Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства

Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Пермь
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Организационная структура и форма управления предприятием играют исключительно важное значение в менеджменте, взаимосвязанные и определяемые миссией и целями организации, особенностями предоставляемых на рынке услуг, осуществляемым руководством и разделением полномочий. В рамках данных структурных образований осуществляется управленческий процесс, принимаются управленческие решения, происходит обмен информацией, руководство и взаимодействие сотрудников.
Организационная структура и форма управления предприятием являются неким базисом, основой, на которой выстраиваются все управленческие процессы. И их главная задача обеспечить своевременность, качественность и эффективность управления. Все это объясняет ту важность и значимость, которые придают данным вопросам менеджеры и руководители, их выбору, принципам построения, проведению изменений и оценке все это обуславливает актуальность данной проблемы исследования.
На сегодняшний день, в отечественной индустрии гостеприимства в интересах выживания и гибкого реагирования на динамично меняющиеся рыночные условия, повышения устойчивости и адаптационной способности гостиничных предприятий в удовлетворении потребительского спроса, в обеспечении высокого качества гостиничных услуг, гостиничные предприятия должны целенаправленно проводить организационные изменения, выбирать оптимально выстроенную организационную структуру и форму управления гостиницей. Благодаря этому преодолевается инертность и застой в структурах управления, в сложившейся системе связей и отношений.

Содержание

Введение ...3

Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления предприятием гостеприимства ....4
1.1. Организационная структура гостиницы: принципы построения, специфические особенности ...4
1.2. Управленческая структура гостиничного предприятия ..11

Глава 2. Анализ мировой практики организации и управления гостиничным предприятием .17
2.1. Зарубежный опыт организации и управления гостиничными предприятиями ...17
2.2. Отечественный опыт организации и управления гостиничными предприятиями ...27

Заключение .32
Список литературы 34

Литература

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - М.: ВИРА, 2002. - 298 с.
2. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г. А. Бондаренко. М.: Новое издание, 2006. 365 с.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / пер. с англ. М., 2005. 380 с.
4. Ведищева М.В. Сравнительный анализ истории развития гостиничного менеджента в Англии, России и США // www.wsu.ru/VTravel.
5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 384 с.
6. Доблаев В.Л. Теория организации. М., 2005. 422 с.
7. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская Деловая Литература, 2003. - 245 с.
8. Основы управления в индустрии гостеприимства / пер. с англ. М., 2005. 290 с.
9. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В.,-М.: "Интел Универсал", 2000. - 429 с.
10. Папирян Г.Я. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. М., 2000. - 207с.
11. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие /пер. с англ. 2-ое изд. М. ЮНИТИ-Дана, 2002 607с.
12. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с.
13. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 1. с.6-8.
14. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес. - М., 2000. 307 с.
15. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Яковлев Г.А. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка маркетинговой стратегии Курсовая 2007 48 1500
Разработка рекламной кампании Курсовая 2007 46 1500
Планирование бюджета капитальных вложений на примере гостиничного хозяйства Курсовая 2007 53 1500
Круизные паромные путешествия Курсовая 2007 33 1500
Организация внутреннего туризма в России Курсовая 2007 30 1500
Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) Курсовая 2007 46 1500
Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы Курсовая 2007 48 1500
Маркетинг в туризме (на примере ресторана) Курсовая 2007 47 1500
Лечебно-оздоровительный туризм на Алтае Курсовая 2007 36 1500
Культурный туризм как важнейший ресурс социокультурного развития Вологодской области Курсовая 2008 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.