Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Развитие социально культурной активности подростков средствами компьютерных технологий

Развитие социально культурной активности подростков средствами компьютерных технологий Социология. Дипломная

  • Тема: Развитие социально культурной активности подростков средствами компьютерных технологий
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 63
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Вступление Российской Федерации в сис-тему рыночных отношений способствует формированию способности Россий-ских граждан к решению возникающих проблем, а так же проявлению инициа-тивы и ответственности за свои поступки. Нынешние преобразования предо-пределяют становление личности, одной из важнейших характеристик которой является активность в освоении социальной действительности. Сложившаяся ситуация, в которой государственные органы значительно ограничили свое участие в обеспечении базового уровня жизни населения, ко-гда самому человеку приходится брать ответственность за свою судьбу на себя, не вызывает сомнения тот факт, что только личность, обладающая разного ро-да активностью, сможет успешно функционировать во всех сферах жизнедея-тельности, сможет взять на себя ответственность за собственное будущее и бу-дущее своей страны. Процессы, связанные с построением гражданского общества, призваны к обеспечению условий для самореализации как отдельного гражданина этого общества, так и коллектива. Процесс построения гражданского общества не за-канчивается только явлениями политического порядка. Преодоление социаль-ной пассивности и формирование креативных начал в поведении каждого ин-дивида, в нынешнее время является стержневой проблемой развития россий-ского общества на современном этапе. Изучение феномена социальной активности применительно к подростко-вому возрасту можно объяснить наличием у этой категории населения, значи-тельного потенциала и способностям к социально активному поведению в силу психофизиологических особенностей. В связи с этим необходимо уберечь под-растающее поколение от проявлений деструктивной активности, основные формы которой заключены в понятиях «асоциальное» или «девиантное» пове-дение, и направить естественную активность личности в социально одобряемое русло. Проведение молодежной политики, которая способствует стимуляции общественно значимой активности как отдельных индивидов, так и организо-ванных молодежных коллективов, позволяет подготовить подрастающее поко-ление самостоятельному принятию решений, осознанному выбору, к способно-сти и готовности действовать и творить на благо общества. В данной ситуации целенаправленное воздействие дает возможность для формирования личности, которая еще только ищет свой собственный путь в по-токе перемен, личности, которая будет отстаивать свои интересы и поддержи-вать общечеловеческие ценности созидания и социального творчества. Потому как потребность и способность с юного возраста к проявлению социально зна-чимой активности не оставят подростка безразличным к проблемам общества, и к необходимости помогать ближнему и в более зрелом возрасте.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………....2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ………………………...7 1.1. Сущность социально-культурной активности подростков…………….7 Сущность социально-культурной активности личности. Особенности социально-культурной активности подростков. 1.2 Свободное время как составляющая развития………………………..17 социально-культурной активности подростков. ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ……………………………………………………………………..25 2.1. Влияние компьютерных технологий на социально- культурную активность подростков………………………………….…….25 Компьютерные технологии и их классификация. Отрицательное и положительное влияние на социально-культурную активность подростков. 2.2. Методы реализации потенциала компьютерных технологий………..33 как средства развития социально-культурной активности подростков. 2.3. Развитие при помощи компьютерных технологий социокультурной активности у подростков с ограниченными способностями……………..38 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКА………………………………………………………………………47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..........….60

