых основ государственных внебюджетных фондов. В соответствии с поставленной целью при написании курсовой работы автором решены следующие задачи: - рассмотрение понятие внебюджетных фондов; - ознакомление с деятельностью государственных внебюджетных фондов; - ознакомление с источниками формирования внебюджетных фондов и направлениями использования средств фондов; - рассмотрение деятельности фонда обязательного медицинского страхования на примере города Бугульма. Курсовая работа состоит из введения, где определены цели и задачи исследования; четырех глав, в которых рассмотрены основные вопросы; заключения, где сделаны выводы и обобщения по теме; списка использованных источников.

Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………..4 1. Внебюджетные фонды как звено финансовой системы РФ…………………7 1.1 Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов……………..7 1.2 Источники формирования внебюджетных фондов………………………..10 1.3 Связи между внебюджетными фондами…………………………………...12 2. Внебюджетные фонды РФ социального назначения……………………….14 2.1 Пенсионный фонд (ПФР)……………………………………………………14 2.2 Фонд социального страхования (ФСС)…………………………………….18 2.3 Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)……………….22 3.Внебюджетные фонды производственного (экономического) назначения..26 3.1 Российский фонд технологического развития и отраслевые внебюджетные фонды НИОКР… ……………………………………………..26 3.2 Государственный внебюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы……………………………………………………………………28 3.3 Фонд инвестирования жилищного строительства………………………...30 3.4 Дорожный фонд……………………………………………………………...31 Заключение………………………………………………………………………34 Список использованной литературы…………………………………………...37

Литература

1. Государственные и муниципальные финансы / Под ред. Г.Б.Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2009. 2. Губанов С. Политика нового этапа: цель и средство.//Экономист, 2008 №11, с. 8. 3. Журавлева Н.В. Финансы и кредит. Краткий курс лекций. – М.: Экзамен, 2009 4. Ковалев. Финансы и кредит. – М.:Финансы и статистика,2009. 5. Левин. Финансы и кредит: Учебное пособие. – М. -2009. 6. Миляков Н.В. Финансы: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2009. 7. Мысляева И.М.Государственные и муниципальные финансы. – М.:Инфра-М,2008. 8. Садыкова Р.Ш. Учебное пособие: Финансы и кредит. Альметьевский государственный нефтяной институт, 2009 9. Роик, В.Д. Природа страховых взносов и налогов //Экономист, 2009№1. 10. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. Л.А. Дробозиной. — М.: Финансы: ЮНИТИ, 2009 11. Финансы в системе государственного и муниципального управления / Под ред. Л.А. Бабурина. — М., Ростов-на Дону: Издательский центр «МарТ», 2009 12. Федотов Д.Ю. О формировании доходов внебюджетных фондов России // Финансы. - 2009 - N 7. - С.61-63

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Финансовый анализ неплотежеспособности предприятия Курсовая 2005 14 800
Вексель как инструмент финансового рынка Курсовая 2012 49 1500
Методы финансового анализа Курсовая 2010 49 1500
Структура управления поликлиникой Курсовая 2010 40 1500
Привлечение предприятием денежных средств путем выпуска облигаций Курсовая 2010 36 1500
Управление финансами в условиях банкротства Курсовая 2011 40 1500
Управление процессом формирования затрат на предприятии Курсовая 2010 47 1500
Учет денежных средств и расчетов с подотчетными лицами Курсовая 2010 24 1500
Гармонизация и конвергенция бухгалтерских стандартов Курсовая 2010 21 1500
Виды финансовой политики предприятия Курсовая 2010 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.