Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Портретный очерк на телевидении

Портретный очерк на телевидении Журналистика. Дипломная

  • Тема: Портретный очерк на телевидении
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Портретный очерк очень интересный и благодатный жанр в современной журналистике. Очерк - это художественно-публицистический жанр, в котором сочетаются логико-рациональный и эмоционально-образный способы отражения действительности для решения определенных аспектов концепции человека или общественной жизни. Популярные телевизионные каналы любят говорить об известных персонах, это увеличивает их рейтинги, количество зрителей. Правдивость, реальность – уходят на второй план, иногда важнее экспрессивность, интересность. Ведь очерк – художественно публицистический материал, в котором автор обязан высказать свое мнение, представить свой взгляд на ситуацию. Вопрос о достаточной мере субъективности в портретном очерке – один из главных аспектов данной дипломной работы. Портретный очерк – один из наиболее востребованных жанров на сегодняшний день. Есть противоположные мнения о нём: одни считают его очень трудным и предназначенным для высоких профессионалов, другие – самым простым и рекомендуют с него начинать овладение основами журналистского ремесла. Третье мнение лежит посередине: это трудная работа, но начать с неё лучше всего. Именно учебный портретный очерк даёт почувствовать всю увлекательность, сложность и ответственность работы журналиста. Объём – это очень важное условие – не более 700 слов. Краткость потребует особой тщательности как в отборе фактов, так и слов. Термин «портрет», первоначально означающий «описание внешности человека», со временем трансформировался в более объемное понятие. В публицистическом творчестве он стал обозначать не только внешние, но и внутренние особенности человека, – все, что связано с. духовной жизнью личности. Поэтому объектами отображения в портретном очерке могут выступать как социальные отношения человека с его непосредственным окружением (социологический аспект), так и внутренние психологические процессы, происходящие в жизни отдельного индивида. Социологический анализ личности, дополненный психологическим, безусловно, расширил возможности портретного очерка в плане целостного изображения человека.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Анализ передачи «Истории в деталях» на СТС с Сергеем Майоровым 13 1.1.Жанровое своеобразие передачи «Истории в деталях» на СТС с Сергеем Майоровым 13 1.2. Закрытие передачи «Истории в деталях» на СТС с Сергеем Майоровым как потеря визитной карточки телеканала СТС 19 Выводы по 1 главе. 24 Глава 2. Анализ передачи «Женский взгляд» с О.Пушкиной на НТВ 25 2.1. Особенности передачи «Женский взгляд» с О.Пушкиной на НТВ 25 2.2. Особенности ведущей Оксаны Пушкиной в создании атмосферы передачи 29 Выводы по 2 главе. 32 Глава 3. Анализ передачи «Пока все дома» 33 Выводы по 3 главе. 39 Заключение 41 Список использованной литературы 43

Литература

Список использованной литературы 1. Алексеев В.А. Очерк. Спецкурс для студентов заочного отделе¬ния. - Л.,1973 2. Алферова Л.Д. Речевой тренинг: дикция и произношение: Учеб.-метод. пособие. - СПб., 2003. 3. Ампилов В.А. Современный газетный очерк. - Минск, 1972. 4. Ампилов В.А. Современный газетный очерк. – Минск, 1972. 5. Андроников И.Л. Слово написанное и сказанное. М., Искусство. 1975. 6. Анищенкова Е.С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей для логопедов и родителей. - М.: АСТ: Астрель, 2008. 7. Басовская Е.Н. Риторические вопросы в современной публицистике. – Журнал «Русская речь», 2004, № 1. 8. Бахарев Н.Е. Заголовку – однозначность. – Журнал «Русская речь», 1970, № 6. 9. Беляев И.А. Спектакль без актера.М. Искусство. 1982. 10. Беневоленская Т.А. Композиция газетного очерка. - М., 1975. 