Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Разработка системы мотивации персонала предприятия социально-культурного сервиса и туризма (на примере туристического предприятия «Хайлайтс»)

Разработка системы мотивации персонала предприятия социально-культурного сервиса и туризма (на примере туристического предприятия «Хайлайтс») Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Разработка системы мотивации персонала предприятия социально-культурного сервиса и туризма (на примере туристического предприятия «Хайлайтс»)
  • Автор: Колодезнева Анна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МИЭ СПбАУЭ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Вследствие изменения содержания труда в условиях научно-технического прогресса, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение мотивации еще более возросло, усложнилось содержание этого рода управленческой деятельности. Сегодня для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высоко организованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работника с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля сложно. Только те люди, которые осознают смысл своей деятельности и стремятся к достижению целей организации, могут рассчитывать на получение высоких результатов. Формирование таких работников - задача мотивационного менеджмента. Актуальность работы заключается в том, что она посвящена реальным проблемам мотивации персонала на предприятии социально-культурного сервиса и туризма «Хайлайтс», которое является объектом исследования в работе. На рассматриваемом предприятии наблюдается высокая текучесть кадров и напряженный социально-психологический климат, поэтому разработанные в работе мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала будут иметь практическое применение на данном предприятии. Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации работников предприятия «Хайлайтс». Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи: а) изучены и проанализированы теоретические аспекты мотивации труда; б) проведен анализ предприятия «Хайлайтс»; в) рассмотрена организационная структура управления предприятием «Хайлайтс»; г) изучена система мотивации на предприятии «Хайлайтс»; д) разработана система рекомендаций по совершенствованию мотивации предприятия «Хайлайтс». Предметом исследования является мотивация труда работников на предприятии «Хайлайтс». Объектом исследования является персонал турфирмы «Хайлайтс». Источниками информации послужили специальная, учебная и справочная литература.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие мотива, мотивации, стимула и стимулирования………………....5 1.2. Мотивационный процесс ………………………………………………........8 1.3. Содержательные и процессуальные теории мотивации, методика их применения в СКС и Т ……………………………………………………...12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ «ХАЙЛАТС» 21 2.1. Общая характеристику предприятия «Хайлайтс» ………………………..21 2.2. Организационная структура управления предприятием «Хайлайтс»......26 2.3. Система мотивации на предприятии «Хайлайтс» ………………………..29 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ХАЙЛАЙТС» 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 Библиографический список 39

Литература

1. Трудовой кодекс Российской Федерации. По состоянию на 1 февраля 2005 года. Практический комментарий /Под ред. Е.Н.Евстигнеева. – СПб.: Питер, 2005. 2. Алексеевский, В. С. Введение в специальность «Менеджмент организации» : учебное пособие / В. С. Алексеевский. - М., 2004. – 360 с. 3. Веснин, В. Р. Менеджмент : учебник / В. Р. Веснин. – 3-е изд. – М. : Проспект, 2007. – 449 с. 4. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2006. - 670 с. 5. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учебник / И. Н. Герчикова . - 4-е изд. перераб. и доп . - М., 2004. – 567с. 6. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учебник / И. Н. Герчикова. – 4-е изд. : ЮНИТИ, 2007. – 345 с. 7. Менеджмент : учебник ./ М. М. Максимцова. - М., 2006. – 577 с. 8. Менеджмент малого бизнеса: Учебник / Проф. М.М. Максимцова, проф. В.Я.Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 389 с. 9. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов/ – 4е изд. Переработанное и дополненное. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 468 с. 10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие./ М.: Новое знание, 2008. – 279 с. 11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. / М.: Прогресс, Коханов Е.Р. Отбор персонала и введение в должность. М.: Экономика, 2007. – 704 с. 12. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. Практическое пособие./ М.: ИНФРА-М, 2009.Пустозерова В.М. Трудовой договор. – М.: «Книга сервис», 2008. – 455 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Перспективы развития туризма Курсовая 2010 33 1500
Особливості проведення тематичних екскурсій Курсовая 2010 30 1500
Сервисная деятельность в туристских фирмах Курсовая 2009 39 1500
Исландия Курсовая 2011 21 300
Информационное обеспечение менеджмента туризма Курсовая 2010 26 1500
Коллектив коммерческой организации и его особенности Курсовая 2010 29 1500
Роль и влияние коллектива на туристских предприятиях Курсовая 2010 20 1500
Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме Курсовая 2010 50 1500
Разработка тура на 3 дня Дворцовое ожерелье Курсовая 2010 16 1500
Пляжный туризм в Испании проблемы и перспективы развития Курсовая 2010 19 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.