Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Политология - Политический пиар

Политический пиар Политология. Курсовая

  • Тема: Политический пиар
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Политология
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что с начала 90-х годов XX в. в России происходит переход от социалистической формы организации общества и государства к демократической. Главной проблемой этого процесса является изменение отношений между государством и обществом, властью и гражданами. Политические отношения являются одним из важнейших направлений этих изменений. Изучение политического участия населения в осуществлении местного самоуправления является актуальным в условиях современной России, поскольку помогает понять и объяснить те политические процессы, которые происходят на других уровнях властных отношений. Понятие паблик рилейшнз (связи с общественностью), еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой новых времен. И в этом нет ничего удивительного. Весь цивилизованный мир уже не просто привык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества. Паблик рилейшнз является сегодня активно развивающейся областью, которая, как и реклама, стоит на пересечении науки и искусства. И сегодня овладение наукой и искусством связей с общественностью, освоение этой специальности приобретают для нас особое значение. Больше всего изменений, связанных с новыми средствами коммуникации, пришло в политику. Политика, как нерв современной цивилизации, принимает на себя нее ее достижения и новые веяния. Как интенсивная технология, она готова брать информационные технологии из бизнеса, где они получили более серьезное развитие. Цель настоящей работы заключатся в изучении политического пиара на выборах в органы местного самоуправления на примере г. Заречного Пензенской области. Цель исследования конкретизируется в следующих задачах: 1. Рассмотреть теоретические основы пиара в политической сфере. 2. Выявить особенности использования PR-технологий на примере выборов в органы местного самоуправления в г. Заречном Пензенской области. Объект: система местного самоуправления г. Заречного Пензенской области. Предмет: использование СМИ при выборах в органы местного самоуправления. В данной работе был сделан анализ местной прессы. Материалом для анализа стали статьи в периодических изданиях г. Заречного Пензенской области: газетах «Наш город» и «Мир людей». Такой выбор объясняется доступностью этих газет. «Наш город» и «Мир людей» – это издания, которые бесплатно распространялись среди жителей, их раскладывали по почтовым ящикам.

Содержание

Содержание Введение 3 1. ПИАР в политической сфере 5 1.1. Понятие политической сферы 5 1.2. Политические кампании и PR-технологии 9 2. Использование СМИ на примере выборов в органы местного самоуправления г. Заречного Пензенской области 16 Заключение 22 Список использованной литературы 23

Литература

Список использованной литературы 1. Варшавская Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз//Маркетинг. – 2002. – № 5. – С. 62-69. 2. Демидов А.И., Долгов В.М., Малько А.В. Политология. – М.: Гардарики, 2004. – 397 с. 3. Желтов В.В. Основы политологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 544 с. 4. Ирхин Ю.В. Политология. – М.: Экзамен, 2007. – 894 с. 5. Катлип С.М., Центер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – 8-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 624 с. 6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, Киев, Ваклер, 2003. – 528 с. 7. Мухаев Р.Т. Политология. – М.: ПРИОР, 2000. – 400 с. 8. Панарин А.С. Политология. – М.: ПРОСПЕКТ, 2004. – 428 с. 9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, Киев, Ваклер, 2002. – 624 с. 10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2001. – 296 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
АППАРАТ (МЕХАНИЗМ) ГОСУДАРСТВА И ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ Курсовая 1998 23 1500
Предмет и функции политологии Курсовая 2011 13 1500
Политические парти Курсовая 2011 15 1500
Проблемы диктатуры и демократии в учении Маркса и Энгельса Курсовая 2011 12 1500
Политическая культура Курсовая 2011 23 1500
Место политологии в системе гумманитарного зания Курсовая 2011 16 1500
Политические идеи Григорьева А.А. Курсовая 2011 24 1500
Проблемы организации управления обществом в политических учениях эпохи Возрождения Курсовая 2011 17 1500
Патриотизм как категория политической науки Курсовая 2010 25 1500
Политические идеи Платона Курсовая 2011 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.