11. Беневоленская Т.А. О языке и стиле телевизионного очерка. – М., 1972. 12. Беневоленская Т.А. Портрет современника: очерк в газете. - М., 1983. 13. Блоцкий О. По лезвию бритвы.// Литературная газета. 1998. 4 ноябр. 14. Борецкий Р.А. и др. Редколлегия: Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., А.Я. Юровский. Телевизионная журналистика. 4-е издание, Москва, МГУ, Высшая школа. 2002. 15. Вакуров В.Н. Стилистика газетных жанров. – М., 1987. 16. Вепрева И.Т. Метаязыковой комментарий в современной публицистике: типология и причины вербализации языкового сознания. – Известия АН, 2002, № 6, т. 61, с. 12-22. 17. Вертов Д. Статьи, дневники, замыслы. М. 1966. 18. Виноградов И. Парадокс великого затворника.// Общая газета. 1998. 10-16 дек. 19. Волконский С., кн. Выразительное слово: Опыт исследования и руководства в области механики, психологии, философии и эстетики речи в жизни и на сцене. - СПб., 1913. 20. Ворошилов, В.В. Журналистика: учеб. пособие / В.В. Ворошилов. – М.: Михайлова В.А., 2004. – 524 с. 21. Газетные жанры. – М., 1971; 1976. 22. Голдовская М.Е. Человек крупным планом. М. Искусство. 1981. 23. Горбунов А.П. Образные средства языка газеты. – М., 1969. 24. Горохов В.М. Закономерности публицистического творчества. – М., 1975. 25. Горький M. A.-O. Жиге.// Собр. соч.: В 30 т. - М., 1953. Т. 30. С. 145. 26. Грачёв М.А. В погоне за эффектом (блатные слова на газетной полосе). – Журнал «Русская речь», 2001, № 5. 27. Дамм Т.И. Комические афоризмы в современной газете. – Журнал «Русская речь», 2002, № 5. 28. Дробашенко С. Пространство экранного документа. М. Искусство. 1986. 29. Егоров В.В. Телевидение между прошлым им будущим. М. 1999. 30. Журбина Е.И. Теория и практика художественно- публицистических жанров. – М., 1969. 31. Журбина Е.И. Теория и практика художественно-публицистических жан¬ров. - М., 1969. 32. Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста: учебное пособие. Москва, Аспект-пресс. 2004. 33. Ипполитова Н.Б. Изобразительно-выразительные средства в пуб- лицистике. – М., МГУ, 1988. 34. Ким M.H. От замысла к воплощению: Технология подготовки журналист¬ского произведения. - СПб., 1999. 35. КИМ. Русский язык. 2003г. 36. Климонтович Н. Румяный город.// Общая газета. 1998. 4 нояб. 37. Клушина Н.И. Имя собственное на газетной полосе. – Журнал «Русская речь», 2002, № 1. 38. Колосов Г.В. Поэтика очерка. – М., 1977. 39. Колосов Г.В. Поэтика очерка: Учеб.-метод, пособие к спецкурсу «Про¬блемы советского очерка». - М., 1977. 40. Корконосенко С. Основы теории журналистики. - СПб., 1995. 41. Костомаров В.Г. Наш язык в действии. Очерки современной русской стилистики. – М., 2005. 42. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – М., 1994. 43. Кройчик Л. Система журналистских жанров.// Корконосенко С. Ос¬новы творческой деятельности журналиста. - СПб., 2000. 44. Кузнецов Г.В. ТВ – журналистика: критерии профессионализма. М. РИП-холдинг. 2003. 45. Ладыженская Т.А. и Зепалова Т.С. Развивайте дар слова. Москва. «Просвещение» 1983г. 46. Лернер Л. Яблоки с неба.// Общая газета. 1999. 20-26 мая. 47. Линклэйтер К. Освобождение голоса. - М.: Изд-во «ГИТИС», 1993. 48. Льюис Б. Диктор телевидения. М. Искусство. 1973. 49. Майданова Л.М. Структура и композиция газетного теста. – Красноярск, 1973. 50. Маслова Н.М. Путевые заметки как публицистическая форма. - М., 1977. 51. Матвеева Т. В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика/Т. В. Матвеева. -М.: Флинта: Наука, 2003 - 432 с. 52. Михайловская Н.Г. Заголовок-фразеологизм. – Журнал «Русская речь», 1970, № 5. 53. Муравьёва Н.В. В свободном полёте воображения (о «хороших» и «плохих» сравнениях и метафорах). – Журнал «Русская речь», 2002, № 3. 54. Муравьёва Н.В. От избытка чувств (о словах меры и степени). – Журнал «Русская речь», 2001, № 1. 