Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Курортная гостиница

Курортная гостиница Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Курортная гостиница
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИНЖЭКОН
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема курсовой работы «Организационное проектирование производственных систем в гостиничном комплексе» является актуальной на современном этапе развития сферы туризма в России и представляет несравненный интерес в условиях мирового экономического кризиса. Актуальность темы вызвана тем, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности гостиницы. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы, без сомнения, будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации должны гарантированно выполняться важнейшие функции отеля. Кроме того, важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы. Организационная структура гостиничного предприятия — это функционально-технологическая система, обеспечивающая его деятельность. Основная деятельность гостиницы связана с оказанием услуг. Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг и действует одинаково по отношению ко всем, кто обратился в гостиницу. В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы (приема и размещения, служба бронирования, служба обслуживания, служба эксплуатации номерного фонда и оказания услуг, служба питания, служба безопасности, отдел маркетинга и связей с общественностью), вспомогательные и дополнительные службы (инженерно-технические, сервисные, ремонта и т.д.). Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ организационного проектирования, а также приобретение практических навыков по проектированию организации в гостиничном хозяйстве. Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи: - изучить сущность и принципы организационного проектирования - выявить основные типы организационных структур - рассмотреть службы гостиничного предприятия и их функции - спроектировать на примере конкретного гостиничного предприятия организационную структуру - разработать суточную производственную программу гостиничного ресторана.

Содержание

Содержание Введение ………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты организационного проектирования в гостиничном бизнесе ………………………………………………………………………...5 1.1 Сущность и принципы организационного проектирования в гостиничном бизнесе ………………………………………………………………………...5 1.2 Основные типы организационных структур ………………………………..9 1.3 Основные службы гостиничного предприятия ………………………..13 2 Анализ основных показателей деятельности частной гостиницы «Берег озера» ……………………………………………………………………….16 2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………………..16 2.2 Анализ основных показателей деятельности частной гостиницы «Берег озера» в 2008 – 2009 годы …………………………………………………...16 3 Организационное проектирование службы бронирования …………………21 3.1 Организация службы бронирования ……………………………………..21 3.2 Организация производства гостиничного ресторана «Берег озера» ……29 Заключение ………………………………………………………………...32 Список используемой литературы ……………………………………………35 Приложения

Литература

Список используемой литературы 1. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - СПб: Высшая школа, 2006. – 412 с 2. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. - М: Высшая школа, 2004. – 213 с 3. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. - М: ЮНИТИ, 2005. – 513 с 4. Бондарь И.Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб: Питер, 2002. – 593 с 5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: Аспект Пресс, 2005. – 476 с 6. Дубинина Т. М. Опыт управления малыми гостиницами. - Тула: Тандем, 2004. – 503 с 7. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. - М: Аспект Пресс, 2005. – 432 с 8. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М: ИНФРА, 2001. – 603 с 9. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - СПб: Финансы, 2006. – 324 с 10. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - СПб: Экономика, 2000. – 486 с 11. Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. - М: Высшая школа, 2005. – 437 с 12. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. - М: ИНФРА, 2002. – 546 с 13. Федцов В. Г. Культура сервиса. - М: ПРИОР, 2000. – 468 с 14. Шишкин А.Ф. Экономика предприятия: учебник – Оренбург: Восток, 2002. – 496 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Перспективы развития туризма Курсовая 2010 33 1500
Особливості проведення тематичних екскурсій Курсовая 2010 30 1500
Сервисная деятельность в туристских фирмах Курсовая 2009 39 1500
Информационное обеспечение менеджмента туризма Курсовая 2010 26 1500
Коллектив коммерческой организации и его особенности Курсовая 2010 29 1500
Роль и влияние коллектива на туристских предприятиях Курсовая 2010 20 1500
Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме Курсовая 2010 50 1500
Разработка тура на 3 дня Дворцовое ожерелье Курсовая 2010 16 1500
Пляжный туризм в Испании проблемы и перспективы развития Курсовая 2010 19 1500
История туризма и сервисной деятельности Курсовая 2010 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.