Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Ценообразование

Ценообразование Ценообразование. Контрольная

  • Тема: Ценообразование
  • Автор: Ионова Алена Викторовна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Цена(руб.): 190 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. ВВЕДЕНИЕ Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена – денежная стоимость товара. Цена – сложная экономическая категория. В ней фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений. Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны 2 основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены ложатся издержки производства и обращения.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ I. Введение 3 II. Теоретическая часть 5 2.1. Формирование ценовой политики 5 2.2. Стратегия цен в системе стратегии фирмы 11 2.3. Государственное регулирование цен 13 III. Аналитическая часть 15 3.1. Краткая характеристика предприятия. 15 3.1.1. Структура управления. 15 3.1.2. Характеристика выпускаемой продукции. 16 3.1.3. Основные методы ценообразования на продукцию. 17 3.2. Анализ элементов цены. 17 3.3. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям затрат. 18 3.4. Анализ прибыли и рентабельности. 22 3.5. Анализ себестоимости и прибыли основных видов продукции. 24 IV. Проектная часть 25 4.1. Анализ цен и товаров конкурентов. 25 4.2. Оценка издержек производства (соотношение постоянных и переменных затрат). 25 4.3. Стратегическая линия предприятия в области повышения качества продукции. 26 4.4. Определение этапов ЖЦТ и изменения ценовой стратегии в связи с этим этапом. 29 V. Выводы и предложения 33 VI. Заключение 34 VII. Список используемой литературы 35 VIII. Приложения 36

Литература

VII. Список используемой литературы 1. «Маркетинг» Дж. Р. Эванс 2. «Обыкновенный маркетинг» Рубин Ю. 3. «Основы маркетинга» Ф. Коттлер 4. «Современный маркетинг» Хруцкий В.Е. 5. «Формула успеха – маркетинг» Завьялов П.С., Демидов В.Е.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Определите сумму прибыли в цене изделия и рентабельность, исчисленную по отношению к себестоимости. Составьте структуру свободной отпускной цены изделия. Контрольная 2011 1 100
Определить розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу Контрольная 2011 3 350
2 задачи по ценообразованию, вариант 15, МБИ. На рынке некоторого товара сложилась следующая ситуация: данный товар производят 35 фирм Контрольная 2011 3 490
4 задачи по ценообразованию, вариант 11, ТГУ. Функция спроса на товар имеет вид Qd = 2220 – 3Р, а функция предложения данного товара Qs = 3Р-300. Правитель Контрольная 2011 4 730
Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры. Составьте калькуляцию продажной цены 100 порций блюда, реализуемых в кафе. Определите свободную п Контрольная 2011 4 420
Сущность цены и ее роль в рыночной экономике. Определите розничную цену на товар, реализуемый организацией промышленности через свой фирменный магазин Контрольная 2011 11 500
Задачи по ценообразованию. Железнодорожные грузовые тарифы в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Определить возможность привлечения части гру Контрольная 2011 39 1400
4 задачи, ДВИМБП. Определить стоимость содержания 1 теленка в 20-дневном возрасте; нормативную себестоимость теленка в 20-дневном возрасте Контрольная 2011 12 720
5 задач, ВГНА. Высшее учебное заведение осуществляет подготовку специалистов с полным возмещением затрат по трем специальностям. Определите, как изменится Контрольная 2011 11 950
Государственное регулирование цен: сущность, возможность и необходимость, цели и методы. Методы прогнозирования цен. Закон предложения и факторы, влияющие Контрольная 2011 36 1090
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.