Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Специфика использования технологий социально культурного менеджмента в организации модельных шоу программ

Специфика использования технологий социально культурного менеджмента в организации модельных шоу программ Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Специфика использования технологий социально культурного менеджмента в организации модельных шоу программ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Одним из самых эффективных способов продвижения марок одежды, аксессуаров, обуви являются показы моды. Особенно, если fashion-показ соединяется с комплексом мероприятий стимулирующих продажи (разовая скидка на покупку в течение 30 минут после показа, раздача промо-материалов и т.д.). Грамотно выстроенный показ марки одежды способен существенно увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, познакомить потенциальных покупателей с ассортиментом продукции, с поступлением новой коллекции. Причем эффективно рекламировать через показы можно не только одежду, но и любые другие товары. Хорошая шоу-программа, с правильно подобранной музыкой и необычно поставленным дефиле, выполняет функцию своего рода подсознательного программирования поведения потенциальных клиентов. Даже если человек не сосредотачивается на запоминании рекламируемой марки, память все равно приведет его к магазину именно этой марки. А для того, чтобы название запомнилось, нужно удивить зрителя и произвести на него неизгладимое впечатление. Для этого необходимо создать шоу-программу, которая может впечатлить и запомниться зрителю. Цель данного исследования – раскрыть специфику использования технологий социально-культурного менеджмента в организации модельных шоу программ. Достижение указанной цели обусловливает необходимость постановки и решения следующих задач: 1. Охарактеризовать теоретико-методологические аспекты технологий социокультурного менеджмента 2. Раскрыть сущность и специфику организации шоу-программ 3. Описать основные принципы деятельности менеджера по организации шоу-программ 4. Дать рекомендации по совершенствованию организации шоу-программы Объектом исследования выступает процесс организации модельной шоу- программы.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………..…3 1.Организация модельной шоу- программы в современных условиях.....5 1.1.Сущность и специфика организации модельных шоу-программ..5 1.2. Основные принципы деятельности менеджера по организации модельной шоу- программы………….……………………………………….24 2.Применение технологий социокультурного менеджмента в организации модельных шоу-программ……….……………………………31 2.1. Особенности технологий социокультурного менеджмента в организации деятельности модельных шоу-программы…………………31 2.2.Рекомендации по совершенствованию технологий организации модельных шоу-программ…………………………………………………….50 Заключение…………………………………………………………………….65 Литература……………………………………………………………………...67

