Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Мерчандайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж

Мерчандайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Мерчандайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Тема курсовой работы «Мерчандайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж» является актуальной на современном этапе развития торгового бизнеса в России и особенно важна в условиях действующего экономического кризиса. Актуальность темы вызвана тем, что мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле. Он развивает популярность марок путем воздействия на потребителя и заключается в проведении специальных работ по размещению и выкладке товара, оформлению мест продаж, и созданию эффективного запаса. Эта работа расширяет число покупателей торговой марки за счет стимулирования желания конечного потребителя выбрать и купить максимальное количество продвигаемого товара, а также выделения продукции относительно конкурентов. Целью курсовой работы является исследование теоретических основ применения комплекса мерчандайзинга с целью увеличения продаж в торговых предприятиях, а также приобретение практических навыков по разработке мероприятий, направленных на совершенствование комплекса стимулирования продаж. Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи: - изучить сущность мерчандайзинга и его значение для развития торгового предприятия; - проанализировать основные инструменты мерчандайзинга как комплекса стимулирования продаж; - рассмотреть основные технологии мерчандайзинга; - выявить проблемы функционирования конкретного торгового предприятия; - разработать предложения, направленные на внедрение комплекса мерчандайзинга на примере частного торгового предприятия города Москвы. Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей мерчандайзинга как комплекса стимулирования продаж. Объектом изучения служат возможности внедрения мерчандайзинга в современных условиях функционирования частного торгового предприятия «Ашан» города Москвы. Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями: - введение; - основная часть, представленная тремя разделами; - заключение. Завершает работу список используемой литературы.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты мерчендайзинга как комплекса по стимулированию продаж …………………………………………………………………………...5 1.1 Сущность и значение мерчандайзинга …………………………………..5 1.2 Основные принципы мерчандайзинга …………………………………………6 1.3 Технологии мерчендайзинга в современных торговых предприятиях ..11 2 Анализ необходимости внедрения системы мерчандайзинга в частном торговом предприятии ООО «Ашан» ………………………………………..24 2.1 Краткая характеристика предприятия ………………………………………..24 2.2 Анализ эффективности менеджмента ООО «Ашан» в 2007 – 2009 годы.....27 2.3 Анализ рыночных условий, обуславливающих необходимость стимулирования продаж ……………………………………………………...32 3 Мероприятия, направленные на внедрение комплекса мерчендайзинга на предприятии с целью повышения эффективности торговой деятельности ..36 3.1 Определение приоритетных торговых мест …………………………………36 3.2 Расчет рентабельности товарных групп …………………………………40 3.3 Расчет экономического эффекта от применения планограммы ………44 Заключение …………………………………………………………………...46 Список использованной литературы ………………………………………..50 Приложения

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Архипова Л. В. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2002. - 187 с. 2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2004. - 104 с. 3. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: Мир, 2003. - 210 с. 4. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело». - СПб: Внешторгиздат, 2003. - 276 с. 5. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - М: Наука, 2003. - 301 с. 6. Демидов В. Е. Международный маркетинг в торговой деятельности. – СПб: Нева, 2006. - 275 с. 7. Жизнин С. З. Азбука международного маркетинга. - Тула: Новости, 2006. - 278 с. 8. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М: Центр, 2005. - 315 с. 9. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2008. - 315 с. 10. Канаян К. и Р. Проектирование магазинов и торговых центров. – М: Юнион – Стандарт Консалтинг, 2008. – 416 с. 11. Капустина М. Е. Теория и практика маркетинга. - СПб: Экономика, 2002. - 396 с. 12. Картер Г. Эффективное планирование. - М: Прогресс, 2007. - 221 с. 13. Козлов В. А. Выручка в системе маркетинга. – М: ЮНИТИ, 2007. - 518 с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Наука, 2006. - 657 с. 15. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М: Наука, 2005. - 702 с. 16. Левшин Ф. М. Международный маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2008. - 487 с. 17. Маджаро С. Международный маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2007. - 518 с. 18. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - Тула: Дело, 2002. - 475 с. 19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2002. - 387 с. 20. Ноздрева Р. Б. Как побеждать на рынке. – М: Финансы, 2006. - 296 с. 21. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2004. - 283 с. 22. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2008. - 401 с. 23. Родин В. П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2005. - 501 с. 24. Самуэльсон П. Экономика. – М: Прогресс, 2005. - 618 с. 25. Соловьев М. Б. Моделирование рационализации потребления. – М: Прогресс, 2004. - 326 с. 26. Соловьев М. Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - М: МГУ, 2005. - 567 с. 27. Столмов Л. В. Рынковедение. – СПб: Экономика, 2003. - 344 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития организации в условиях рынка Курсовая 2010 35 1500
Психологический климат в коллективе и его влияние на стабильность персонала. Курсовая 2010 40 1500
Теория личности в менеджменте Курсовая 2010 32 850
Невербальное общение и его действенность в обеспечении имиджа менеджера Курсовая 2010 18 1500
Проект по управленческим решениям по определению цены на новую банковскую услугу Курсовая 2011 35 1500
Сущность и роль управленческих решений их классификация Курсовая 2010 34 1500
Модель консультационного бизнеса Курсовая 2010 40 1500
Менеджмент в моей организации Курсовая 2010 45 1500
Артхашастра - первый учебник науки управления Курсовая 2010 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.