Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Оценка показателей торгового персонала и его контроль

Оценка показателей торгового персонала и его контроль Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Оценка показателей торгового персонала и его контроль
  • Автор: Литошенко Юлия Валерьевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ЮЗГУ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность темы. На сегодняшний день Россия находится в экономическом кризисе. Последствиями кризиса явились следующие факты: снижение материального уровня части населения за счет потери работы и, как следствие, спад продаж в связи с отсутствием денег. Поэтому большое внимание уделяется качеству продаж, в частности, работе торгового персонала, оценке его качества, поскольку в большей степени не только от качества и стоимости товара, а именно от профессиональной и психологической компетентности продавца, его соответствия своему месту зависит сейчас уровень продаж.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3 1. Персональная продажа……………………………………………….5 2. Требования, предъявляемые к торговому персоналу………………7 3. Этапы процесса продажи……………………………………………12 4. Критерии оценки торгового персонала…………………………….16 Заключение……………………………………………………………...28 Список использованной литературы………………………………….30 Приложение …………………………………………………………….31

Литература

1. Маслова, Т.Д. Маркетинг [Текст]: учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с. 2. Маркетинг [Текст]: учебник / под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 667 с. 3. Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: учебник / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с. 4. Петров, К. Управление отделом продаж [Текст] / К. Петров. – М., С-Пб, Киев: Диалектика-Вильямс, 2011. – 384 с. 5. Рудюк, И.В. Мониторинг и системы контроля за деятельностью персонала [Электронный ресурс] / И.В. Рудюк, И.Н. Степанова // Справочник по управлению персоналом. 2008. №3 // 2002 hr-zone.net.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.