Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Взаимоотношения сотрудников в компании в рамках бизнес-ритуалов

Взаимоотношения сотрудников в компании в рамках бизнес-ритуалов Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Взаимоотношения сотрудников в компании в рамках бизнес-ритуалов
  • Автор: Ионова Алена Викторовна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Кировский филиал
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Обряды, праздники и традиции играют в становлении духовного развития человека огромную роль. Они во многом обуславливают и регулируют поведение людей, их настроение, психическое состояние, передают от одного поколения к другому все многообразие и богатство духовной культуры. К сожалению, необходимо признать, что многие традиционные ритуалы безвозвратно ушли в прошлое, однако некоторые из них продолжают жить, принося пользу не только в духовной жизни, но и бизнесе. Праздники и в старину разнообразили и украшали жизнь работников, во время праздников они отдыхали от повседневных забот, обрядами завершали один трудовой цикл и готовили себя к новому. Современная организация, которая желает укрепить свои конкурентные позиции на рынке для повышения эффективности своей деятельности, зачастую прибегает к использованию бизнес-ритуалов, в том числе и формальных. Формальный бизнес-ритуал – это регламентированный, планированный обряд, имеющий четкую цель и выполняющийся в точности, который является обязательным для всех, выражается через повторяющийся характер и требует по завершении анализ эффективности и корректирование. Формирование бизнес-ритуала зависит от цели и фантазии и требует осторожности при введении в общий рабочий процесс. Не секрет, что современная концепция развития производства и продаж заключается в том, что максимальная производительность, качество и конкурентоспособность могут быть достигнуты только при участии каждого сотрудника в совершенствовании производственного процесса первоначально на своем рабочем месте, а в дальнейшем на предприятии в целом. Вовлечение персонала в процесс совершенствования производства и реализации продукта деятельности корпорации (или фактически любой организации), обслуживания населения создает творческую обстановку и является мощным мотиватором персонала к труду, что позволяет каждому сотруднику максимально реализовать свой опыт и творческие способности. Заключение Бизнес-ритуал - это необходимая и объективно обус¬ловленная составляющая функционирования организа¬ции, способствующая ее адаптации, целедостижению, интеграции и поддержанию ценностного стандарта в ок¬ружающей среде. Для проектирования бизнес-ритуалов используют следующие принципы: 1) организация сквоз¬ного действия; 2) проектирование на основе определен¬ного коммуникативного качества; 3) алиби для сознания; 4) традиционная последовательность ритуала и воздейст¬вие по стадиям; 5) встроенное воздействие. Корпоративная культура передается работникам через информацию, традиции (в том числе и бизнес-ритуалы), символы и язык. Информация содержит описание событий, связанных с образованием организации; ключевых решений, которые определяют стратегию организации в будущем; высшего звена управления. Она позволяет соизмерять прошлое с настоящим, обеспечивает объяснение текущей практической деятельности организации.

Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………….. 3 1. Теоретические аспекты организации бизнес-ритуалов…………………….. 5 1.1. Понятие ритуала и бизнес-ритуала……………………………………......... 5 1.2. Принципы проектирования и стадии бизнес-ритуала………………………. 7 2. Значение взаимоотношения сотрудников в компании в рамках бизнес-ритуалов, методика анализа их результативности …………………………. 12 2.1. Сущность, принципы и эффективность построения системы управления персоналом организации……………………………………………………… 12 2.2. Методика анализа результативности бизнес-ритуалов…………………….. 16 3. Анализ эффективности взаимоотношения сотрудников в компании в рамках бизнес-ритуалов на примере кинотеатра «Каскад»…………………………. 19 3.1. Организация бизнес-ритуалов в кинотеатре «Каскад»……………………... 19 3.2. Анализ эффективности улучшения взаимоотношения сотрудников в кинотеатре «Каскад»……………………......................................................... 22 Заключение…………………………………………………………………….. 24 Список использованной литературы…………………………………………. 26 Приложения……………………………………………………………………. 27 .

Литература

Список использованной литературы 1. Борисов А.Б. Большой энциклопедический словарь. –М.: Книжный мир, 2005. – 1684 с 2. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. СПб., 2004.- 234 с. 3. Катлиб С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Учеб. Пос.: Пер. с англ. – 9-е изд. – М.: Вильямс, 2005.- 624 с.: ил. 4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высш.школы/Под общ.ред.С.Д.Резника.-М.:Академический Проект, 2003.- 416с 5. Мазур И.И., Шатеро В.Д., Ольдеране Н.Г. Эффективный менеджмент. Учебное пособие для вузов., Под общ. ред. И.И. Мазура. – М. Высшая школа, 2003. – 555 с. 6. Пигерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М., 2005. - 246 с. 7. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Уч. по-собие. - Ростов на Дону; Изд-во «Феникс», 2001. - 512 с. 8. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.; ЗАО «Биз-нес- школа «Интел-синтез», 2005. - 340 с. 9. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. – СПб.: Изд-во института личности, 2005. – 300с. 10. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. - М.: Экономика, 2000. - 168 с. 11. Шепель. В.М. Управленческая этика. - М. Экономика, 2000.- 284 с. 12. Шепель В.М. Управленческая психология. - М., 2003. - 312 с. 13. Шипунов В.Г., Кишкель. Е.И. Основы управленческой деятельно-сти: управление персоналом, управленческая психология. Учебник М.: Высш. шк., 2003.- 412 с 14. Яковлев А. Обучение действием / Яковлев А. // Эксперт.- 2004.- № 3 (404).- С. 44

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Формирование информационной базы оценки с учётом отраслевой специфики оцениваемого бизнеса Курсовая 2010 30 1500
Презентация бизнес-плана Курсовая 2010 29 1500
Организация управления бизнесс-процессами Курсовая 2010 26 1500
Бизнес-план Курсовая 2011 47 800
Роль денег в рыночной экономике Курсовая 2010 28 1500
Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация фотоуслуг в ООО «Альфа-блик»». Курсовая 2010 30 2000
Бизнес-план Бар “Три охотника” Курсовая 2011 26 2000
Имущественный комплекс предприятия как объект оценки Курсовая 2010 43 1500
Бизнес-план сервисного центра Курсовая 2010 43 1800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.