Литература

Литература 1. Апфельбаум, Ф. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств [Текст] / М.: Классика -XXI, 2003.-140с 2. Бабич, А.М. Экономика и финансирование социально-культурной сферы [Текст] : учеб. пособие / А.М. Бабич, Е.В. Егоров. - Казань, 2000.-323с. 3. Бирженюк, Г.М. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ. [Текст] : монография / Г.М. Бирженюк, А.П. Марков. - СПБ.: 1999.-128С. 4. Боумэн, К.Т. Основы стратегического менеджмента [Текст] : учеб. пособие / Боумэн, К.Т. - М.: Наука, 2003.-211с. 5. Бутенко, И.А. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему [Текст] : учеб. пособие / И.А. Бутенко, К.Э. Разногов. - М.: 2003.-251с. 6. Воронова, Е.Н. Экономика культуры [Текст] : учеб. Пособие / Воронова, Е.Н. - Рязань : Узорочье, 1997. - 177с. 7. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М.: Наука, 1994. 8. Друкер, Питер Ф. Энциклопедия менеджмента /П.Ф.Друкер; Пер. с англ.- М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2006.- С.20. 9. Дуликов В. З. Организационный процесс в социокультурной сфере: Учеб. пособие / Дуликов В. З. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусства. Каф. менеджмента соц.-культ. деятельности. . - М. , 2003. - 87 с.: табл 10. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. М.: МГУК, 1998. 11. Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. – М.: Касаткина, 2001. – 471 с. 12. Законодательная политика и правовое регулирование в сфере культуры: аннот. библиогр. указ./ М-во культуры Рос. Федерации, Рос. ин-т культурологии. – М.: РИК. 13. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Академия, 2003 14. Иванов, Г.П. Экономика культуры [Текст] : монография / Г.П. Иванов, М.А. Шустров. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2001.- 337с 15. Иванова, В. Н. Социальный менеджмент [Текст] : учеб. Пособие / В.Н. Иванова, В.И. Патрушева. - М.: Высшая школа, 2001.- 255с. 16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М., 2002. 17. Келли, Т. Сценический менеджер // Art-менеджер. - М., 2003. - № 2. с.12-20 18. Киселёва, Т.Г. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии [Текст] : учебная программа / Т.Г. Киселёва, Ю.Д. Красильников. - М.: МГУКИ, 2001.- 35с. 19. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. СПб., 1998. 20. Михеева Н. А., Галенская Л. Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. - СПб, 2000. 21. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2004 22. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Михайлов, 2002. – 23. Килошенко М.И. Психология моды. СПб., 2001. 24. Мескон, М.Т. Основы менеджмента [Текст] : учеб. пособие / М.Т. Мескон, М.А. Альберт, Ф.П. Фадаури. - М.: 2001.-132с. 25. Михеева, Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере [Текст] : учеб. пособие / Н.А. Михеева, Л.Н. Галенская. - СПб.:2000.- 351с. 26. Мосалёв, Б.Г. Досуг: методология и методика социологических исследований [Текст] : учеб. пособие / Москалёв Б.Г. - М.:2001.- 235с. 27. Мустафина, Н.Я. Система платных услуг в сфере культуры [Текст] : учеб. пособие / Мустафина, Н.Я. - М.: Культура, 2004.- 237с. 28. Новикова, Г.Н. Технологии арт-менеджмента: Учеб.пособие /Г.Н.Новикова.-М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006. - С.22. 29. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск: Омич, 2000. – 288 с. 30. Основы творческо-конструкторской деятельности: Методы и организация: Учебник для студентов высших учебных заведений - 256 с. 31. Рыбаков, Ф.Ф. Культура и рыночные отношения [Текст] : учеб. пособие / Рыбаков, Ф.Ф. - Российский экономический журнал, 2002, № 12. - 18-22с. 32. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. СПб., 2007. 33. Сервисная деятельность. Учебное пособие. Ред. Романович К.В., С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, СПб., 2005. 34. Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. М.: МГУКИ, 2000. 35. Суминова, Т.Н. Информационные ресурсы художественной культуры (артосферы) /Т.Н.Суминова.-М.:Академический Проект, 2006.- 480 с.: ил.- (Технологии культуры). 36. Танкус, Ц. Экономические аспекты исполнительского искусства // Art-менеджер. - М., 2002. - № 1. с.40-51. 37. Технологии социальной работы [Текст] : курс лекций / под. ред. Е.И Холостовой. - М.: ВЛАДОС, 2002, - 95с. 38. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры [Текст] : учеб. пособие / Тульчинский, Г.Л. - СПб.: Лань, 2001. - 201с. 39. Тульчинский Г.Л. Технологии менеджмента в сфере культуры. – СПб., 1996. 40. Чижиков В. М., Чижиков В. В. Введение в социокультурный менеджмент. учеб. пособие. – М. : МГУКИ. 2003. – 382 с. 41. Шалашов, А. А. Новая система управления концертной деятельностью // Справочник руководителя учреждения культуры. - М., 2004. - № 6. с.28-34. 42. Экономика и менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие / Науч. ред. Н. В. Кротова, Е. В. Галаева, И. В. Чарная. – М. : МГУКИ, 2007. – 456 с. 43. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб./ Под ред. Ф.Ф. Рыбакова. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1992. – 145 с Хренов, Н. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. - М.: 1981.-С. 197. 44. Юркина Н.А. Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм. – М., 2002. 45. Якобсон, Л.Г. Культура и рынок [Текст] : журнал / Якобсон, Л.Г. - М.: «Коммунист», 1991. - № 8. 46. Янчевский, В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес, Деловым людям о предпринимательстве [Текст] : учебник / Янчевский, В.Г. - Минск: Полымя, 2003. - 255с. 47. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория. М., 2000. 48. ART-Менеджер. Режим доступа: http//www.artmanager.ru 49. http://fashionweek.ru/usloviya-akkreditacii-1.html 50. http://www.i2n.ru/news/cultura/873/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формирование и управление ценовой политикой предприятия Дипломная 2010 78 4000
Совершенствование управления материальными ресурсами Дипломная 2010 70 4000
Адаптация персонала в организации Дипломная 2010 66 4000
Совершенствование управления предприятием на примере ООО " Гастиница Владыкино" Дипломная 2010 80 4000
Инновационные технологии арт-менеджмента детских музыкальных фестивалей Дипломная 2010 76 4000
Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании Дипломная 2010 69 4000
Антикризисное управление в жилищно-коммунальном хозяйстве Дипломная 2011 60 3000
Совершенствование организации труда производственного персонала Дипломная 2010 88 4000
Формирование корпоративной культуры Дипломная 2010 69 4000
Управления персоналом предприятия Дипломная 2010 100 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.