Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка маркетингового плана компании

Разработка маркетингового плана компании Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка маркетингового плана компании
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. Данная тема работы крайне актуальна в современных условиях, поскольку с точки зрения маркетинга план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов. Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и качественных понятиях. Среди организаций существует растущая тенденция к объединению количественных и качественных показателей. Например, положение в отрасли можно оценивать на основе роста доли рынка, а инновационность - на основе количества зарегистрированных новых патентов. Таким образом, можно определить качественные цели однозначно. Следовательно, маркетинговый план будет основным документом подготовительного этапа исследования, обобщающий решения поставленных задач и методов их решения. А также определяет последующие шаги: кто, когда и где будет осуществлять запланированные исследовательские действия. В плане отражается: методика и техника исследования, график выполнения работ, ответственные за исполнения лица и основные процедурные мероприятия. Цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические аспекты исследуемой проблемы: понятие, назначение плана маркетинга, его структуру; - разработать маркетинговый план ЗАО «Петеленка»; - составить бюджет плана маркетинга на планируемый период в ЗАО «Петеленка». Объектом работы является закрытое акционерное общество «Петеленка», основным видом деятельности которого является производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции. Предмет работы - маркетинговая деятельность исследуемого предприятия. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект работы. Основная часть состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты маркетингового планирования. Во второй главе представлены разработка маркетингового плана на примере предприятия ЗАО «Петеленка». В третьей главе представлен бюджет плана маркетинга на предприятии. В заключении сформулированы основные результаты работы.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга, его структура 5 1.1. Понятие и назначение плана маркетинга 5 1.2. Виды планов маркетинга 6 1.3. Структура плана маркетинга и его составляющие 8 2. Разработка маркетингового плана в ЗАО «Петеленка» 10 2.1. Краткая характеристика ЗАО «Петеленка», CWOT-анализ работы предприятия 10 2.2. Оценка коммерческой деятельности предприятия 12 2.3. Сбытовая деятельность предприятия 17 2.4. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия, определение маркетинговых целей 19 2.5. Мероприятия и результаты выполнения плана маркетинга 21 3. Составление бюджета маркетинга ЗАО «Петеленка» 25 Заключение 28 Список используемой литературы 30

Литература

Список используемой литературы 1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007. 2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Н.Г.Низовкина - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005. 3. Винакуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). – М.: Благовест-В, 2007. 4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник.- М.: Экономика, 2004. 5. Беляев А.Н. Планирование маркетинга – М.: Феникс, 2008. 6. Божук С.А. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005. 7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. 8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2003. 9. Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М. Планирование маркетинга. – М.: Феникс, 2007. 10. Минин А.В. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М.: Вершина, 2007. 11. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. – М.: Феникс, 2006. 12. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2002. 13. Сукиасян Д.А. Маркетинговые и финансовые стратегии развития сетевых компаний розничной торговли // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2008. – № 2, часть 2, том 6. 14. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2006. 15. Шафронов А.Д. Эффективность производства и факторы ее роста //АПК: экономика, управление, 2009, №4, С. 52–58.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.