Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Административное право - Административное право

Административное право Административное право. Курсовая

  • Тема: Административное право
  • Автор: Сергей Лебедев
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Административное право
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Используя все критерии классификации органов исполнительной власти, дайте полную правовую характеристику 1) правительству ХМАО 2) министерству внутренних дел Ответ: Под системой органов исполнительной власти понимается вертикальная связь между соподчиненными органами на основе разделения компетенции между ними. Правительство — высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации; федеральные органы исполнительной власти; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Правовое положение органов исполнительной власти как субъектов административно-правовых отношений определено соответствующими нормативными актами. (Устав Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) Правительство автономного округа является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа. Структура, порядок формирования Правительства автономного округа устанавливаются Уставом и законом автономного округа. Правительство автономного округа ответственно и подотчетно Губернатору автономного округа, а также Думе автономного округа по вопросам исполнения законов автономного округа. Правительство автономного округа является юридическим лицом и имеет гербовую печать. Правительство автономного округа состоит из Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителей Председателя Правительства автономного округа и иных членов Правительства автономного округа. Губернатор автономного округа может исполнять обязанности Председателя Правительства автономного округа. Председатель Правительства автономного округа, заместители Председателя Правительства автономного округа и иные члены Правительства автономного округа назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с законодательством автономного округа. Для оперативного решения вопросов Губернатором автономного округа из состава Правительства автономного округа образуется Президиум Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, который осуществляет свою деятельность в соответствии с законом автономного округа о Правительстве автономного округа. Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации. Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации определены Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. N 927. Министерство внутренних дел Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции. Одним из важных направлений деятельности МВД является нормативное регулирование своей деятельности и оказание органам внутренних дел и внутренним войскам практической и методической помощи в организации нормативной правовой работы (пп.12.6-12.7 Положения о МВД России) . По существу, Указом Президента России Министерству внутренних дел Российской Федерации предоставлено полномочие на издание своих нормативных правовых актов. Оптимальной конечно является ситуация, когда правотворческие полномочия федеральных органов исполнительной власти закреплены в федеральном законе. Это в большей степени соответствует требованиям принципа законности в правотворческой сфере, принципам правового государства. В данном случае, до принятия федерального закона о правотворческих полномочиях федеральных органов исполнительной власти указы Президента России восполняют законодательное регулирование по вопросу предоставления полномочий на издание нормативных правовых актов МВД России. В соответствии с п.12.6 Положения о МВД России Министр внутренних дел Российской Федерации "издает нормативные правовые акты МВД России, в том числе совместно с руководителями других федеральных органов исполнительной власти; заключает международные договоры Российской Федерации межведомственного характера в установленной сфере деятельности". Здесь говорится о праве Министра издавать внутриведомственные нормативные акты, обязательные для всех структурных подразделений и территориальных органов системы МВД и совместные с другими органами государственной власти акты. Однако соотношение этого вида нормативных правовых актов МВД России с другими актами определено не четко, а лучше сказать, вообще не определено. Формула "на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации" очень неопределенна и расплывчата. Понятие законодательства Российской Федерации многозначно и под ним в различных случаях понимают: 1) совокупность федеральных законов; 2) совокупность федеральных законов, актов Президента и Правительства России; 3) совокупность нормативных правовых актов федерального уровня и субъектов Российской Федерации; 4) совокупность всех нормативных правовых актов, принимаемых в Российской Федерации. На основании и во исполнение каких видов нормативных правовых актов должны издаваться Министром внутренних дел Российской Федерации внутриведомственные нормативные акты, остается непонятным и противоречивым. Нормативный правовой акт - это письменный документ, изданный в соответствии с установленными требованиями правомочным на то должностным лицом Министерства, устанавливающий, изменяющий или отменяющий правовые нормы, рассчитанные на многократное применение и относительно неопределенный круг лиц. Нормативный правовой акт может быть также издан совместно или по согласованию с иными федеральными органами исполнительной власти. Министерством внутренних дел Российской Федерации издаются нормативные правовые акты в виде директив, приказов, положений, наставлений, инструкций, правил и уставов (далее - "ведомственные нормативные акты). Директива содержит нормативные предписания ориентирующего характера определяющие перспективы развития системы Министерства, а также основные направления ее деятельности. Приказ издается по наиболее важным вопросам функционирования системы Министерства, включая создание, реорганизацию, ликвидацию органов и учреждений, входящих в систему органов внутренних дел (далее - "органы внутренних дел" или "органы и учреждения) внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - "внутренние войска"), а также структурных подразделений МВД России, определение их задач и функций, правовое регулирование различных направлений служебной деятельности, прохождения службы. Положения и наставления регламентируют деятельность конкретных подсистем органов внутренних дел или внутренних войск. В положении систематизированно определяются порядок образования, полномочия, организация работы и порядок действий органов и учреждений, их структурных подразделений. В наставлении излагаются нормы о порядке действия конкретных подсистем (органов) в той или иной ситуации. Инструкции, правила и уставы регулируют основные виды (формы) оперативно - служебной деятельности и работу конкретных категорий сотрудников. Инструкция содержит нормы, устанавливающие: кем, в каком порядке и какими способами и методами должен осуществляться тот или иной вид деятельности. Правила устанавливают порядок осуществления отдельного вида деятельности. Устав является кодифицированным нормативным правовым актом (сводом правил), содержащим систематизированное изложение норм, регламентирующих тот или иной вид деятельности либо правовой статус хозяйствующих субъектов, относящихся к системе Министерства. Задание № 2 Составьте схему «Государственное управление социально-культурной сферой деятельности» Ответ: Управление образованием 1) Общее руководство: Правительство РФ, правительства, администрации субъектов РФ. 2) Непосредственное управление образованием: Министерство общего и профессионального образования РФ; министерства, комитеты, департаменты, управления, отделы образования в субъектах РФ и муниципальных образованиях; важную роль играют органы местного самоуправления. Управление здравоохранением 1) Общее руководство: Президент РФ и Правительство РФ. 2) Непосредственное управление: Министерство здравоохранения. Управление государственной системой здравоохранения: министерства, департаменты, отделы, управления здравоохранения в субъектах РФ. Управление муниципальной системой здравоохранения: управления здравоохранения в муниципальных образованиях. Управление ведомственной системой здравоохранения: медицинские службы Министерства обороны, МВД, ФСБ и т. д. (всего в 23 министерствах и ведомствах). 3) Надзор: санитарно-эпидемиологический надзор при Минздраве РФ и его территориальные отделения; органы ведомственного санитарно-эпидемиологического надзора. Управление наукой 1) Общее руководство: Правительство РФ. 2) Непосредственное руководство: Министерство науки и технологий; Российская Академия наук, отраслевые академии наук (общественные организации) – управление фундаментальной наукой; Министерство общего и профессионального образования (управление вузовской наукой); отделы различных ведомств (управление ведомственной наукой). Управление культурой 1) Общее руководство: Правительство РФ (Департамент культуры); правительства и администрации субъектов РФ. 2) Непосредственное осуществление государственной политики в сфере культуры: Министерство культуры РФ. 3) Управление отдельными отраслями культурной сферы: Госкомитет РФ по печати; Госкомитет РФ по кинематографии; Федеральная служба по телевидению и радиовещанию. 4) Контроль: Государственная техническая инспекция по телерадиовещанию.. Управление в области социальной защиты граждан 1) Общее руководство: Президент РФ и Правительство РФ. 2) Непосредственное управление: Министерство труда и социального развития РФ; Федеральная миграционная служба. Велика роль органов местного самоуправления: управление учреждениями социального обеспечения, органами опеки и попечительства и др.

