Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансовый менеджмент, финансовая математика - Эффективность использования прибыли на предприятия

Эффективность использования прибыли на предприятия Финансовый менеджмент, финансовая математика. Отчет

  • Тема: Эффективность использования прибыли на предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Финансовый менеджмент, финансовая математика
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных взаимоотношений рыночной экономики и представляет собой важнейший элемент экономического механизма управления общественным производством Прибыль является самым крупным источником финансирования расширенного воспроизводства, важным критерием его эффективности, основным источником формирования фондов экономического стимулирования и одним из главных источников доходов государственного бюджета. Правильное понимание экономической природы прибыли является основой для улучшения механизма практического использования этой категории в современных российских условиях. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является овладения руководителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием прибыли в процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятий. Наряду с формированием прибыли на каждом предприятии должно быть обеспечено и эффективное управление ее распределением. Необходимо при этом иметь в виду, что каждый цикл распределения прибыли отчетного периода это одновременно и процесс обеспечения эффективных условий ее формирования на расширенной основе в предстоящем периоде, реализации целей стратегического развития предприятия. Оптимизация распределения прибыли, т.е. проводимая на предприятии финансовая политика распределения прибыли должна обеспечить рост оборота, увеличение собственного капитала, достижение оптимальной структуры капитала. Целью написания отчета по практике является определение порядка формирования и распределения прибыли на анализируемом предприятии. Исходя из поставленной цели, основными задачами, которые ставятся во время написания работы, являются: 1. Определить особенности учетной политики предприятия, влияющие на формирование прибыли от реализации. 2. Проанализировать прибыль от реализации продукции: - по традиционному методу; - по методу маржинального анализа. 3. Выявить направления (источники) увеличения суммы прибыли от реализации. 4. Предложить ряд рекомендаций по усовершенствованию системы управления прибылью от реализации продукции в ООО «Элегия», которые будут затем полнее раскрыты в рамках дипломного проекта. Объект исследования – система управления прибылью на предприятии ООО «Элегия» г. Калуга. Осуществляемая деятельность ООО «Элегия» - это переработка сельскохозяйственной продукции и реализация мясопродуктов. Предмет исследования – прибыль от реализации продукции. Исследовательская работа проводилась по следующим этапам: 1. Изучение экономической информации о деятельности предприятия из источников: • Положение об учетной политике предприятия; • бухгалтерская отчетность (форма №1, №2; структура себестоимости); • маржинальный анализ. 2. Анализ прибыли от реализации продукции по традиционному методу: 2.1. по предприятию в целом: 1) динамика прибыли от реализации с 2008-2009 г.г.; 2) факторы изменения суммы прибыли от реализации: • объем реализации; • структура прибыли (по видам продукции); • себестоимость продаж; • уровень среднереализационных цен (по видам продукции); 2.2. по видам продукции: 1) динамика прибыли от реализации с 2008-2009 г.г.; 2) факторы изменения прибыли от реализации (объем продаж; себестоимость; среднереализационная цена). 3. Анализ прибыли по маржинальному методу: 1) факторы изменения прибыли: • объем реализованной продукции; • цена реализации; • переменные затраты; • постоянные затраты; • структура реализованной продукции; 2) критический (безубыточный) объем продаж и маржинальный запас рентабельности предприятия. Базовый метод исследования – метод традиционного анализа и метод маржинального анализа (директ-костинг).

