Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Место рекламы в средствах массовой коммуникации

Место рекламы в средствах массовой коммуникации Журналистика. Реферат

  • Тема: Место рекламы в средствах массовой коммуникации
  • Автор: Мария
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

в конечном счете, социальной мобильности общества.
5. Влияние на экономическое развитие. Ускоряя сбыт, реклама способствует более быстрой оборачиваемости средств, росту прибыли на всех этапах движения товара от производителя к потребителю. Реклама также обостряет конкуренцию, заставляет производителей улучшать качество товаров, модифицировать их, снижать цены. От рекламы зависит развитие некоторых отраслей народного хозяйства торговли в первую очередь. За счет платы за размещение рекламы существуют средства массовой информации печать, радио, телевидение. Общеизвестно, что выручка от реализации тиража не покрывает всех расходов на выпуск газеты или журнала, а некабельные электронные СМИ вообще не взимают платы со зрителей и слушателей. Предлагая привлекательные модели перемен, реклама заставляет работника стремиться к получению больших возможностей внести эти перемены в свою жизнь. Он начинает добиваться улучшения своего материального положения через повышение своей квалификации, рост производительности труда и т.д. Одновременно, реклама способствует формированию так называемого компетентного потребителя, т.е. такого потребителя, который информирован, требователен. Высокие же требования потребителя являются одним из самых мощных стимулов развития экономики.
Однако главным является следующий довод. Высокий жизненный уровень развитых стран базируется на системе массового производства. Но она, в свою очередь, полностью зависит от системы массового сбыта. Реклама обеспечивает массовый сбыт. Да, расходы на рекламу удорожают продукцию на некоторое виды товаров

Содержание

Оглавление:



Введение2

Основная часть.

Глава 1. Понятие рекламы:
1.1. Реклама в средствах массовой коммуникации5
1.2. Классификация рекламы7

Глава 2. Функции рекламы:
2.1. Социальные функции рекламы...12
2.2. Маркетинговая функция рекламы..17

Заключение.............18

Список используемой литературы19

Литература

Список используемой литературы:
1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2004. С. 420.
2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. М., 1994. С. 156.
3. Глушакова Т. И., Кагиянц Л. С., Беклемишева О. И. Особенности восприятия и интерпретации россиянами рекламных сообщений, отражающих западную культуру // Тез. докладов Международного конгресса по рекламе. М., 1994.
4. Гуревич П.С. Психология рекламы. М., 2005. С. 287.
5. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., 1984. С. 46.
6. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. 2003. С. 864.
7. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991. С. 244.
8. Лебедев А. Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 2005. С. 250.
9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2001. С. 656.
10. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2007. С. 560.
11. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М., 2004. С. 448.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Структура ТВ и характеристика его аудитории Реферат 2008 20 500
Методология проведения, формы и способы освещения публичных дебатов Реферат 2007 15 500
Методология работы с региональными СМИ эффективного функционирования бизнес-структуры Реферат 2008 29 500
Освещение вооруженных конфликтов на примере грузино-югоосетинской войны 2008 года. Реферат 2009 25 500
Профессионализм и этика в паблик рилейшнз Реферат 2009 14 500
СМИ о нанотехнологиях Реферат 2009 13 500
История создания журнала Детский сад Реферат 2010 12 500
В. Стасов и журнал Искусство и художественная промышленность Реферат 2010 17 500
Типологические особенности журнала Реферат 2010 11 500
Журналист США 17-18 века Реферат 2011 17 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.