Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Нетрадиционные приемы проведения занятий по английскому языку как средство повышения мотивации учащихся

Нетрадиционные приемы проведения занятий по английскому языку как средство повышения мотивации учащихся Педагогика. Курсовая

  • Тема: Нетрадиционные приемы проведения занятий по английскому языку как средство повышения мотивации учащихся
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 68
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время особенно актуальна, т.к. изменения в характере образования все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициа-тиву, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. Известно, что целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, ибо без знания социо-культурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию да-же в ограниченных пределах. Изучение иностранного языка призвано сфор-мировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации. Но такую личность невозможно формировать без знаний о социокультурных особенностях страны изучаемого языка. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, но и содержит значительные возможности для вызова и дальнейшего поддержания мотива-ции обучаемых. Формирование положительной мотивации должно рассматриваться учи-телем как специальная задача. Как правило, мотивы связаны с познаватель-ными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Но первая и естественная потребность изучающих ино-странный язык - коммуникация. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся. Нетрадиционные формы проведения занятий направлены на повышение эффективности деятельности учащихся. К таким занятиям например можно отнести: урок - спектакль, урок - праздник, урок - экскурсию, видеоурок и т.д. Опыт школьных преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают ин-терес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование социокультурной компетенции учащихся, расширение по сравнению с базовым уровнем знаний о культурном наследии стран изу-чаемого языка. Среди авторов, рассматривающих проблему мотивации на современном этапе обучения иностранным языкам можно выделить: Бердичевский А.Л. , Бовтенко М.А., Гурвич П.Б., Зимняя И.А., Козина О.В., А. Н. Леонтьев, Ми-ролюбов А.А, Петрова, Г. А., С. Л. Рубинштейн, Чуксина И., Щукин А.Н., Юдина. Т.П. Цель дипломной работы -показать возможность использования нетради-ционных форм урока английского языка как средство повышения мотивации учащихся. Для достижения поставленной цели был решены следующие задачи: - Рассмотреть проблему мотивации на современном этапе обучения ино-странным языкам; - Изучить средства повышения мотивации; - Дать характеристику нетрадиционных приемов занятий; -Проанализировать нетрадиционные приемы используемых для повы-шения мотивации на уроках английского языка; - Разработать урок с использованием нетрадиционных приемов. Гипотеза исследования: процесс обучения английскому языку будет бо-лее успешным, если будут активно использоваться нетрадиционные приемы в целях повышения мотивации учащихся. Объект исследования - процесс повышения мотивации учащихся при ис-пользовании различных видов нетрадиционных уроков в процессе обучения английскому языку. Предмет исследования - нетрадиционные приемы занятий по английско-му языку. В работе применялись диалектический метод, общенаучные способы социального познания, такие, как сравнительно-исторический, методология системного анализа, аналогий. Методы исследования: - историко-концептуальный анализ литературы по школьной педагогике, психологии, содержанию и методике иностранного образования школьников; - метод наблюдения - проведение наблюдений в школьном учреждении с целью оценки их деятельности в области иностранного образования; - изучение опыта работы в области нетрадиционных приемов занятий по иностранному языку; - метод беседы с детьми школьного возраста; - метод опроса детей в школьном учреждении. Сегодня педагоги-новаторы активно внедряют и поощряют нетрадици-онные формы занятий, такие как видеоурок, урок-праздник, интернет-урок и другие формы. Актуальность нашего исследования определена недостаточной изучен-ностью особенностей видов нетрадиционных уроков как единиц учебного процесса. Материалом для исследования послужили научные статьи, методическая литература, посвященная данной проблеме, а так же различные интернет-сайты. Структура, объем и содержание работы определены целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка ис-пользованной литературы и приложения.

Содержание

Содержание: Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретический анализ повышения мотивации учащихся с помощью нетрадиционных приемов на занятиях английского языка…………………...6 1.1 Проблема мотивации на современном этапе обучения иностранным язы-кам………………………………………………………………………..………...6 1.2. Средства повышения мотивации………………………………………….13 1.3. Характеристика нетрадиционных приемов обучения…………………..15 Вывод……………………………………………………………………………..16 Глава 2. Организация занятий по английскому языку с использованием не-традиционных приемов………………………………………………….……...19 2.1 Анализ нетрадиционных приемов используемых для повышения мотива-ции на уроках английского языка………………………………………………19 2.2. Методика подготовки и проведения нетрадиционных уроков…………34 Вывод……………………………………………………………………………..44 Глава 3. Опытно-практическая работа по повышению мотивации учащихся на уроках английского языка…………………………………………………...45 3.1 Разработка урока английского языка с применением нетрадиционных ме-тодов……………………………………………………………………………...45 3.2. Анализ результатов практической работы по повышению мотивации учащихся на уроках английского языка………………………………………51 Вывод……………………………………………………………………………..63 Заключение……………………………………………………………………….64 Список использованной литературы…………………………………………..66

