Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бухгалтерский учет и отчетность - «Учет расходов на продажу в торговле на примере ООО «Спортлайн».

«Учет расходов на продажу в торговле на примере ООО «Спортлайн». Бухгалтерский учет и отчетность. Курсовая

  • Тема: «Учет расходов на продажу в торговле на примере ООО «Спортлайн».
  • Автор: Ионова Алена Викторовна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бухгалтерский учет и отчетность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Через торговую сеть определяются спрос, предложение и цены, кото-рые воздействуют затем на структурные сдвиги в производстве. Издержки обращения – один из главных оценочных показателей фи-нансово-хозяйственной деятельности торговых организаций. Они по-зволяют определить качество и эффективность работы всего коллектива организации, а внедрение режима экономии издержек способствует росту прибыли, повышению уровня рентабельности. Издержки обращения участвуют в формировании финансового результата деятельности торговой организации, при прочих равных условиях их экономия позволит увеличить прибыль, ОООрочить конкурентные позиции торговых предприятий и организаций на рынке товаров и услуг. С развитием и совершенствованием размещения производи¬тельных сил, углублением общественного разделения труда повы¬шается роль производственных предприятий в доведении товаров до степени полной готовности к потреблению. В связи с этим сни¬жается доля дополнительных издержек в торговле и относитель¬но возрастают затраты, связанные со сменой формы стоимости, что способствует в конечном счете повышению культуры торговли и экономии времени покупателей. Высокий уровень торгового об¬служивания населения и сокращение издержек потребления — это важнейшие направления совершенствования торговли в раз¬витом обществе. Экономия средств на культуре торгового обслуживания противоречит самой сущности торговли. В торговле издержки обращения направлены на наибо¬лее полное удовлетворение спроса населения. Этим целям слу¬жат расходы в торговле, связанные с дополнительным вкладом в потребительную стоимость товаров, улучшением обслуживания населения, информацией покупателей о качестве, свойствах и спо¬собах потребления товаров, оказанием дополнительных услуг. Издержки обращения в торговле всегда выражали, и будут выражать качество работы торговых организаций и предприятий. Относительное снижение издержек обращения на¬ряду с уменьшением себестоимости продукции является экономи¬ческим условием снижения розничных цен, роста чистого дохода торговли, укрепления финансового состояния торговых организа¬ций и предприятий. В связи с вышеизложенным, тема данной курсовой работы является весьма актуальной. Целью курсовой работы является выявление путей сокращения издержек обращения на анализируемом предприятии. Предметом исследования являются издержки обращения анализируе-мого торгового предприятия, объектом исследования - ООО «Спортлайн». Исходя из вышесказанного, в курсовой работе поставлены следующие задачи: ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ха¬рактер хозяйственной деятельности предпри¬ятий определяется, прежде всего, спецификой от¬расли экономики, к которой оно принадлежит. Основу операционной деятельности большинст¬ва предприятий торговли составляет производ¬ственно-коммерческая или торговая деятель¬ность. Торговое предприятие может осуществлять торговлю в различных вариантах. В зависимости от рентабельности (финансовой доходности), сложившихся связях с поставщиками, места осуществления торговой деятельности, и, нако¬нец, наличия средств торговля может осуществ¬ляться в очень широком диапазоне - от выездно¬го варианта, при отсутствии стационарного тор¬гового места до крупного супермаркета, специа-лизированного торгового комплекса, фирменного магазина. Издержки обращения яв¬ляются одним из важнейших качественных показателей в торговле и от их размера во многом зависят конечные финансовые результаты — прибыль и рентабельность. Они представляют собой за¬траты общественного труда по доведению товаров от производства до потребите¬лей и выражаются в денеж¬ной форме. В настоящее вре¬мя в торговле имеются боль¬шие возможности и резервы снижения издержек обраще¬ния при повышении качест¬ва торгового обслуживания населения. Большое значение для торгового предприятие имеет планирование издержек обращения. Планирование издержек обращения направлено на ликвидацию излишних расходов, а также на то, чтобы при высоком качестве торгового обслуживания обойтись наименьшими потерями. Поэтому на предприятии планированию затрат предшествует их анализ. Анализ издержек обращения необходимо проводить потому, что издержки обращения при неизменных торговых надбавках – основной фактор обеспечения рентабельности работы предприятия. Оптимизация издержек обращения всегда являлась важнейшим вопросом в экономике. Решение этой задачи в частности способствует хорошо налаженный учёт издержек обращения, их контроль и анализ.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 5 1.1. Экономическая характеристика издержек обращения в торговле 5 1.2. Факторы, влияющие на издержки обращения 9 Глава 2. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ООО «СПОРТЛАЙН» 13 2.1. Организационно-экономическая характеристика 13 ООО «Спортлайн» 13 2.2. Анализ издержек обращения 16 по общему объему, составу и структуре 16 2.3. Эффективность издержек обращения 20 2.4. Пути сокращения издержек обращения ООО «Спортлайн» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 Приложение А 29 Приложение Б 31

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Посо-бие. М.: Дело и Сервис, 2004. 2. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. для торговых вузов. М.: Экономика , 2005. 3. Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н. Экономика товарного обращения - Красноярск, 2004. 4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под общ. ред. В.И. Стражев.- 5-е изд., перераб. и доп.- Мн. : Вышейшая школа , 2005. 5. Баканов М. И, Капелюш С. М. Калькуляция издержек обращения в торговле. М.: Экономика, 2004. 6. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для торг. вузов.— М.: Экономика, 2006. 7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС , 2005. 8. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. – Мн.: Вышэйшая школа, 2004. 9. Голованов Т.И. Экономическое регулирование товарооборота торгового предприятия. - М.: Дело, 2004. 10. Гончаров П.Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. – М.: Экономика, 2004. 11. Гребнев А.И. Совершенствования управления торговлей. – М.: Экономика, 2005. 12. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия, - М.: ИНФРА-М., 2006. 13. Качкалов И. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон // Практический маркетинг. – 2004. - №78. 14. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова.- М. : ООО"ТК Велби" , 2004. 15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2005. 16. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. — СПб.: ПИТЕР, 2005 17. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М , 2006. 18. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник пособие, - М.: ИНФРА-М, 2004. 19. Судник В. Особенности принятия управленческих решений в сфере торгов-ли. // Экономика. Финансы. Управление. - М.: 2004., №6 (июнь) 20. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., пере-раб. и доп. / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: Инфра-М, 2005. 21. Ушакова Н.И. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей. М. – 2005. 22. Чернов В. А. Управленческий анализ в торговле // Аудит и финансовый анализ.— 1999, № 1. 23. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др. – М.: Экономика, 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Содержание пояснительной записки и ее значение для пользователя Курсовая 2011 43 645
Основные принципы и методика составления консолидированной финансовой отчетности Курсовая 2010 24 1500
Построение и значение формы бухгалтерской отчетности №4 «Отчет о движении денежных средств». Курсовая 2008 41 600
Бухгалтерский учет на предприятии Курсовая 2011 35 1500
Организация Бухгалтерского учета Курсовая 2011 22 1000
Учет, анализ и контроль накладных расходов в процессе принятия управленческих решений Курсовая 2011 51 1500
Отчет о прибылях и убытках по международным и российским стандартам Курсовая 2010 36 1500
Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами Курсовая 2010 47 1500
Учёт расчетов с бюджетом Курсовая 2010 39 1500
Значение и содержание формы №3 "Отчет об изменениях капитала" Курсовая 2010 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.