Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Формирование и управление ценовой политикой предприятия

Формирование и управление ценовой политикой предприятия Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Формирование и управление ценовой политикой предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 78
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема дипломной работы «Формирование и управление ценовой политикой на предприятии» является актуальной на современном этапе развития отечественного бизнеса и представляет интерес в условиях жесткого экономического кризиса как для экономистов – теоретиков, так как в работе рассмотрены теоретические аспекты управления стратегией ценообразования, так и для менеджеров предприятий, поскольку в работе освещено влияние факторов на формирование эффективной ценовой политики и определено ее влияние на финансовые результаты деятельности. Актуальность темы вызвана тем, что перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является одной из главных вопросов для предпринимателя. В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.

Содержание

Содержание Введение …………………………………………………………………………......3 1 Теоретические основы формирования и управления ценовой политикой на предприятии ……………………………………………………………………….7 1.1 Принципы и цели формирования ценовой политики предприятия. Виды методов ценообразования ………………………………………………………….7 1.2 Этапы формирования ценовой политики предприятия ………………………15 1.3 Механизм управления ценовой политикой предприятия. Основные виды ценовых стратегий ……………………………………………………………….18 2 Анализ ценообразующих факторов в частном предприятии ООО «Ювелирный дом FREY WILLE» ……………………………………………………………….32 2.1 Краткая характеристика предприятия …………………………………………..32 2.2 Анализ доходов и затрат как ценообразующих факторов ………………..43 2.3 Анализ эффективности ценовой политики предприятия ………………………47 3 Обоснование мероприятий по совершенствованию ценовой политики на предприятии ………………………………………………………………….......51 3.1 Выбор метода ценообразования и обоснование ценовой политики на предприятии ………………………………………………………………….......51 3.2 Содержание предложений по совершенствованию ценовой политики на предприятии …………………………………………………………………......54 4 Правовое обеспечение предлагаемых мероприятий на предприятии …………60 5 Компьютерное обеспечение предлагаемых мероприятий ………………………66 6 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий в ООО «Ювелирный дом «FREY WILLE» ………………………………………………….71 Заключение ………………………………………………………………….......74 Список используемой литературы ………………………………………………….77 Приложения

Литература

Список используемой литературы 1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М: Знание, 2005. – 305 с. 2. Артеменко В. Г. Финансовый анализ. - М: ИНФРА, 2004. – 367 с. 3. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2002. – 577 с 4. Балабонов И. Т. Основы финансового менеджмента. - М: ИНФРА, 2004. – 564 с 5. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М: Высшая школа, 2003. – 530 с 6. Бандурин А. В. Основы ценообразования. - СПб: Финансы, 2003. – 613 с. 7. Белолипецкий В. Г. Финансы фирмы. - М: ИНФРА, 2003. – 400 с 8. Бернстайн Л. А. Методы ценообразования. – СПб: Финансы, 2002. – 377 с 9. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. - М: Ника-Центр, Эльга, 2004. – 588 с 10. Блейк Р., Моутон Д. Методы ценообразования. - М: Высшая школа, 2003. – 213 с 11. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2003. – 549 с 12. Бойник И. М. Экономика предприятия. - Казань: Факел, 2005. – 388 с 13. Бондарь И. Ю., Пахомов В. И. Экономика предприятия: учебное пособие. – М: МГУ, 2005. – 593 с 14. Бородина О.И. Финансы предприятий. - М: ИНФРА, 2002. – 376 с 15. Бусыгин А. В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2002. – 344 с 16. Вейл П. Искусство менеджмента. - М: ИНФРА, 2003. – 312 с 17. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. – М: Высшая школа, 2007. – 548 с 18. Вяткин В., Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. – Оренбург: Восток, 2003. – 329 с 19. Герчикова И. Н. Финансовый менеджмент. – Оренбург: Восток, 2004. – 673 с 20. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2002. – 564 с 21. Донцова Л. В. Анализ бухгалтерской отчетности. - М: ИНФРА, 2003. – 435 с 22. Ефимова О. В. Финансовый анализ. - Оренбург: Восток, 2002. – 417 с 23. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия. – М: ИНФРА, 2003. – 674 с 24. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление ценовой политикой предприятия. – СПб: Пресс, 2003. – 603 с 24. Калина А. А. Экономика предприятия. – Минск: ПИОН, 2003. – 618 с 25. Карлин Т. Анализ финансовых отчетов. – М: ИНФРА, 2004. – 342 с 26. Ковалев В. П. Основы ведения предприятия. – М: Высшая школа, 2004. – 213 с 27. Ковалев В. В. Управление финансами. - СПб: Пресс, 2003. – 487 с 28. Ковалева A. M. Финансы в управлении предприятием. - М: Финансы, 2003. – 409 с 29. Кононенко О. Анализ финансовой отчетности. – М: Фактор, 2003. – 365 с 30. Котлер Ф. Маркетинг. - М: ИНФРА, 2003. – 703 с 31. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент. - М: Наука, 2003. - 517 с 32. Маркова В. Д. Маркетинг. - СПб: Финансы, 2004. – 707 с 33. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие // Под ред. Л. Б. Миротина, В.И.Сергеева. – М: ИНФРА, 2003. – 540 с 34. Основы экономической теории // Под ред. С. В. Мочерного. – М: Академия, 2004. – 619 с 35. Павлова Л. Н. Финансы предприятия. - М: ИНФРА, 2004. – 310 с 36. Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. – М: ИНФРА, 2005. – 540 с 37. Семенов В. М., Баев К. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия. – Оренбург: Восток, 2004. – 581 с 38. Фисенко М. А. Финансы предприятий. – М: ИНФРА, 2004. – 188 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование управления материальными ресурсами Дипломная 2010 70 4000
Адаптация персонала в организации Дипломная 2010 66 4000
Совершенствование управления предприятием на примере ООО " Гастиница Владыкино" Дипломная 2010 80 4000
Инновационные технологии арт-менеджмента детских музыкальных фестивалей Дипломная 2010 76 4000
Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании Дипломная 2010 69 4000
Антикризисное управление в жилищно-коммунальном хозяйстве Дипломная 2011 60 3000
Совершенствование организации труда производственного персонала Дипломная 2010 88 4000
Формирование корпоративной культуры Дипломная 2010 69 4000
Управления персоналом предприятия Дипломная 2010 100 4000
Стратегия повышения конкурентоспособности у ИП Дипломная 2010 83 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.