Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Этика деловой беседы

Этика деловой беседы Этика. Курсовая

  • Тема: Этика деловой беседы
  • Автор: Сергей Лебедев
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение "Этика" – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущность данному обществу совокупность принципов человеческого общения. Этот термин берут начало от слова "этос", означавшего местопребывания (человеческое жилище, звериное логово, птичье гнездо). В структуре этики можно выделить деловую этику. Она представляет собой совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой деятельности. Основные этические принципы и нормы поведения деловых людей – это общепринятые в деловом мире принципы поведения. К ним относятся: свобода, терпимость, тактичность и деликатность, справедливость, деловая обязательность и др. Цель работы: описать этические принципы и нормы деловых людей. Даная цель решается с помощью исследования следующих основных задач: 1. описать основной этический принцип в деловом общении; 2. дать характеристику этике делового общения «сверху-вниз»; 3. охарактеризовать этику делового общения «снизу-вверх»; 4. описать этику делового общения «по горизонтали»; 5. обозначить меры повышения уровня этики делового общения. Глава 1. Сущность и содержание делового общения 1.1 Деловое общение Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет"). Джен Ягер в книге "Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса" выделяет шесть следующих основных принципов: 1. Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания. Специалисты, изучающие организацию и распределение рабочего времени, рекомендуют прибавлять лишних 25 процентов к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения порученной работы.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Сущность и содержание делового общения 4 1.1 Деловое общение 4 1.2. Диалоговое общение 7 1.3. Групповые формы делового общения 7 1.4 Деловые беседы и переговоры 9 Глава 2. Этические принципы и нормы деловых людей 13 2.1. Основной этический принцип в деловом общении 13 2.2. Этика делового общения «сверху-вниз» 14 2.3. Этика делового общения «снизу-вверх» 17 2.4. Этика делового общения «по горизонтали» 18 2.5. Повышение уровня этики делового общения 20 Заключение 22 Список использованной литературы 23

Литература

1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 1996. 2. Браим И. Этика делового общения. Минск, 1996. 3. Вандербильт Л. Этикет. М., 1995. 4. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1991. 5. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 1996. 6. Вольф И. Современный этикет. М., 1996. 7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с. 8. Социальная психология и этика делового общения. М., 1995. 9. Спивак В. Этика делового общения. СПб., 1996. 10. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1995. 11. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997. 12. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1996 13. Юрова Л.Л., Заморская Т.В., Соседов Г.А. Этика и психология деловых взаимоотношений. Модуль 1. Деловая этика и служебный этикет. ТОИПКРО. 2000 г. - 15 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сравнительный анализ кодексов профессиональной этики Курсовая 2011 19 1000
На какую команду играть журналисту на выборах Курсовая 2011 25 1500
Характеристика видов профессиональной этики Курсовая 2010 29 1500
Поведение на улице и в транспорте Курсовая 2010 13 1500
Специфика делового общения Курсовая 2002 16 1500
Этика и принципы делового общения на предприятии Курсовая 2006 23 1500
Происхождение профессиональной этики Курсовая 2010 34 1500
Секреты делового общения Курсовая 2012 16 1500
Барьеры взаимодействия Курсовая 2012 16 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.