Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции

Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Целью любого предприятия является прибыль, как важнейший показатель деятельности организации, однако сам размер прибыли не может охарактеризовать эффективность использования предприятием своих ресурсов, огромное значение также имеет, какие средства были вложены для получения этой прибыли. Одним из основных показателей характеризующих эффективность работы предприятия является рентабельность. Рентабельность, в общем смысле, характеризует целесообразность затраченных ресурсов в отношении к вновь приобретенным ресурсам. Рентабельность и прибыль – показатели, которые четко отражают эффективность деятельности предприятия, рациональность использования предприятием своих ресурсов, доходность направлений деятельности (производственной, предпринимательской, инвестиционной и т.д.). Предприятие реализует свою продукцию потребителям, получая за нее денежную выручку. Но это еще не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство продукции и ее реализацию, т.е. с себестоимостью продукции. Предприятие получает прибыль, если выручка превышает себестоимость; если выручка равна себестоимости, то удается лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции, и прибыль отсутствует; если затраты превышают выручку, то предприятие получает убыток, т.е. отрицательный финансовый результат, что ставит его в сложное финансовое положение, не исключая банкротство. Для получения максимальной прибыли и избежания банкротства необходимо изучать показатели прибыли, факторы, влияющие на нее, и показатель рентабельности, который отражает эффективность текущих затрат и представляет собой своего рода синтез различных качественных и количественных показателей. Аналитические данные более полезны, если они выражены в виде соотношений различных видов активов и пассивов. Динамика таких соотношений со всех сторон характеризует деятельность организаций. Данные соотношения и представляют собой относительные коэффициенты. Коэффициенты можно разбить на группы, характеризующие рентабельность, деловую активность, финансовое положение организации, состояние организации на рынке ценных бумаг. На основе данных бухгалтерской отчетности могут быть рассчитаны десятки коэффициентов. Для решения возникшего вопроса обычно достаточно бывает рассчитать несколько коэффициентов из множества возможных, их выбор определяется целью того или иного исследования. В данной курсовой работе рассмотрена рентабельность, как основной показатель эффективности работы предприятия. В современных рыночных условиях этот вопрос является наиболее актуальным, т.к. показывает финансовый результат деятельности организации. 1. Общие понятия рентабельности 1.1. Определение рентабельности В экономической литературе дается несколько понятий рентабельности. Так, одно из его определений звучит следующим образом: рентабельность (от нем. rentabel – доходный, прибыльный) представляет собой показатель экономической эффективности производства на предприятиях, который комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов. [Финансы предприятий. А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфуллин, - М. : ИНФРА, 2002г.]. По мнению других авторов рентабельность – показатель, представляющий собой отношение прибыли к сумме затрат на производство, денежным вложениям в организацию коммерческих операций или сумме имущества фирмы. Так или иначе, рентабельность представляет собой соотношение дохода и капитала, вложенного в создание этого дохода. Увязывая прибыль с вложенным капиталом, рентабельность позволяет сравнить уровень доходности предприятия с альтернативным использованием капитала или доходностью, полученной предприятием при сходных условиях риска. Более рискованные инвестиции требуют более высокой прибыли, чтобы они стали выгодными. Так как капитал всегда приносит прибыль, для измерения уровня доходности прибыль, как вознаграждение за риск, сопоставляется с размером капитала, который был необходим для образования этой прибыли. Рентабельность является показателем, комплексно характеризующим эффективность деятельности предприятия. При его помощи можно оценить эффективность управления предприятием, так как получение высокой прибыли и достаточного уровня доходности во многом зависит от правильности и рациональности принимаемых управленческих решений. Поэтому рентабельность можно рассматривать как один из критериев качества управления.

Содержание

Содержание 1. Общие понятия рентабельности 5 1.1. Определение рентабельности 5 1.2. Группы показателей рентабельности 6 1.3 Рентабельность как показатель эффективности предприятия 8 2. Анализ технико-экономических показателей на примере ресторана “Берлога” 11 2.1. Общая характеристика предприятия 11 2.2. Анализ производства и реализации объемов оказываемых услуг 15 Показатели 16 Показатели 17 Показатели 18 3. Анализ рентабельности предприятия 21 3.1. Анализ рентабельности производства продукции 21 3.2. Анализ рентабельности продаж 22 3.3. Анализ рентабельности важнейших видов продукции 24 3.4. Анализ рентабельности предприятия 26 3.5. Выводы 28 Заключение 30 Список использованной литературы 31

Литература

Список использованной литературы 1. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 1996. 2. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2000. 3. Ефимова О.В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 1999. 4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000. 5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд., Новое издание, 2001. 6. Справочник финансиста предприятия. – М.: ИНФРА, 2001. 7. Финансы предприятий. /Под ред. проф. Колчиной Н.В. – М.: ЮНИТИ, 2003. 8. Финансы. Учебное пособие. /Под ред. Ковалева А.М. – М.: Финансы и статистика, 2001. 9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа, М.: Финансы и статистика, 2000. 10. Экономика предприятия: Учебник для вузов. /Под ред. проф. Н.А.Сафронова. – М.: Юристъ, 2000. 11. Верещака В.В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2002, №12. 12. .Ламыкин И.А. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: Филинъ, 2000. -516с. 13. Ореховский Е.Г. Контроллинг: Учебное пособие. – М.: Викинг, 2002. -187с. 14. Самойлова Л.Б. Экономика и планирование производственной фирмы: Учебное пособие. – Калининград,1996. -300с. 15. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебное пособие для студентов и слушателей вузов. – М.: ФБК – Пресс, 1999. -510с. 16. Экономика предприятия /Под ред. В.Я.Хрипача. – Минск: Экономпресс,2000;2001. -446с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Система формирования и распределения прибыли на предприятиях питания и гостиницах Курсовая 2010 38 1500
Развитие инвестиционной политики в пищевой промышленности Курсовая 2010 31 1500
Кадры труд и оплата труда в нефтяной промышленности Курсовая 2010 33 1500
Предприятие и его внешняя и внутренняя среда Курсовая 2010 47 1500
Анализ материально технической базы СКС и туризма состояние и перспективы Курсовая 2010 38 1500
Государственное регулирование и саморегулирование предпринимательской деятельности Курсовая 2010 55 1500
Организация и нормирование труда Курсовая 2010 31 1500
Экономическая эффективность предприятия резервы и направления её повышения Курсовая 2010 22 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.