Литература

Список использованной литературы: 1. Бикеева А.С. Некоторые приемы развития творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе, 2005.-№2.-c.37-41 2. Боброва Л. В.Классные часы, нетрадиционные уроки и школьные праздники.- Ростов н/Д: Феникс, 2006. С.112-114. 3. Верещагин Е.М. Костомаров В.Г. Язык и культура.-М., 2006. С.31-35. 4. Верещагин Е.М. Наблюдения над языком//Вопросы языкознания № 1, 2003. С. 119-120. 5. Воробьев Г.А. Развитие социокультурной компетенции будущих учи-телей иностранного языка//Иностранные языки в школе, 2003.-№2.-c.30-35 6. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам.-М.: Айрис-пресс, 2004 7. Гладилина И.П. Некоторые приемы работы на уроках английского язы-ка в школе//Иностранные языки в школе, 2003.-№3.-c.41-43 8. Гуревич Т.М. Начальный этап обучения английскому язы-ку//Иностранные языки в школе, 2003.-№2.-c.105-106 9. Деменкова Н. Д. Языковой портфель как эффективная форма оценки и самооценки достижений учащегося.-Бийск: БПГУ, 2008 10. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам.-СПб.: КАРО, 2005 11. Зимняя И.А. Педагогическая психология.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. С.255-257. 12. Зубов А. В. Методика применения информационных технологий в обу-чении иностранным языкам.-М.: Academia, 2009 13. Ишмухаметов М.Г. Нетрадиционные приемы обучения//Начальная школа, 2005. №1. C.91-95. 14. Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической ре-чи//Иностранные языки в школе, 2003.-№3.-c.17-19 15. Ковалевская Е.В. Проблемность в преподавании иностранных языков. - М.: «МНПИ», 2004. С. 144-147. 16. Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непре-рывного образования учителей иностранного языка//Иностранные язы-ки в школе, 2003.-№3.-c.86-90 17. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку.-СПб.: КАРО, 2006 18. Конышева А. В. Контроль результатов обучения иностранному язы-ку.-СПб.: КАРО, 2004 19. Конышева А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку.-СПб.: КАРО, 2005 20. Коптелова И.Е. Игры со словами//Иностранные языки в школе, 2003.-№1(янв.-февр., 2003).-c.54-56 21. Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотива-ции учащихся//Иностранные языки в школе, 2003.-№3.-c.62-66 22. Королькова Ю. А. Основы педагогики и психологии.-Барнаул: БГПУ, 2008. С.127-130. 23. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. I.М., 2005. С.321-327. 24. Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении.-Ростов н/Д: Феникс, 2009. С.66-69. 25. Ратина Н.Ф. Обобщающий урок английского языка в 5 клас-се//Иностранные языки в школе, 2003.-№2.-c.54-60 26. Решетникова З.Б. Как я поддерживаю интерес школьников к англий-скому языку//Иностранные языки в школе, 2003.-№2.-c.51-54 27. Рогова Г. В. Английский язык. 1-4 кл. Методика обучения. М.: Изд-во «Просвещение», 2008. С.29-36. 28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии.-СПб.: Питер, 2001. С.282-284. 29. Савина В.А. Нетрадиционные формы обучения английскому языку. М.: Изд-во «Дрофа», 2008.. С.34-36. 30. Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным язы-кам//Иностранные языки в школе, 2005.-№1.-c.16-18 31. Сергеева М. Э. Использование аудиовизуальных средств в обучении иностранному языку.-Бийск: БПГУ, 2008 32. Симонова Н.М. Экспериментальное исследование структуры мотива-ции при усвоении иностранного языка в вузе: Авторефер. дисс__канд.психол. наук. М.,2002. С.24-26. 33. Скультэ В. И. Английский для детей.-М.: Айрис-пресс, 2006 34. Утробина А. А. Методика преподавания и изучения иностранного языка.-М.: Приор-издат, 2006 35. Цатурова И. А. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам.-М.: Высш. шк., 2004 36. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе.-М.: Academia, 2003 37. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам.-М.: Филоматис, 2006 38. Щукин А.Н. Новый интенсивный метод обучения//Иностранные языки в школе, 2005.-№2.-c.106-108

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Воспитание доброты и милосердия у младших школьников Курсовая 2010 40 1500
Сутність та шляхи реалізації індивідуального підходу до учнів Курсовая 2009 37 1000
Виды текстов и учет их особенностей в процессе изучения иностранного языка Курсовая 2010 33 1500
Методика развития речи на основе анализа текста Курсовая 2010 37 1500
Влияние стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие младшего подростка Курсовая 2010 35 1500
Интеллектуальное развитие учащихся на уроках химии Курсовая 2010 50 1500
Специфика обучения чтению детей с интеллектуальной недостаточностью Курсовая 2010 15 1500
Методика обучения учащихся среднего школьного возраста выполнению сюжетно-декоративных композиций для холодного батика Курсовая 2010 46 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.