Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Политология - Политические манипуляции на выборах

Политические манипуляции на выборах Политология. Курсовая

  • Тема: Политические манипуляции на выборах
  • Автор: Мария
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Политология
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

).
Чёткого понятийного аппарата, ясно разграничивающего близкие понятия агитации, пропаганды, PR и политической рекламы, в России пока не существует. В прессе приходится встречать различные толкования этих терминов. Федеральный закон РФ «О рекламе» определяет понятие рекламы следующим образом: «реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .
Федеральный закон «О рекламе» на политическую рекламу не распространяется. Тем не менее, в законе «О выборах депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации» упоминается политическая реклама как одна из форм предвыборной агитации, а агитация выступает важнейшим этапом избирательной кампании . С другой стороны, реклама может распространяться отнюдь не только в период проведения избирательной кампании и в этом смысле агитацией не является.

Содержание

Оглавление:



Введение2

Основная часть.

Глава 1. Политические манипуляции:
1.1. Понятие политического манипулирования..4
1.2. Тактика проведения избирательной кампании и формирование имиджа.10

Глава 2. Внеправовое политическое манипулирование:
2.1. Подкуп избирателей.14
2.2. Манипулятивная роль слова...16
2.3. Распространение информации через средства массовой
информации.18

Глава 3. Примеры политических манипуляций на выборах:
3.1. Выборы Президента РФ в 1996 году..23
3.2. Выборы Президента РФ в 2000 году..27

Заключение.............30

Список используемой литературы31

Литература

Список используемой литературы:
1. Амелин В. Социология политики. М., 1992. С. 220.
2. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов // Петербургский избиратель. 1999. - № 5, 13.
3. Гитлер А. Моя борьба. М., 1998. С. 380.
4. Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001. С. 428.
5. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2007. С. 863.
6. Кассирер Э. Техника современных политических мифов // Вестник МГУ, сер. 7. 1990. - № 2.
7. Левада Ю. «Человек политический»: сцена и роли переходного периода // Президентские выборы 1996 года и общественное мнение. М., 1996. С. 26.
8. Лернер М. Развитие цивилизации в Америке. М., 1992. С. 671.
9. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. С. 320.
10. Попов Э. Российская политическая элита на рубеже 20-21 вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001. С. 517.
11. Пугачев В. П., Соловьев А. И. Введение в политологию. Учебник для студентов высш. учеб. заведений. М., 1996, с. 477.
12. Рогачев С.В. Российский электорат: проблемы выбора и участия. М., 2004. С. 520.
13. Российская историческая политология / Под ред. С. Кислицына. Р.-на-Д., 1998, с. 690.
14. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999. С. 264.
15. Сергеева Е.Я. Российский электорат: проблема выбора и участия. М., 1996. С. 270.
16. Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2001. С. 136.
17. Фромм Э. Бегство от свободы. Минск, 2004. С. 399.
18. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 2005. С. 144.
19. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.,1986. С. 630.
20. Шестопал Е.Б. Образ власти в России: желания и реальность (Политико-психогический анализ) // Политические исследования. 1995. - № 4. С. 37.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рыночная экономика.Ее достоинства и недостатки, принцип невидимой руки рынка Курсовая 2007 33 1500
Международное общество и международное сообщество. Сравнительный анализ концепции международно-политического развития Курсовая 2007 34 1500
Политическая психология и ментальность Курсовая 2008 44 1500
Политические идеологии Курсовая 2007 24 1500
Российская политическая культура Курсовая 2005 23 1500
Анализ современной политической системы в Англии. Курсовая 2007 49 1500
Политическое устройство РФ в 2015 году. Курсовая 2008 28 1000
Принятие решений в Совете Безопасности ООН Курсовая 2008 37 1000
Формирование общей внешней политики ЕС на примере Лиссабонского договора Курсовая 2008 32 1000
Основные направления региональной политики России. Курсовая 2008 36 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.