Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций

Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность исследования. Современный этап развития нашей страны характеризуется качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Российское общество переживает период бурного развития средств массовой информации, информационного рынка вообще. На новом этапе существования средств массовой коммуникации в России изменилась и реклама. Общественный и научный интерес к ней достаточно велик. Причиной этого является, в частности, и то, что реклама, наряду с позитивными изменениями (проявляющимися, однако, в основном, в социально-экономической сфере) привносит в жизнь общества и значительное негативное влияние, проявляющееся, прежде и сильнее всего, социально-психологической и социально-культурной сферах. На уровне непосредственной, нерефлексированной оценки это негативное влияние широко осознается и выражается как широкими массами, так и специалистами, и учеными. Однако точная и научно выверенная оценка этого феномена требует специальных и углубленных эмпирических и теоретических исследований. Реклама не только влияет на все слои общества, в которых она распространяется, но и отображает различные ценности этого общества, его социальную структуру и культуру. Поэтому реклама может выступать в качестве средства изучения структуры социальной реальности в рамках той или иной культуры. Именно социологический подход к анализу рекламы, исследование ее социальной природы является важным и необходимым звеном на современном этапе исследования коммуникативных процессов и институтов общества. Реклама может рассматриваться как система специфических пропагандистских коммуникаций информационного характера, как организованная структура взаимодействующих субъектов (заказчика, производителя, посредника и потребителя рекламного сообщения), и, наконец, — как самостоятельный социальный институт по удовлетворению потребности людей в актуальной социальной информации. Наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально-культурной среды современных городов. Она характеризуется определенными как общими, так и специфическими характеристиками информационно-пропагандистского и социально-культурного свойства, среди которых особенно важен национально-культурный аспект. Наружная реклама на сегодняшний день — достаточно распространенный вид рекламной коммуникации. Целью курсовой работы является изучение коммуникативных характеристик наружной рекламы как канала массовых коммуникаций. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: • Рассмотреть модель рекламной коммуникации • Определить модель рекламного воздействия • Изучить невербальную коммуникацию — научные аспекты • Рассмотреть история образования наружной рекламы • Раскрыть понятие наружной рекламы • Выявить особенности коммуникации в наружной рекламе • Исследовать перспективы развития рынка наружной рекламы

Содержание

Содержание Введение 2 1. Характеристика рекламной коммуникации 4 1.1. Модель рекламной коммуникации 4 1.2. Модель рекламного воздействия 6 1.3. Невербальная коммуникация — научные аспекты 7 2. Коммуникативные характеристики наружной рекламы 10 2.1. История образования наружной рекламы 10 2.2. Понятие наружной рекламы 10 2.3. Особенности коммуникации в наружной рекламе 12 2.4. Перспективы развития рынка наружной рекламы 21 Заключение 23 Список использованной литературы 25

Литература

Список использованной литературы 1. Аренс У.Ф., Бове К.Л. Современная реклама. Т.: «Изд. дом Довгань», 2005. 2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2004. 3. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ – М.: Вильямс, 2004 4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 5. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации – М.: Эксмо, 2005 6. Кнорре К. Наружная реклама. – М.: Бератор-Пресс, 2002. 7. Кочеткова А. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты. – М.: РИП-холдинг, 2005. 8. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. 9. Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. – М.: РИП-холдинг, 2002. 10. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 11. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: метод анализа и практика исследований. – М.: УРСС, 2002. 12. Нельсон Т. Психология предубеждений. Секреты шаблонов мышления, восприятия и поведения. – СПб.: Прайм-еврознак, 2003. 13. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. 14. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций – М.: Рефл-бук, 2001 15. Рассел Дж, Лейн У. Рекламные процедуры клеппнера - СПб: Питер,2003 16. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2001. 17. Сиссорс Д.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. 18. Харрис Р.Дж. Психология массовых коммуникаций. – М.: Олма-пресс, 2003 19. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб., Авалон, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Эффективность социальной рекламы Курсовая 2010 39 1500
Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ Курсовая 2010 29 1500
Интернет как совреманная PR технология Курсовая 2010 19 1500
Черный PR в политике Российской Федерации Курсовая 2010 27 1500
Пропаганда как вид политической деятельности Курсовая 2010 29 1500
Организация PR служб на современных российских предприятиях малого и среднего бизнеса Курсовая 2010 38 1500
Черный пиар в политике Курсовая 2010 26 1500
Public Relations: определение, функции, цели и задачи. Курсовая 2010 40 1500
Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.