55. Муратов С.А., Фере Г. Люди, которые входят без стука. М. 1971. 56. Николаева А.В. «Фифект фикции» на газетных страницах. – Журнал «Русская речь», 2001, № 1. 57. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб. / Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб., 2000. 58. Пилюс А.И. Сценическая речь: Учеб. программа для студентов режиссерского ф-та дневного и заочного отделений. - М.: Изд-во Театрального института им. Б. Щукина, 2006. 59. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Гелла-Принт, 1999. 60. Проблемы эффективности журналистики. – М., МГУ, 1990. 61. Пронин Е.И. Выразительные средства журналистики. – М., 1980. 62. Пронин Е.И. Эпистолярная публицистика. – М., 1966. 63. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. - М. 1998. 64. Пушкина О. В. Женские истории Оксаны Пушкиной. М.: ЗАО Издательство Центрополиграф, 2002.-249с 65. Пэн Д.Б. Слово и тема в газете. – Ростов, 1990. 66. Радиожурналистика: Учеб. / Под ред. А.А. Шереля. - З-е изд., испр. и доп. - М., 2005. 67. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты хорошей речи. Москва. «Международные отношения», 1993г. 68. Рябчук-Ситко Т.Ф. Звучащее слово: практическое руководство по технике речи. - М., 2003. 69. Сайты основных телеканалов (1 канал, Россия, НТВ, ТВЦ, 5 канал СПб) в Интернете. 70. Саппак Вл. Телевидение и мы. М., «Искусство» 71. Саруханов В.А. Азбука телевидения. М. Аспект-пресс. 2002. 72. Суконцев А.А. До и после фельетона. – М., 1989. 73. Сценическая речь / Под ред. И.П. Козляниновой, И.Ю. Промтовой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во «ГИТИС», 2000. 74. Трохин А. Вот наш Онегин, сельский житель.// Общая газета. 1999. 20-26 мая. 75. Учёнова В.В. Творческие горизонты журналистики. - М., 1976. 76. Федорченко Е.А. О функционировании терминологической лексики в публицистической речи. – Журнал «Русский язык в школе», 2003, № 6. 77. Филиппов В.С. Язык спортивных отчётов. – Журнал «Русская речь», 1973, № 2. 78. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика. Москва, Аспект-пресс. 2004. 79. Чернышова Т.В. Особенности коммуникативного взаимодействия автора и адресата через текст в сфере газетной публицистики. – Журнал «Филологические науки», 2003, № 4. 80. Шепель В. М. "Имиджелогия. Как нравится людям". М.: Народное образование, 2002. 81. Шергова Г.М. Эхо слова: записки о звучащей публицистике. 82. Шипицына Г.М., Воронцова Ю.А. О коммуникативной установке текстов СМИ. – Журнал «Русская речь», 2005, № 3. 83. Шкляр В.И. Публицистика и художественная литература: продук¬тивно-твор¬ческая интеграция: Автореф. докт. дис. - Киев, 1989. 84. Эйзенштейн С. Собр. соч., т.2. Монтаж. М. Искусство. 1964. 85. Экштейн А. Оргии в городе мертвых.// Литературная газета. 1999. 16-23 июня. 86. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. – М., 1980. 87. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования /отв. ред. М.В.Володина. – М., 2003. 88. http://www.devichnik.ru/2000/12/pushkina.html 89. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6 90. http://www.ntv.ru/peredacha/pushkina/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Молодёжная тематика в глянцевых изданиях Дипломная 2010 83 4000
Роль кинохроники в СССР и Германии 20-40 х годов Дипломная 2010 58 4000
Современные информационные технологии и способы их использования в журналистик Дипломная 2010 65 4000
Программа Давай поженимся - специфика общения ведущих и героев Дипломная 2010 69 3999
Проблемы нравственности в современном интернете Дипломная 2009 63 2999
Программа Давай поженимся - специфика общения ведущих и героев Дипломная 2011 57 3999
Ток-шоу - жанровое своеобразие, особенности имиджа ведущего (Пусть говорят) Дипломная 2010 63 3499
Проблематика обзоров Белинского Дипломная 2011 104 2080
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.