Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - маркетинг

маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: маркетинг
  • Автор: Ионова Алена Викторовна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Цена(руб.): 190 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопрос 2. Какой сегмент (сегменты) рынка вы бы порекомендовали фирме TDK выбрать в качестве целевого (целевых) и почему? Какую стратегию охвата вы предпочитаете и почему? Фирме TDK следует выбрать сегмент- подростки, мужчины с низким уровнем образования и женщины, которые являются активными потребителями относительно дешевых и простых аудио- и видеокассет. На долю данной продукции приходится наибольший оборот корпорации. По цене они немного дороже, чем продукция такого же класса основных конкурентов – SONY и BASF, но по качеству превосходят их. Что касается продукции корейских фирм, таких как SKC, Scena, Golt Star, Samsung, то кассеты TDK оставили их далеко позади по качеству, а разница в цене – не такая уж большая.

Содержание

Вопросы и задания 1. Какие сегменты покупателей кассет TDK вы можете выделить на российском рынке? Какой (какие) критерий (критерии) сегментации вы используете и почему? 2. Какой сегмент (сегменты) рынка вы бы порекомендовали фирме TDK выбрать в качестве целевого (целевых) и почему? Какую стратегию охвата вы предпочитаете и почему? 3. Разработайте позиционирование кассеты TDK на российском рынке. 4. Предложите рекламные аргументы и ценовую стратегию, соответствующие позиционированию?

Литература

Список используемой литературы 1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2006 г.- 478с. 2. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М. Финстатинформ, 2007 г.-279 с. 3. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник-М.: ИД ФБК –ПРЕСС, 2007.-312 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб: Литера плюс, 2007 г. -700 с. 5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2007 г. – 148 с. 6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.СПб.: Питер, 2007 г. -400 с. 7. Ходеев Ф.И. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2007 г.- 224 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Создание нового товара Контрольная 2010 16 500
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор Контрольная 2011 2 300
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса Контрольная 2011 2 300
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия? Контрольная 2011 1 250
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? Контрольная 2011 1 250
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Е Контрольная 2011 2 300
Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») Контрольная 2011 3 350
Укажите известные Вам монополии Контрольная 2011 1 200
Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуж Контрольная 2011 3 300
Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. Контрольная 2011 2 250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.