Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ»

Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ» Товароведение и экспертиза. Курсовая

  • Тема: Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ»
  • Автор: Павел
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Выпускаемые промышленностью керамические плитки для: внутренней от-делки помещений можно классифицировать по следующим признакам.

По назначению керамическую плитку делят на 4 типа:

1. глазурованная или неглазурованная плитка для внутренней облицовки стен и перегородок.

Средняя толщина плитки 3-3,5 мм. Лицевая поверхность может быть глад-кой или рифленой, самой разнообразной по цвету и рисунку. Боковы грани с завалом или без него. Часто плитка для облицовки внутренних стен комплектует-ся керамическими фасонными деталями. Основные параметры плиток и деталей отечественного производства даны в таблице 1.

Согласно европейским стандартам EN ISO керамическая плитка для облицов-ки внутренних стен и перегородок выделена в особый класс. Несколько лет назад российский ГОСТ на керамическую плитку (ГОСТ 27180-2001) был приведен в соответствие с европейскими стандартами

2. глазурованная плитка двойного обжига для наружной облицовки стен (фа-садная плитка).

Фасадная плитка имеет плотную (тонкокерамическую) структуру, обеспечи-вающую повышенную морозостойкость. Из-за высокой прочности и стойкости к перепадам температур используется для облицовки не только наружных стен зда-ния, но также печей и каминов.

Толщина фасадной плитки 4-9 мм. Тыльная сторона обязательно имеет рифленую поверхность или снабжена выпуклостями высотой 0,7-2 мм (в зависи-мости от размеров плитки).



Размеры керамических плиток и фасонных деталей отечественного производства для внутренней облицовки стен и перегородок

Таблица 1

Тип изделия Размеры, мм

Плитка квадратной формы с завалами и без них 100x100, 150х150( 209x200

Плитка прямоугольной формы без завалов 150x25, 150x75, 150x100, 200x100, 200x150

Плитка прямоугольной формы с завалами 150x75, 150x100, 200x100, 200x150

Угловые фасонные детали 150

Прямые плинтусы 150x50, 150x80, 150x150

Угловые плинтусы 50,80

Прямые карнизы 150x50, 150x150

Угловые карнизы 50



3. напольная плитка

По техническим параметрам напольная плитка во многом соответствует фа-садной: она обладает плотной структурой и низким водопоглощением, отличается высокой прочностью, жесткостью, стойкостью к истиранию и действию агрессив-ных сред. Характерным отличием напольной плитки является ее толщина: 5-13 мм. Напольный кафель толще всех остальных видов

Содержание

стр.

Введение..3

1 Литературная часть4

1.1 Классификация керамической плитки ......4

1.2 Состояние рынка керамической плитки....8

1.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент..17

1.3.1 Сырьевые компоненты.17

1.3.2 Технология производства керамической плитки .....19

1.3.3 Особенности декорирования керамической плитки.....23

2 Практическая часть..26

2.1 Цели и задачи исследования..26

2.2 Характеристика показателей ассортимента и особенности их исследования..26

3 Экспериментальная часть .......30

3.1. Обоснование выбора объектов и их характеристика....30

3.2. Анализ ассортимента плитки, реализуемой предприятием..31

3.3. Анализ показателей ассортимента керамической плитки.....36

Заключение40

Список использованной литературы .42

Приложение 1...43

Приложение 2...44

Приложение 3...46

Литература

1. Неверов А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров М.: МЦФЭР, 2006.

2. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольст-венных товаров. М.: ИКЦ «МарТ», 2003.

3. http://www.etoprosto.ru/2005/12/11/analiz_rynka_keramicheskoy_plitki.html.

4. http://www.plitkahouse.ru/plitka_ispania.html.

5. http://euroceramics.ru/ceramics.htm.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества Курсовая 2007 46 1500
Организация завоза товара в розничную сеть Курсовая 2006 25 1500
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО Курсовая 2006 26 1500
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений Курсовая 2006 31 1500
Организация приемки товаров на складе Курсовая 2006 60 1500
Молоко и молочнокислые продукты импортируемые из других стран СНГ Курсовая 2009 27 1500
Импорт молока и молочнокислых продуктов и стран СНГ Курсовая 2009 38 1500
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей Курсовая 2009 37 1500
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли Курсовая 2007 41 750
Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола Курсовая 2007 42 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.