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Литература 1. Аркадьев Г.И. Проблемы современных подростков в пространстве инфор-мационных технологий // Личность на пороге XXI века. - М.: Прометей, 2001. 2. Возрастные особенности учащихся и их учет в организации учебно-воспитательного процесса / Под ред. В. В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, Д.И. Фельдштейна. — М., 1975. 3. Войскуновский А.Е. Феномен зависимости от Интернета / Гуманитарные исследования в Интернете.- М., 2000. 4. Зайцева Л.А. Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения. // Интер-нет-журнал «Эйдос». - 2006. 5. Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии, 2004 и 2005г., ВОИПКиПРО. 6. Интернет и российское общество. / Под ред. И. Семенова; Моск. Центр Карнеги. -М.: Гендальф, 2002. 7. Кузнецова Г. И. Особенности отношения подростков к различным видам общественно полезной деятельности.— В сб.: Проблемы психологии со-временного подростка. М., 1982. 8. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитиию -СПб: Речь, 2001. 9. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.23. 10. Международная конференция «Компьютерная сеть Relcom» Доклады 21-24 апреля 1992 / Под ред. Ю. Горнастаева, М. Международный центр научной и технической информации 11. Попов С.В. Валеология в школе и дома. - С.-Петербург «Союз», 2002. 12. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы станов-ления личности: Пер с нем. – М.: Мир, 1994. 13. Смирнов А. Т., Мишин Б. И. Основы медицинских знаний и здорового об-раза жизни. - М: Просвещение, 2001. 14. Сопин В.И. Информационно-технологическая система предметного про-фессионального обучения как инновационная методическая система теоре-тического обучения на базе средств информационных и коммуникацион-ных технологий/ В.И.Сопин// Методолого-теоретические концепции инте-гративной педагогической теории в условиях модернизации профессио-нального образования.- СПб.: ГНУ Ин-т профтехобразования РАО, 2006. 15. Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. — М., 2000. 16. Хайкин В.Л. Субъект и субъектность в определении активности // Субъект действия, взаимодействия, познания. М.; Воронеж. 2001. 17. Чудова Н.В. Особенности образа Я «жителя» интернета // 2-я Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (Москва, 12-14 апреля 2000 г.). М.: Экопсицентр РОСС. 18. Шарковская Н.В. Структурные компоненты социально-культурной актив-ности личности // Созидательная миссия культуры: сб. науч. статей. – М.: МГУКИ, 2007. 19. Шарковская Н.В. Сущность понятия «социально-культурная активность»: феноменологический аспект // М.: МГУКИ,2006. 20. Шарковская Н.В. Теоретико-методологические основания научного иссле-дования социально-культурной активности личности. – М.: МГУКИ, 2007. 21. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978. 22. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис». М., 1996. 23. Якушина Е. В. Подростки в Интернете//Педагогика. – 2001. 24. http://www.med.resourse.ru 25. http://www.ria.ua 26. http://news.siteua.org/Мир/31537 27. http://www.unian.net/rus/news/news-286348.html 28. www.fid.su 29. Вербицкий, А.А. Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности/ http://academy.odoportal.ru/documents/akadem/bibl/technology/interaction/9.2.htm Авторефераты 30. Формирование ценностных ориентаций подростков в процессе медиаобра-зования. Автореферат диссертации на соискание ученой степени. Узденова С. Б., Воробьев Г. А., Пчтигорск, - 2009. Научные работы 31. Актуальные проблемы социально-культурной деятельности: сб. науч. ст. / ТГУ им. Г.Р. Державина. – Тамбов: Изд-во Першина, 2009. 32. Аудиовизуальное творчество в системе социальной реабилитации подро-стков и юношества / Сиб фил. Рос. ин-та культурологии, - Омск, 2000. Статьи газет и журналов 33. Медиакультурное взаимодействие и экология экранного творчества // Ис-кусство и образование. 2004. - №4. 34. Медиасреда в системе взаимоотношений с экранной инофрмацией // Ме-диаобразование. – 2006. №6. 35. Новосельцев В. И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?//Директор школы. – 2003. - № 9 36. Розин В. М. Культурная деятельность подростка в контексте современной подростковой культуры//Школьные технологии. – 2000. - № 5 37. В.Собкин. Виртуальная атака // Первое сентября. - 2002. - № 8. 38. Социально-культурные технологии аудиовизуального творчества // Вестник МГУКи. - 2006. - №1. 39. Социально-культурные технологии аудиовизуального творчества // Вестник МГУКи. - 2006. - №1 40. Социокультурная среда как фактор развития творческой деятельности мо-лодежи // Культурологические исследования в Сибири.- Омск: ОмГПУ, 1999.-Вып.1. 41. Турбина Т.А. Развитие социальной активности подростков в сфере свобод-ного времени/Т.А.Турбина//Вестник Московского университета культуры и искусств.-2007.-№1. 42. Федоров А. В. Школьники и компьютерные игры с «экранным насили-ем»//Педагогика. – 2004. - № 6. 43. Чудинова В. П. Социализация ребенка и медиа//Школьная библиотека. – 2004. - № 4. 44. Шмелев А. Мир поправимых ошибок. Вычислительная техника и ее при-менение. Компьютерные игры. –1988, №3. 45. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. — Вопросы психологии, 1971, № 4. 46. Яманова Т. Новый вид наркомании//Аргументы и факты. Семейный совет. – 2004. - № 17.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация социальной работы с гражданами пожилого и старческого возраста в условиях комплексного центра социального обслуживания населения Дипломная 2010 68 4000
Особенности продвижения бренда на Российский рынок Дипломная 2011 111 3999
Бедность как социальная проблема Дипломная 2010 61 2999
Влияние телевидения на жизнь студенческой молодежи Дипломная 2009 80 2999
Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами в в учреждениях дополнительного образования Дипломная 2009 93 4000
Современные технологии профессиональной реабилитации, как средство обеспечения занятости инвалидов Дипломная 2010 50 4000
Эзотерические объединения в современной России Дипломная 2011 62 3500
Условия формирования акмеологической направленности личности в пед. коллективе детской школы искусств Дипломная 2010 78 4000
Исследование восприятия конфликтов мужчинами и женщинами Дипломная 2010 50 4000
Женский образ в рекламе Дипломная 2011 59 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.