Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Развитие у студентов педагогического колледжа интереса к профессии посредством педагогической практики

Развитие у студентов педагогического колледжа интереса к профессии посредством педагогической практики Педагогика. Курсовая

  • Тема: Развитие у студентов педагогического колледжа интереса к профессии посредством педагогической практики
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена растущей потребностью общества в эффективно работающем педагоге, который творчески реализует свой профессиональный и личностный потенциал. Актуальность работы определяется также целым рядом проблем, связанных с профессиональной подготовкой будущего педагога: направленности учебно-воспитательного процесса в колледжах в основном на освоение знаний по предметам, а не на развитие профессиональных и личностных качеств специалиста. Изменения в характере и целях обучения, происходящие в последнее время, смена принципов образования определяют необходимость создания в педагогическом колледже определенных условий для развития инициативности студентов, самостоятельности и, самое главное, интереса к профессии.
В целом, проблема формирования у студентов педагогических колледжей интереса к профессии является исключительно важной, по той причине, что интерес определяет активное отношение студентов к приобретению знаний и наработке навыков. При этом высокий уровень интереса к профессии позволяет существенно улучшать итоги учебной и производственной деятельности.
Целью курсовой работы является выявление и обоснование комплекса условий развития интереса к профессии студента педагогического колледжа в процессе педагогической практики.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение ряда задач:
1. Определить сущность профессионального интереса и особенности его применения в педагогической науке.
2. Рассмотреть основные направления работы по развитию профессионального интереса студентов в рамках педагогического колледжа.
3. Выявить основные мотивы выбора и развития интереса к профессиональной педагогической деятельности.
4. Определить основные условия и пути развития профессионального интереса студентов педагогического колледжа в процессе прохождения педагогической практики.
Объектом исследования курсовой работы является процесс развития интереса студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности.
Предметом исследования - комплекс условий, обеспечивающих развитие профессионального интереса студентов колледжа в процессе прохождения педагогической практики.

Содержание

Содержание

Введение ..2

Глава 1. Формирование профессионального интереса как педагогическая проблема ...4
1.1. Профессиональный интерес в педагогической науке: содержание понятия, .....4
1.2. Основные направления работы по развитию профессионального интереса студентов педагогического колледжа ..12
Глава 2. Мотивация профессиональной педагогической деятельности ..20
2.1. Основные мотивы выбора и интерес к профессиональной педагогической деятельности ...20
2.2. Развитие мотивов и интереса к профессиональной педагогической деятельности ...27
Глава 3. Основные условия и пути развития профессионального интереса студентов педагогического колледжа в процессе педагогической практики
3.1. Задачи педагогической практики студентов..31
3.2. Организация педагогической деятельности студентов для развития профессионального интереса ....33

Заключение .....39
Список использованных источников и литературы ...41

Литература

1. Абдулина О. А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе педагогического образования. М., 2000. 380 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания //Избр. психол. труды. М., 1998. Т.1. 390 с.
3. Бабанский Ю. К. Педагогическая наука и творчество учителя. //Советская педагогика. 1987. № 2.
4. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 2003. 320 с.
5. Божович Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 2000. 410 с.
6. Браже Т.Г. Развитие творческого потенциала учите¬ля. //Советская педагогика. 1989. № 8.
7. Братусь Б. С. К изучению смысловой сферы лично¬сти. //Вестник МГУ: Психология. 1981. № 2.
8. Возрастная и педагогическая психология /В.В. Давыдов, Т.В. Драгунов, Л.Б. Ительсон и др.; Под. ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 2000. 288с.
9. Вершловский С. Г. Учитель о себе и профессии. СПб., 2004 385 с.
10. Вяткина 3. Н. Индивидуальный стил в педагогиче¬ском мастерстве учителя. Пермь, 1997. 180 с.
11. Горюнова Т.А. Королева И.Ш. Путь к профессии учителя. М., 1999. 260 с..
12. Гребенюк О.С. Формирование интереса к учебной и трудовой деятельности. М., 2003. 310 с.
13. Дьяченко Н.Н. Профессиональная ориентация и вовлечение молодежи в систему профтехобразования. М.: Высш. Школа, 1998. 231с.
14. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М.,2002. 261 с.
15. Маркова А.К. Психология труда учителей. М., 1993. 340 с.
16. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: В 2 кн. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. Кн. 2: Процесс воспитания. 256 с.
17. Профессиональная деятельность молодого учителя. /под ред. С.Г. Вершловского, Л.Н. Лесохиной. М., 2002. 380 с.
18. Психологические проблемы профессионального обучения: /Сб. статей/. /Под. Ред. В.С. Филатова, В.Д. Шадрикова. Ярославль, 1992. 115с.
19. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 2000. с. 382.
20. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. М., 2002. 460 с.
21. Фридман Л.М. Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М., 2004. 424 с.
22. Хайруллина, Ю.Р. Ценности в сфере труда: особенности и факторы/ Ю.Р. Хайруллина // СоцИс. - №5. - 2003. - С.84-89.
23. Харламов И.Ф. Педагогика.-3-е изд., перераб и доп. М.:Юристъ, 2000.512 с.
24. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Т. 1. М., 2004. 390 с.
25. Хлопова, Т. Трудовой потенциал и характер мотивации учащейся молодежи / Т. Хлопова, М. Дьякович // Человек и труд. - №12. -2002. - С.75-77.
26. Чирков В.И. Мотивация трудовой деятельности. Критический анализ зарубежной теории трудовой мотивации. М., 2005. - 319 с.
27. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. Ярославль, 2001. 240 с.
28. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, - 1971. 351с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Российская и Западная педагогика на рубеже 19-20 в.в. Курсовая 2007 28 1500
Изучение готовности к овладению грамотой у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ Курсовая 2007 58 1500
Нарушения свистящих и шипящих звуков у детей с ФФН и их преодоление Курсовая 2007 37 1500
Использование различных видов швов в декоративных работах учащихся нач.школы для развития творчества на примере вышивки.(виды вышивки) Курсовая 2007 31 1500
Развитие у студентов педагогического колледжа интереса к профессии посредством педагогической практики Курсовая 2007 42 1500
Взаимодействие педагога с родителями для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ Курсовая 2007 27 1500
Сюжетно-ролевая игра как форма организации математического развития детей Курсовая 2006 31 1500
Формирование будущих педагогов к взаимодействию с детьми из неполных семей Курсовая 2006 44 1500
Характеристика воспитания как процесса становления личности. Курсовая 2006 36 1500
Профилактика диcграфии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Курсовая 2007 73 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.