Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Основные характеристики коммуникационных барьеров и пути их преодоления

Основные характеристики коммуникационных барьеров и пути их преодоления Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Основные характеристики коммуникационных барьеров и пути их преодоления
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Темой работы является «Основные характеристики коммуникационных барьеров и пути их преодоления». Актуальность темы заключается в том, что коммуникации оказывают влияние на все аспекты жизни и деловой деятельности. И от понимания сущности процесса коммуникаций, и влияния на процесс важнейшего элемента – барьеров, напрямую зависит эффективность и результат различных видов деятельности. По сути своей актуальность данной работы заключается в том, что понимание сущности коммуникативных барьеров и знание методов их преодоления, позволяет добиться желаемого эффекта коммуникации. Коммуникативные барьеры по сути своей являются неотъемлемой частью любой коммуникации. Они оказывают существенное влияние, как на сам процесс коммуникации, так и на полученный результат. Барьеры могут, как существенно изменить суть информации, которая передаются от одного участника другому, так и полностью воспрепятствовать самому процессу. Для этого важно понять, что такое коммуникационные барьеры, так и выявить пусти их преодоления. Целью данной работы – определить пути преодоления барьеров, исходя из самой сущности данного явления. Исходя из поставленной цели, образуются следующие задачи: 1. Дать всестороннее определение коммуникационным барьерам. 2. Выяснить и систематизировать типы барьеров, их особенности и принципы влияния на коммуникацию. 3. Выявить пути преодоления негативного влияния коммуникационных барьеров. Для достижения поставленных целей и задач будут проанализированы различные научные труды, раскрывающие сущность коммуникации, и ее непосредственной части – коммуникационных барьеров, в том числе труды Соколова А.В. , Березина В.М, Тищенко В.А. и других. Всестороннее изучение вопроса коммуникаций и сущности коммуникационных барьеров позволит выявить пути преодоления барьеров, и таким образом построить наиболее эффективный процесс коммуникации.

Содержание

Оглавление Введение 1 1. Определение понятия барьеров и их место в коммуникационном процессе. 3 2. Основные типы коммуникативных барьеров 7 3 Преодоление барьеров 11 Заключение 15 Список литературы 16

Литература

Список литературы 1. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1980 3. Балаева О. Предводителева М. Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения.// Маркетинг услуг, 2010, №1, С.32-36. 2. Брудный А. А. Семантика языка и психология человека. — Фрунзе, 1972 4. Волкова А. И. Психология общения для студентов колледжей / А. И. Волокова. — Ростов-н/Д.: Феникс, 2006 5. Зароченцев К. Д., Худяков А. И. Экспериментальная психология: учеб. — М.: Изд-во Проспект, 2005 6. Зимичев А. М. Психология политической борьбы. — СПб.: Санта, 1993 7. Кузнецов И.Н. Элитариум — Центр дистанционного образования, 2007 8. Лещёв С. В. Коммуникативное, следовательно, коммуникационное: Монография. — М.: Эдиториал УРСС, 2002. — 172 с. 9. Матора О.В. Коммуникативные барьеры в общении и детерминанты их возникновения // Сборник научных статей № 1. – Голицыно, 2007. 10. Непряхин Н. Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации. Альпина Бизнес Букс, 2007 11. Непряхин Н. Основы эффективной коммуникации. Курс лекций. 2006 12. Почепцов. Г.Г. Теория коммуникации — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» — 2001 13. Радугин А. А., Радугина О. А. Социальная психология. Учебное пособие для высших учебных заведений. — М.: Библионика 14. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 15. Тищенко В. А. Урок информатики: рефлексия и конструирование «образа Я» // Информатика и образование. — 2008. — № 2. — С. 108 — 110. 16. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" Модуль 9. М. 2000 17. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. — М.: ВЛАДОС, 1995

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конфликт в организации Реферат 2002 13 500
Формирование организационной культуры Реферат 2010 23 500
Общие и специфические принципы менеджмента. Принципы управления А. Пайоля. Реферат 2010 20 500
Ситуационный менеджмент Реферат 2010 13 500
Оценка эффективности организационной структуры управления Реферат 2010 21 500
Анализ информационного обеспечения организации Реферат 2011 25 500
Вклад в теорию и практику управления А.Файоля Реферат 2010 17 500
Управление корпорацией Реферат 2002 12 500
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Реферат 2010 22 500
Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами Реферат 2011 16 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.