Содержание

Задание № 1 3 Задание № 2 8 Задание № 3 10 Задание № 4 12 Список источников и литературы 14

Литература

1. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" 2. Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I ч"О милиции" (с изменениями от 18 февраля, 1 июля 1993 г., 15 июня 1996 г., 31 марта, 6 декабря 1999 г., 25 июля, 7 ноября, 29 декабря 2000 г., 26 июля, 4 августа, 30 декабря 2001 г., 25 апреля, 30 июня, 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 20 июля, 22 августа 2004 г., 21 марта, 1 апреля, 9 мая 2005 г.) 3. Указ Президента РФ от 19 июля 2004 г. N 927 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 июля 2004 г. N 30 ст. 3149 4. Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. N 927) // Российская газета от 21 июля 2004 г. 5. Положение о порядке прохождения военной службы (утв. Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237) (с изменениями от 15 октября 1999 г., 10 апреля, 26 июня 2000 г., 17 апреля 2003 г.)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Административная отвественность и административные правонарушения Курсовая 2007 23 1500
Административная ответственность Курсовая 2011 11 1000
Административные правонарушения Курсовая 2011 26 1500
Административное право Курсовая 2011 11 1500
Понятие административного права Курсовая 2011 17 1500
Административно-правовые режимы Курсовая 2011 26 1500
Административная ответственность за нарушение земельного законодательства Курсовая 2011 31 1500
Административное наказание Курсовая 2011 19 1500
Основы административно-правового статуса предприятий и учреждений Курсовая 2010 34 1500
Административная ответственность Курсовая 2011 16 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.