Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Специфика работы с СМИ в условиях кризиса

Специфика работы с СМИ в условиях кризиса Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Специфика работы с СМИ в условиях кризиса
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Реклама – многогранное явление, любые определения которого будут неокончательными, поскольку реклама оказывает многочисленные и широкомасштабные воздействия на различные стороны экономической жизни, но и не только на нее. Реклама лежит в основе многих процессов и явлений современного общества – потребления, стиля жизни, бытовой культуры, глобализации, даже культуры. И при изучении экономики СМИ в условиях рынка нельзя обойтись без рас смотрения рекламы как экономического феномена. В медиаэкономике преимущественное внимание уделяется рассмотрению механизмов взаимодействия масс-медиа и рекламы, возможностям СМИ плодотворно сотрудничать с рекламодателями и оставаться при этом эффективными предприятиями. Важно помнить, что реклама в дополнение к своей экономической роли в системах СМИ является частью медиасодержания. Нарастающие кризисные явления в экономике проявились и на рынке печатных СМИ. Это наблюдается, прежде всего, в нарушениях в финансовой сфере, затруднениях в получении краткосрочных и долгосрочных кредитов, сбоях в платежах и др. Нехватка средств вынуждает издателей и распространителей принимать меры по консервации или свертыванию новых проектов, сокращению штатов и затрат. В системе распространения наблюдается консервация и закрытие торговых объектов, в издательской сфере — сокращение полосности и периодичности выхода в свет изданий. В 2010 году на рынке прогнозируется уменьшение рекламных оборотов в СМИ на 20-30% и падение продаж на 10-20%. В этих условиях издатели закономерно выдвигают требования о необходимости обеспечения на рынке равных условий по платежам для всех без исключения издательских домов. Всё это обуславливает безусловную актуальность избранной нами темы курсовой работы. Целью данного исследования является определение сущности понятий «СМИ» и «кризис», а также выявление связи между работой СМИ в условиях кризиса, а также разработка политики благоприятного разрешения кризисной ситуации на данном сегменте рынка. Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи: • раскрыть сущность и понятие СМИ, рассмотреть функции СМИ; • изучить способы воздействия рекламы на аудиторию; • рассмотреть аспекты работы со СМИ в условиях кризиса. Предметом исследования являются социально-экономические и социально-политические явления и процессы в области формирования и развития имиджа (предприятий, компаний и политиков), с одной стороны, и возникновения с последующим разрешением кризисных ситуаций, с другой стороны, а также выявление причинно-следственной связи между двумя этими категориями. Объектом исследования выступали российские и зарубежные, современные и исторические политические деятели, организации, предприятия, компании, а также их HR и PR службы.

Содержание

Содержание Введение 3 1. СМИ 5 1.1. Понятие и определение 5 1.2. Функции СМИ и способы их воздействия на аудиторию 10 2 Способы воздействия рекламы 12 2.1 Понятие манипулирование и его значение 12 2.2. Воздействие СМИ на общество 19 3. Работа со СМИ в условиях кризиса 24 Список литературы 34 Приложение 1 37 Приложение 2 38 Приложение 3 39 Приложение 4 40 Приложение 5 40 Приложение 6 41 Приложение 7 41

Литература

Список литературы 1. Грэм Даулинг «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности». – М., 2003 2. Деловая сеть “RB.RU Russian Business” – www.rb.ru 3. Ежедневная интернет-газета «ГАЗЕТА.GZT.RU» – www.gzt.ru 4. Зуб А.Т. «Антикризисное управление». – М., 2006 5. Музыкант В.Л. «Формирование брэнда средствами PR и рекламы». – М., 2006 6. Почепцов Г.Г. «Имиджелогия». – М., 2006 7. Почепцов Г.Г. «Паблие рилейшнз». – М., 2004 8. Почепцов Г.Г.«Паблик рилейшанз для профессионалов». – М., 2005 9. Сайт официального представительства компании "Reputation Institute" (США, Нью-Йорк) на территории России – www.reputin.ru 10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. «Связи с общественностью. Теория и практика». – М., 2007 11. 12. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие для ВУЗов. –– М., 2005. 13. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. –– М., 2003. 14. О рекламе: Федеральный Закон РФ № 38-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г. 15. Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения: к вопросу о правде и лжи в рекламе // Рекламный текст. Семиотика и лингвистика / Под ред. Ю.К. Пироговой. –– М., 2005. 16. Пирогова Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. –– 2000. –– №2, 3. 17. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. Теория и методика психотехнического анализа рекламы. –– М., 2000. 18. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования). –– М., 2001. 19. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия: - М.: Изд. РИП-холдинг, 2001. 20. Пугачев В. П. Информационно-финансовый тоталитаризм: российский эксперимент по американскому сценарию// Вести МГУ. Сер. 12. Полит. Науки. 1999 № ч.с.11. 21. Рукавишников В.О.. Социально политическая ситуация и общественное мнение // Социологические исследования. 2002. № 11. С. 47-57. 22. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 2009. 23. Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 2008. 24. Ученова В.В. - Творческие горизонты журналистики. К характеристике профессиональных методов. М.: "Мысль", 2006. 25. Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 2001. 26. Флоря А.В., Липатова Е.Г. Некоторые типичные черты современной публицистики//Материалы ХХХ межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. Вып.24. Стилистика. Функциональные разновидности русского языка. СПб., 2001. С.40-44. 27. Шапинский В. Молодежь, видеокультура, ценности // Свободная мысль, М., 2006, N 7, с. 34-36 28. Шиллер Г. - Манипулирование сознанием / Пер. с англ.; Науч. ред. Я.Н. Засурский. - М.: Мысль, 2000. 29. Шостак М.И. Журналист и его произведение. М., 2008. 30. Шубина Л.В.. Общественное мнение об опросах общественного мнения // Социологические исследования. 2005. № 11. С. 138-141.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций Курсовая 2010 25 1500
Эффективность социальной рекламы Курсовая 2010 39 1500
Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ Курсовая 2010 29 1500
Интернет как совреманная PR технология Курсовая 2010 19 1500
Черный PR в политике Российской Федерации Курсовая 2010 27 1500
Пропаганда как вид политической деятельности Курсовая 2010 29 1500
Организация PR служб на современных российских предприятиях малого и среднего бизнеса Курсовая 2010 38 1500
Черный пиар в политике Курсовая 2010 26 1500
Public Relations: определение, функции, цели и задачи. Курсовая 2010 40 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.