Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Перспективы развития малого предпринимательства в России

Перспективы развития малого предпринимательства в России Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Перспективы развития малого предпринимательства в России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Российская таможенная академия
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Успех государственной инновационной политики во многом зависит от состояния и уровня развития малого бизнеса, который является источником инноваций, а также каналом трансферта знаний и технологий в производство. Малый бизнес вносит существенный вклад в трансформацию структуры различных секторов экономики, выступает основой формирования новых рынков. В современных условиях развитие потенциала малого бизнеса становится действительно важным. Малый бизнес является основой для совершенствования качества структуры экспорта, т.к. его деятельность в основном сосредоточена в материальном производстве и сфере услуг. Предприятия малого бизнеса наиболее полно отвечают требованиям современной экономики: легкость переориентации производств, инновационность производимой продукции, чуткость к потребностям рынка, максимально эффективная производительность в соотношении человек - часы и многие другие факторы предопределяют один из основных приоритетов российской экономики – создание условий, обеспечивающих кардинальное увеличение несырьевого экспорта. Исследованием проблем становления малого предпринимательства в России занимались такие ученые как М. Абалкин, Ю. Анискин, А. Асаул, В. Блинов, М. Войнаренко, К. Веспер, Т. Горькова, В. Глухова, Т. Заславская, Т. Игнатова, А. Колесников, А. Крупанин, М. Лапуста, В. Овчинников, Ф. Русинов, В. Томилов, И. Шапкин, А. Шапиро, А. Шулус. Объект исследования – предприятия малого бизнеса РФ. Предметом исследования является рынок производства пластиковых карточек и сопутствующих товаров и предпринимательская деятельность в данном секторе рынка. Целью представленной работы является проведения исследование основ функционирования и инструментария государственного регулирования малого бизнеса. Исходя из цели дипломной работы, в ней необходимо решить следующие задачи: • раскрыть экономическую сущность и содержание категории «малое предпринимательство»; • раскрыть динамику развития малого предпринимательства в России; • проанализировать проблемы развития малого предпринимательства в России; • рассмотреть перспективы развития малого предпринимательства в России; • изучить принципы государственной политики в сфере малого предпринимательства. Методологической основой работы является системный подход к изучению процессов формирования, функционирование и развития малых предприятий на современном этапе. Основными используемыми методами являются: статистический, аналитический, сравнение, обобщение. Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы работы, рассматривается цель, предмет, задачи и методы исследования. Первая глава изучает сущность и роль малого предпринимательства в России, даются трактовка определений и обосновывает роль малого бизнеса. Во второй главе изучаются проблемы и перспективы развития малого бизнеса в Российской Федерации на современном этапе развития экономики. Третья глава представляет собой изучения задач и принципов государственной политики в сфере малого предпринимательства. Заключение содержит в себе основные выводы, сделанные во время написания работы. Список литературы состоит из 25 источников, включает в себя труды как отечественных, так и зарубежных специалистов. Глава 1. Малое предпринимательство в системе экономических отношений Российской Федерации 1.1. Сущность и роль малого предпринимательства в экономике Малое предпринимательство — существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Оно придает экономике должную гибкость, мобилизует финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, обеспечивает прорыв по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и снимает другие проявления социальной напряженности (рисунок 1) . Рисунок 1 – Направления воздействия малого бизнеса

Содержание

Оглавление Введение 4 Глава 1. Малое предпринимательство в системе экономических отношений Российской Федерации 6 1.1. Сущность и роль малого предпринимательства в экономике 6 1.2. Динамика развития малого предпринимательства в России 12 Глава 2. Современное состояние развития малого предпринимательства в России 18 2.1. Проблемы развития малого предпринимательства 18 2.2. Перспективы развития малого бизнеса 22 Глава 3. Цели, задачи и принципы государственной политики в сфере малого предпринимательства 25 Заключение 29 Список использованной литературы 31

Литература

Список использованной литературы 1. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» № 88-ФЗ от 14.06. 1995 г. 2. Берзон Н. Формирование инвестиционного климата в экономике // Вопросы экономики, 2009, № 7. 3. Борисов, С. Р. Поддержка малого предпринимательства – общественный контроль / С. Р. Борисов // Национальные проекты. - 2008. - N 4. - С. 80-82. 4. Бороной В.М.,Иваненко А.П. Инновационное развитие малого и среднего бизнеса как источник устойчивого развития // Механизм регулирования экономики.-2008. - №1. - с.44-55 5. Владимиров А. Поддержать малое предпринимательство - значит голосовать за будущее//Бизнес, 2009, №12. 6. Водянов А., Смирнов А. Шанс на инвестиционный подъем и трудности его реализации // Российский экономический журнал, 2009, №11. 7. Глазьев С. Пути преодоления инвестиционного кризиса // Вопросы экономики, 2010, № 1. 8. Голубев А. Кризис и АПК: угрозы и возможности / А. Голубев // АПК: экономика, управление. – 2009. №2. -. 3-13 9. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2002. 10. Государственный статистический ежегодник: Стат. Сб./ Госкомстат России. – М.: 2009. 11. Данные направления государственной поддержки взяты из Проекта Концепции Политики по развитию Малого Предпринимательства на 2006 – 2010 гг. 12. Кравцова, Н. И. Управление финансированием на предприятиях малого бизнеса путем привлечения банковских кредитов в условиях кризиса ликвидности в России / Н. И. Кравцова // Финансы и кредит. - 2009. - N 7. - С. 41-46. 13. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. – М.: ИНФРА-М, 2007. 14. Международный журнал // «Проблемы теории и практики управления», №2, 2010. 15. Меньшиков С. Взгляды на реформы и регулирование экономики // Вопросы экономики, 2009, № 6. 16. Морозко, Н. И. Системные исследования финансовых проблем малого бизнеса / Н. И. Морозко // Финансы и кредит. - 2008. - N 11 (299). - С. 33-41. 17. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. А. С. Пелиха А.С. - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. 18. Официальный сайт Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства // Dokument HTML. - http//.www.dkrp.gov.ua. 19. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). Перевод с англ. М.: Прогресс, 2000. 20. Рамилова А. Прямые иностранные инвестиции как объект государственного регулирования // Российский экономический журнал, 2010, № 1. 21. Саркисян, М. С. Социально-экономические тенденции развития малого предпринимательства / М. С. Саркисян // Экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 260-263. 22. Сидоров М. Тенденции инвестиционного развития регионов // Профиль, 2010, № 2. 23. Сидорчук, Р. Р. Некоторые проблемы малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук // ЭКО. - 2009. - N 1. - C. 174-187. 24. Ханафеев, Ф. Ф. Налоговые риски в малом бизнесе: методические аспекты / Ф. Ф. Ханафеев, А. Ф. Ханафеев // Финансы и кредит. - 2008. - N 35. - С. 55-60. 25. Щетинин, С. Секрет фермы: проблему занятости на селе решит малый бизнес / С. Щетинин// Российская газета. - 2009. - N 69. - С. 13

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Анализ платежеспособности и оценка финансовой устойчивости предприятия Курсовая 2010 50 1500
Анализ рентабельности предприятия Курсовая 2010 42 1500
Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции Курсовая 2010 32 1500
Система формирования и распределения прибыли на предприятиях питания и гостиницах Курсовая 2010 38 1500
Развитие инвестиционной политики в пищевой промышленности Курсовая 2010 31 1500
Кадры труд и оплата труда в нефтяной промышленности Курсовая 2010 33 1500
Предприятие и его внешняя и внутренняя среда Курсовая 2010 47 1500
Анализ материально технической базы СКС и туризма состояние и перспективы Курсовая 2010 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.