Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Эффективность социальной рекламы

Эффективность социальной рекламы Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Эффективность социальной рекламы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Роль рекламы как одного из средств, направленных на изменение общественного сознания, признана во всем мире. Наиболее известную трактовку данному понятию дает классик маркетинга Филип Котлер: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». В современном толковании чаще всего под понятием «реклама» подразумевается реклама коммерческая. Однако наряду с коммерческой рекламой в постсоветской России появляется совершенно новый для нашей страны вид рекламы — социальная реклама. Имеется в виду социальная реклама в той форме, в которой она на протяжении столетия существовала в развитых странах. Таким образом, социальная реклама 90-х гг. XX в. становится отправной точкой в истории развития современной соцрекламы в России. Все современные виды деятельности, связанные с интеллектуальным трудом, характеризуются постоянно возрастающим уровнем сложности. Действительно, развивается наука и техника, взрослеют и становятся более прагматичными люди, увеличивается поток информации, обрушивающейся на общество. Все это предопределяет необходимость разработки качественных механизмов оценки эффективности практически любой сферы деятельности, каждого конкретного акта, который направлен на изменение в свою пользу той или иной ситуации. Особое место в сферах деятельности, которые требуют оценки эффективности, занимают связи с общественностью и реклама. В настоящее время написано значительное количество книг о том, как можно оценивать эффективность рекламной или PR-деятельности. Однако авторы, разрабатывая, описывая и обобщая механизмы оценки эффективности, останавливаются преимущественно на коммерческой сфере, и в меньшей степени – сфере политической. Однако помимо экономики и политики – есть еще сфера социальная, которая тесно переплетается со сферой духовного воспроизводства. И вот тут – с точки зрения оценки эффективности рекламного или PR-воздействий – имеются существенные пробелы. Все дело в том, что оценки эффективности социального информирования, направленного на общество – практически не проводился. Социальной рекламы сейчас стало очень много, это бесспорный факт. Социальная реклама есть на улицах города, в метро, на радио, иногда даже на телевидении. Однако основная проблема заключается в том, что социальная реклама представляет собой информационный блок, который – просто есть. Он есть в реале, но это не значит, что социальная реклама достигает своих целей.

Содержание

Содержание Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3 I. Теоретические основы рекламы в современном мире Сущность рекламы … … … … … … … … … … … … … … … 5 Понятие социальной рекламы … … … … … … … … … … … 10 II. Социальная реклама как важный инструмент современного общества 2.1 Становление и развитие социальной рекламы в России … … … 16 2.2. Социальная реклама как инструмент формирования социально ответственного бизнеса … … … … … … … … … … … … … … … … … 19 III. Эффективность социальной рекламы 3.1. Трудности оценки эффективности социальной рекламы … … … 26 3.2. Эффективность социальной рекламы на примере г.Москва … … 30 Заключение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 35 Список литературы … … … … … … … … … … … … … … … … …38

Литература

Список литературы: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 1995 г. N 108 – ФЗ «О рекламе» 2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38 - ФЗ «О рекламе» 3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы: Учебник. – М.: Интел Тех (INTEL TECH LTD), 1993г. стр. 80 4. Голубков Е.П. маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Финпресс, 2006г. стр.496 5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Учебник. – СПб.: Питер, 2008г. стр. 560 6. Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007г. стр. 632 7. Крам А. 100 золотых теорем. Как сделать рекламу: Учебное пособие. – М.: Равновесие, 2008г. 8. Наимушин Л.Д. Основы организации рекламы: Учебник. – М: Внешторгиздат, 1992г. 214стр. 9. Ромат Е. В. Реклама: Учебник. – СПб.: Питер, 2007г. стр.303 10. Спиридонова И.А. Организация рекламной кампании – М.: Высшая школа экономики, 2006г. http://www.marketing.spb.ru/read/m5/index.htm 11. Ф. Котлер Основы маркетинга: краткий курс: Учебник. - СПб.: Вильямс 2007г. стр. 656 12. Титкова Л. М. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: ДизайнПРО, 2006г. стр.256 13. Фомичев В.М. Международная торговля: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008 стр. 246 14. Васильев Г.А. , Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебник. –М.:ЮНИТИ, 2007 стр.719 15. Дитхль Ервин, Хермин Ханс Практический маркетинг перевод с нем. А.М. Макарова, И.С. Минко: Учебное пособие – М. Высшая школа, 1995г стр.255. 16. Исаенко Е.В., Васильев Г.А.. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Юнити, 2006г. стр.252 17. Рисов П.Д., Смолева А.А. Экономика предприятия: Учебник. – СПб.: Питер, 2009 стр.307 18. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Учебник. - СПб.: «Вильямс», 2008г. стр.784 19. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: Академия, 2005г. стр. 240 20. Рекламная деятельность: Учебник / Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К, Серегина Т.К. Шахурин В.Г. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007г. стр. 364 21. Основы рекламы: Учебник / под ред. Бернадской Ю. - М.: Юнити-Дана, 2007, стр.351 22. Большой энциклопедический словарь / под ред. Котикова П.Д., М.: Олма-Пресс, 2003г. стр.1167 23. Словарь рыночной экономики / под. ред. Калашникова В.А., М.: ИВЦ Маркетинг, 2006 стр.156 24. Буйко К.О. Социальная реклама: будущее // Реклама и жизнь. – 2008.-№1 25. Веселов С.С. Оценка эффективности социальной рекламы. Начало // Рекламные технологии. – 2007. - №4. 26. Веселов С.С. Оценка эффективности социальной рекламы. Окончание // Рекламные технологии. – 2007. - №5. 27. Дубин Н. Размышления о социальной рекламе // КомпьюАрт. –2008. - №8 28. Игнатенко А.И. Задача социальной рекламы// ЛегПромБизнес. – 2008. – 27 июня. 29. Краснова В.А. Чудо социальной рекламы // Эксперт. – 2007. - №10 30. Оленьков Д. Эффективность социальной рекламы/ // Маркетинговое консультирование. –2007. - №3. 31. Оспанова Н.Ю. Оценка эффективности социальной рекламы // Маркетинг товаров и услуг. – 2007. - №3. 32. Перлина О. Как оценить эффективность социальной рекламы // Дайджест – Директор. – 2008. - №9 33. Рожков И.Т. Как запустить «двигатель торговли» в России // Сообщение.–2009. - №10. 34. Седова И.Ю. Щедрая душа- это по-нашему! Российский рынок шоколадных изделий // Russian Food Market/ - 2008. - №1. 35. Сюняков Качественная реклама в современном мире // Качество 21 века. – 2008. - № 3.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ Курсовая 2010 29 1500
Интернет как совреманная PR технология Курсовая 2010 19 1500
Черный PR в политике Российской Федерации Курсовая 2010 27 1500
Пропаганда как вид политической деятельности Курсовая 2010 29 1500
Организация PR служб на современных российских предприятиях малого и среднего бизнеса Курсовая 2010 38 1500
Черный пиар в политике Курсовая 2010 26 1500
Public Relations: определение, функции, цели и задачи. Курсовая 2010 40 1500
Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России Курсовая 2010 31 1500
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.