Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Организация коммуникации на предприятии

Организация коммуникации на предприятии Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Организация коммуникации на предприятии
  • Автор: Заутина Юлия Юрьевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЛГУ им А.С. Пушкина (СП-б)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Анализ практики деятельности подавляющего большинства предприятий показывает, что нисходящие коммуникации превалируют над восходящими. Это положение не случайно. При организации восходящих коммуникаций менеджеры сталкиваются с рядом проблем, решение которых необходимо для четкой и эффективной работы данной системы коммуникаций.

Главная проблема заключается в нежелании работников сооб¬щать «наверх» то, что, по их мнению, может навредить им или их коллегам. Поэтому важная информация о происшествиях и срывах может оказаться недоступной руководству, поступить с опозданием или в искаженном виде. Может происходить также фильтра¬ция информации, которая является определенной формой «цензуры» снизу, когда работники доводят до сведения руководителей только то, что, как им кажется, хотел бы услышать начальник. Это может привести к существенным, сознательным или несознательным искажениям информации. Так, работник может пре¬увеличить собственный трудовой вклад или скрыть свои недоработки. Движение восходящей информации может задерживаться, если негативная информация будет придерживаться на каждом уровне иерархической лестницы и не доводиться вовремя до руководителя. В результате управленческие решения, принимаемые руководством организации, могут запоздать.

Вышесказанное позволяет сделать вывод, что создание эффек¬тивной системы восходящих коммуникаций требует серьезной организационной работы, в процессе которой необходимо исполь¬зовать разнообразные формы и методы.

Прежде всего, следует обеспечить достаточно высокий уровень формализации восходящих коммуникаций, определив, кто, кому, в каком виде, когда и о чем сообщает. Зачастую, сталкиваясь со своим начальником, сотрудники испытывают страх и трепет, переживают чувство зависимости и собственной незначительности. Это создаёт психологический барьер, препятствующий передаче достоверной информации. Поэтому руководству важно добиться доверия подчиненных, чтобы между ним и подчиненными не было препятствий для передачи и получения достоверных сведений.

Необходимо также создать такую атмосферу, при которой работник был бы заинтересован в передаче информации «наверх», чтобы он чувствовал, что его сведения нужны, их ценят, на га основании принимают решения. Поэтому для менеджеров очень важно уметь слушать подчиненных.

Повышению действенности восходящих коммуникаций служат:

- проведение политики открытых дверей, когда высший менеджмент организации доступен для работников и может помочь в решении их проблем;

- наличие процедуры обжалования, когда работник может обратиться с жалобой на решение непосредственного начальника к вышестоящему руководителю;

- консультации, опросы, беседы с работниками (особенно важны указанные формы работы с увольняющимися сотрудниками, с тем чтобы понять причины, побудившие их к этому);

- партисипативные методы - привлечение работников к принятию решения;

- наличие представителя специального менеджера для полу¬чения информации о настроениях и взглядах работников и реше¬ния их проблем.

Хотя данный метод не получил широкого распространения, в некоторых организациях его применение дает положительные результаты. На советских предприятиях роль представителей выполняли профсоюзные работники.

Содержание

Содержание

Введение 3

1. Понятие и значение коммуникаций. 4

2. Этапы и элементы процесса коммуникации 6

3. Классификация коммуникаций 10

4. Невербальные средства общения 21

5. Барьеры на пути эффективных коммуникаций 24

6. Коммуникационные сети 26

8. Коммуникативная компетентность менеджера 36

Заключение 37

Список литературы 39

Литература

Список литературы

1) Аширов Д.А., Организационное поведение. М.: ТК Велби «Проспект», 2006. 262 с.

2) Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - С-Пб: Питер, 2002.

3) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник 3-е издание. М.: Гардарики, 2000. 528 с.

4) Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А. Менеджмент. СПб.: Питер, 2003. 229 с.

5) Дафт Р.А., Менеджмент. СПб.: Питер, 2002. 832 с.

6) Латфулин Г.Р., Громова О.Н. «Организационное поведение: Учебник для вузов» - С-Пб: Питер, 2004. 432с.

7) Латфуллина О.Н., Громовой О.Н. Организационное поведение. - СПб.: Питер, 2006. 432 с.

8) Сергеев А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера - М: Академия, 2005. 288с.

9) Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - С-Пб: Питер, 2000. 416с.

10) Шепелев Е. М., Дятлов А. В., Фенёва М.А., Бесхмельницин М.И. «Менеджмент». Ростов-на-Дону, Феникс, 2003. 352с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Нефинансовые методы стимулирования персонала Курсовая 2007 31 1500
Мотивация и результативность организации Курсовая 2007 27 1500
Оплата и стимулирование труда на предприятии, меры по их совершенствованию. Курсовая 2007 39 1500
Совершенствование этики деловых отношений в организации Курсовая 2008 23 1500
Организация и планирование на предприятиях по производству и ремонту вагонов. Курсовая 2008 22 1500
Корпоративная культура России. Состояние и тенденции развития Курсовая 2008 48 1500
Система управления персоналом Курсовая 2007 33 1500
Социальный аспект подбора и расстановки персонала Курсовая 2008 28 1500
Кадровый менеджмент в ООО «ТехносилаИнвест» Курсовая 2008 39 1500
Сочетание разработки структуры организации с технологией управления персоналом Курсовая 2008 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.