Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Культурология - Роль социального института образования в формировании коммуникативной культуры

Роль социального института образования в формировании коммуникативной культуры Культурология. Курсовая

  • Тема: Роль социального института образования в формировании коммуникативной культуры
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Культурология
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность исследования определяется широким кругом проблем и рядом противоречий между: потребностью современной социально-культурной практики специалистов, умеющих активно взаимодействовать в различных формах коммуникации и нехваткой такого рода подготовленных специалистов; необходимостью повышения коммуникативной компетентности будущих специалистов в процессе вузовской образовательной деятельности и отсутствием стройной системы, ориентированной на воспитание их коммуникативной культуры; наличием значительных ресурсов формирования коммуникативной компетентности в учебных программах подготовки специалистов и отсутствием интегри¬рованной системы дисциплин, ведущих к усовершенствованию последней; значительным научным фондом знаний по проблеме деловой коммуникации и дефицитом научно-обоснованных методик эффективного совершен¬ствования коммуникативной компетентности будущих специалистов. Ключевую роль в решении задач формирования коммуникативной компетен¬ции будущих специалистов играет система образования и целенаправленность высшей школы на разработку и внедрение интегрированных программ воспитания и развития коммуникативных компетенций. Цель курсовой работы: выявить и охарактеризовать роль социального института образования формирования коммуникативной культуры. Основные задачи исследования: • Раскрыть понятие коммуникативной культуры • Рассмотреть образование как социальный институт в системе культуры • Выявить условия формирования коммуникативной культуры • Изучить проблемы в формировании коммуникативной Объект исследования - социальный институт образования, предмет исследования - роль социального института образования формирования коммуникативной культуры. Образование, как форма развития культуры и реализации ее творческого потенциала, обеспечивает развитие человеческой индивидуальности и подготовку личности к успешному существованию в социуме и культуре, что определило теоретическую базу курсовой работы. Степень научной разработанности проблемы. В процессе и исследования избранной темы, нами была изучена обширная научная литература, которую целесообразно представить в виде классификаций: 1. работы Петрухинцева Н.Н. по проблеме межкультурный коммуникации, показали, что межкультурная коммуникация подобна чтению закодированного послания: первым шагом является расшифровка кода (снижение нео-пределенности), вторым - интерпретация расшифрованного содержания и реакция на него. 2. исследование, в которых характеризуется социальный институт образования показали, что социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. Любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность. 3. работы, в которых дается характеристика роли социального образования формирования коммуникативной культуры. Проблематика социальной коммуникации исследуется в предметах обществоведческих наук, изучающих различные грани коммуникативной деятельности, разновидности коммуникационных каналов и социально-коммуникационных институтов. В систему социально-коммуникационного знания можно объединить следующие науки: философию, психологию, педагогику, психоанализ, прикладную культурологию. В процессе и исследования избранной темы, нами была изучена обширная научная литература Мелибурда Е.Л., Косихин В.П., Бодалева А.А. и др. Научная новизна определяется интеграцией педагогического, психологического, культурологического, искусствоведческого и управленческого подходов к комплексному решению проблем формирования коммуникативной культуры специалистов в сфере социально-культурной деятельности. Принципы и методы исследования - разработка избранной темы осуществлялась на основе научной методологии принципы объективности, критичности, методы анализа, синтеза компаротивности (анализ). Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Содержание

Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические основы изучения роли социального института образования в формировании коммуникативной культуры 5 1.1. Понятие коммуникативной культуры 5 1.2. Образование как социальный институт в системе культуры 10 Глава 2 Организация коммуникативной культуры 15 2.1 Условия формирования коммуникативной культуры 15 2.2. Проблемы в формировании коммуникативной 21 Заключение 28 Список использованной литературы 30 Приложение 32

Литература

Список использованной литературы 1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 376с. 2. Бельский В.Ю., Беляев А.А., Лошаков Д.Г. Социология: Учебник / Под ред. канд. фил. наук, доц. Лошакова Д.Г. – М.: ИНФРА-М, 2002. 3. Бодалева А.А. Психологическое общение. – М.: Изд-во “Институт практической психологии”, Воронеж: Н.П.О, “Модек”, 2006.- 256с. 4. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (Под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 352с. 5. Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 2005.-162с 6. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2006.-373с. 7. Кобер И.Х. Коммуникативная компетентность тренера и ее формирование у студентов институтов физической культуры. / Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 2007. - 25 с. 8. Косихин В.П. Формирование педагогической готовности будущих учителей-предметников к организации физкультурно-оздоровительной работы в школе.: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 2005. - 28 с. 9. Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 2006.- 265с. 10. Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская).- Иркутск. “Символ”, 2005.- 608с. 11. Митрофанова О.Д. Научный стиль речи: проблемы и решения. - М., 1976. - 230 с. 12. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 2007.- 297с. 13. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Маждународная педагогическая академия, 2005.-412с. 14. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: Курс лекций. – М.: Владос,2005. 15. Сумин Ю.М. Коммуникативные ограничения в деятельности продюсера / Ю.М. Сумин // Вестник МГУКИ. – 2007. – № 2. – С. 65–69. 16. Сумин Ю.М. Культура деловых межличностных коммуникаций: учеб. пособие / Ю.М. Сумин. – Кишинев : Max Print-Com, 2007. – 292 с. 17. Сумин Ю.М. Межличностные коммуникации в продюсерской практике: учебно-методическое пособие / Ю.М. Сумин. – СПб.: СПбГУКИ, 2006. – 28 с. 18. Сумин Ю.М. Невербальная выразительность коммуникативных процессов. / Ю.М. Сумин // Современные проблемы межкультурных коммуникаций: сб. ст. – СПб. : СПбГУКИ, 2007. – С. 61–66. 19. Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. – 2-е изд. – М.: Прометей, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Культура Курсовая 2011 13 1500
Основные черты первобытной культуры Курсовая 2011 17 1500
Культура 20 века Курсовая 2011 17 1500
История формирования культурологи как гуманитарной дисциплины и социологической науки Курсовая 2011 21 1500
Западная Европа современности Курсовая 2011 38 1500
Культура Древней Греции Курсовая 2011 15 1500
Пострейдистское понимание культуры в творчестве К.Юнга Курсовая 2011 19 1500
Советская культура Курсовая 2011 16 1500
Русская культура 20-го века Курсовая 2011 16 1500
Культура в годы ВОВ Курсовая 2011 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.