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1. Анализ сложившейся системы управления прибылью на предприятии ООО «Элегия» 6 1.1. Краткая характеристика и сфера деятельности предприятия 6 1.2. Учетная и сбытовая политика ООО «Элегия» 8 1.3. Формирование и использование оборотных активов 10 в ООО «Элегия» 10 1.4. Управление внеоборотными активами в ООО «Элегия» 19 1.5. Анализ структуры и динамики прибыли (убытка) ООО «Элегия» 23 за 2008-2009 гг. 23 1.6. Факторный анализ прибыли от реализации продукции ООО «Элегия» 26 Расчет прибыли 2009 г. в ценах 2008 г. 28 2. Рекомендации по совершенствованию системы управления прибылью в ООО «Элегия»: прибыль от реализации 34 2.1. Направления совершенствования системы управления прибылью от реализации 34 Заключение 37 Список использованной литературы 38 Приложение 1 41 Приложение 2 43 Приложение 3 46 Приложение 4 49 Приложение 5 50

Литература

Список использованной литературы 1. Арзуманова Т.И. , Мачабели М.Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания. Учебник, 2-е изд., перераб. и доп., ВУЗ. Издательство: Дашков и К, 2009 2. Атаманов Д.Ю. Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционно и операционно-ориентированным методом: Маркетинговый инструментарий //Маркетинг в России и зарубежом.-2008.-№3.-С.3-17. 3. Банк В.Р., Банк С.В., Гараскина А.В. Финансовый анализ: Учебное пособие для вузов под грифом Министерства. Изд-во Велби, Проспект - Москва, 2005 4. Борисов Е. Ф. Основы экономики. - М.: Юрист, 2008 Ван Хорн Д. Основы финансового менеджмента. / Д. Ван Хорн -М.: Вильямс, 2006. - 992 с. 5. Воронов В.В. Экономика и финансы предприятия: учебник, ВУЗ. Издательство: РАГС, 2009 Воронова Е.Ю. Особенности и перспективы применения калькуляции неполной себестоимости в учетной практике России //Вестник МГУ. Экономика.-2008.-№3.- С.46-63. 6. Друри К. Управленческий и производственный учет: Учебник.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-1071 с. 7. Ивашкевич В.Б. Калькулирование полной стоимости продукции в международной практике учета.// Бухгалтерский учет.- 2009.-№18.-С.54-57. 8. Литвинов Д.В. Анализ финансового состояния предприятия./ Д. В. Литвинова - М.: Эскорт. 2005. - 104 с. 9. Мальцева И.В. Политика распределения прибыли предприятия// Менеджер. -2003. -з- 1. - С.95-99 10. Молвинский А. Как разработать и внедрить систему управленческого учета на предприятии. Принципы разработки методов управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости продукции//Финансовый директор.-2009.-№6.-С.26-37. 11. Мошкина Т. Путеводитель по морям учета: Управленческий учет на предприятии. Построение системы учета и распределения затрат. Выбор системы. Цена ошибки // Управление компанией.-2009.-№11.-С.16-22. 12. Мушенко Н.Ф. Организация эффективного внутрифирменного управленческого учета по местам возникновения затрат и центрам ответственности // Экономический анализ.-2009.-№10.- С.81-86. 13. Попова Л.В. и др. Метод «директ-костинг» в управленческом учете// Бухгалтерский учет.- 2009.- №19.- С.66-68. 14. Раицкий К.А. Экономика организаций (предприятий): Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Дашков и Ко, 2007.-1012 с. 15. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование.- М.: Дело,2008.-352 с. 16. Совершенствовать бухгалтерский учет в отраслях АПК//Экономика сельского хозяйства России. -2007.- №1.-С.19. 17. Тафинцева В.Н. Маржинальный доход как инструмент оценки финансовых результатов: управление финансами предприятия//Финансовый менеджмент.-2008. - №3.-С.15-27. 18. Турчин С. Три основных вопроса автоматизации//Компьютерное Обозрение.- 2008.-№8.-С.41-43. 19. Финансы предприятий: Учебник /Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ, 2007.- 413 с. 20. Финансовый анализ с использованием ЭВМ: Учебное пособие для ВУЗов под гифом Министерства // Горелик О.М., Филлипова О.А. изд-во Кно-Рус - Москва, 2005¬ 21. Ядин Дениэль. Международный словарь маркетинговых терминов: Более 2000 проф. терминов / В.О. Шагоян (пер.с англ.). - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2007. - X, 588с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.